Паспорт и копию паспорта (копия паспорта сдается при заселении и не возвращается).

Сменную и спортивную обувь и спортивный костюм.

Программа IV Форума работающей молодежи Архангельской области

Июля 2017 года

Временной промежуток Мероприятие Место проведения
01 июля 2017 г.  
7.30 Выезд участников Форума из г. Архангельска здание ФПАО г. Архангельск, пр. Троицкий, 39
8.30-9.20 Заезд в санаторий «Беломорье». Регистрация участников и расселение Главный корпус
9.20- 10.00 Завтрак столовая
10.30 -11.00 Торжественная церемония открытия IV Форума работающей молодежи Архангельской области площадь
11.00 -12.00 Круглый стол – встреча молодежи, работодателей и представителей Правительства Архангельской области по теме « Актуальные вопросы, волнующие молодежь Архангельской области» танцевальный зал клуба-столовой
12.30 - 13.30 1-ая номинация общекомандного зачета – «Имидж-выставка профсоюзных организаций и предприятий» (домашнее задание). танцевальный зал клуба-столовой
13.30 –14.30 Обед столовая
14.30 –16.00 Семинары по темам: - «Права первичной профсоюзной организации и членов профсоюза»; - «Права молодежи. Нарушения трудового законодательства в отношении молодежи и как с ними бороться» Зал ЛФК Конференц-зал
16.00-17.00 Подготовка команд к творческому конкурсу «Визитка». Репетиция на сцене кинозал
17.00 –18.00 Ужин столовая
18.00 –20.00 Подготовка команд к творческому конкурсу «Визитка». Репетиция на сцене кинозал
20.00 –21.30 2-ая номинация общекомандного зачета - конкурс профсоюзных плакатов «Из прошлого в современность» (домашнее задание); 3-ая номинация общекомандного зачета - творческий конкурс «Визитка» (домашнее задание). кинозал
21.30-23.00 Дискотека клуб санатория
23.30 Отбой  
02 июля 2017 г.  
8.30 – 9.00 Завтрак столовая
9.30 –13.30 Общий сбор на главной площади. Инструктаж. 4-я номинация общекомандного зачета - «Профсоюзный лазертаг» площадь
13.30 –14.30 Обед столовая
14.30-17.00 Интерактивный семинар по информационной работе в профсоюзах Зал ЛФК Конференц-зал
17.30-18.30 Ужин в столовой санатория столовая
18.45 –19.30 Общий сбор. Награждение победителей общекомандного зачета. Подведение итогов. Торжественное закрытие IV Форума работающей молодежи Архангельской области площадь
20.00 Отъезд в г. Архангельск  
       

Содержание Форума:

1. Программа Форума состоит из двух частей: обучение и общекомандного зачёта.

2. В общекомандный зачет входит 4 номинации: «Визитка», «Профсоюзный лазертаг», «Имидж-выставка», конкурс профсоюзных плакатов «Из прошлого в современность».

Заранее команды готовят номинации: «Визитка», «Имидж-выставка», конкурс профсоюзных плакатов «Из прошлого в современность».

Состязания, входящие в общекомандный зачет:

1. Номинация - «Имидж-выставка» профсоюзов и организаций (предприятий).

Количество организаторов – 2 человека от команы.

Выставочные материалы могут включать: символику; историю организации (предприятия); информацию о первичной профсоюзной организации; продукцию или производственные разработки организации; методические материалы и агитационную продукцию профсоюзов, документы, фотоматериалы, видеоматериалы. Фоторепродукции должны содержать краткую аннотацию, включающую в себя: название события, дату, перечисление сторон, принимавших в нем участие.

Выставочный стенд должен быть изготовлен своими силами без использования стен помещения, в котором проводится имидж-выставка. Презентационной команде организации (предприятия) предоставляются стол, стулья.

Время на презентацию стенда до 5 минут. Команда самостоятельно определяет выступающего. В выступлении может использоваться компьютерная презентация, видеоматериалы.

По итогам работы выставки, на основе голосования жюри определяет победителей в номинации «Лучшая имидж-выставка».

Критерии оценки: соответствие заданной теме, качество презентации, творческие находки, корпоративный стиль оформления выставки.

Максимальная оценка 5 баллов.

2. Номинация - конкурс профсоюзных плакатов «Из прошлого в современность».

Презентация профсоюзного плаката, основа которого – это плакат советских времен с сохранением его оригинальной эстетики и колорита.

Команда демонстрирует на экране оригинал плаката советских времен (плакат выбирается самой командой), капитан команды обосновывает выбор данного плаката. Затем капитан команды презентует (с показом на экране) изготовленный командой профсоюзный плакат в современном прочтении. (При изготовлении плаката можно использовать символику, предметы быта, одежду, макияж, прически советского времени). Конкурсный плакат сдается в жюри в распечатанном виде и на электронном носителе.

Требования к изготовлению профсоюзного плаката:

- выразительность;

- оригинальность;

- художественный уровень работы;

- техника и качество исполнения (электронный вариант фотографии плаката с разрешением 300 dpi.Размер изображения - не более 3500 пикселей по длинной стороне);

- отражение в работе профсоюзной тематики;

Максимальная оценка 5 баллов.

3. Номинация «Творческий музыкально-юмористический конкурс «Визитка» проходит в формате КВН в виде творческого выступления команды на основе вымышленного или реального сюжета из жизни профсоюза. Количество участников до 6 человек. Команда в день заезда предоставляет звукооператору Форума фонограммы и «отбивки» на флэш-карте. Команда самостоятельно готовит ответственного за звуковое сопровождение во время проведения конкурса.

- время выступления каждой команды - до 5 минут;

-критерии оценки: креативность, оригинальность сюжета, соответствие заданной тематике, юмор.

Максимальная оценка 5 баллов.

4. Номинация «Профсоюзный лазертаг» - командная игра. Количество участников 6 человек.

Максимальная оценка 5 баллов.

Команды, прошедшие первый отборочный тур и не вышедшие во второй тур получают 1 балл. Команды прошедшие во второй тур, но не ставшие победителем, получают 3 балла. Команда - победитель получает 5 баллов.

Подведение итогов состязаний:

1. Для подведения итогов состязаний Форума оргкомитет определяет состав жюри.

2. При подведении итогов общекомандного зачета занятые места каждой команды на всех этапах Форума суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

3. Команда, занявшая 1 место по итогам общекомандного зачета состязаний Форума, становится обладателем переходящего кубка и ценного приза.

4. Команды, занявшие 2, 3 места награждаются дипломами и призами.

5. Команды, занявшие 1 место в отдельных номинациях, награждаются дипломами и призами.

Приложение 1

Наши рекомендации