Полиграфическая и сувенирная продукция

Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.)

В рекламной стратегии Центра значительный потенциал имеют прямые продажи, прямая почтовая рассылка, распространение сувенирной продукции, а также мероприятия в области общественных связей.

Реклама ООО Отель «Аист» должна быть адресной и направлена, с одной стороны, на зарубежных клиентов, с другой и на местных.

Такой подход должен выдерживаться при выборе рекламоносителей, ключевых рекламных идей, аргументов и т.д. Так, для зарубежных клиентов главными доводами в пользу отеля должны стать богатый опыт работы с иностранцам, личная безопасность, комплексность услуг, постоянно улучшающийся сервис.

Для местных клиентов наиболее вескими аргументами будут возможность получения деловых услуг международного класса, шанс приобщиться к мировому деловому сообществу, и также безопасность и высокий уровень сервиса.

Реклама гостиничных услуг должна основываться на сочетании рекламы всего комплекса Отеля Аист и специальных рекламных объявлений. Это соотношение должно быть тщательно проработано на основе маркетинговых исследований. В практике гостиничного бизнеса широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Задача прямой рекламы продать как можно больше номеров, путем непосредственного посещения клиентов (прямые продажи). Прямую почтовую рассылку можно активнее использовать для рекламы гостиницы в представительствах авиакомпаний, аэропорте .

При рекламе отеля обязательно нужно сочетать фирменный знак Отеля
«Аист». В рекламном тексте обязательно должны быть отражены все благоприятные моменты, включая месторасположение, автостоянку и т.д.

Следует проводить тщательные маркетинговые исследования с целью поиска новых клиентов и, соответственно, задействования рекламы.

В современных условиях необходимо использовать каждую возможность по размещению рекламы гостиницы в сети Интернет. Активными пользователями рекламы в Интернет являются туристические агентства. В настоящее время имеется тенденция бронирования номеров через сеть Интернет, которая (тенденция), по оценкам экспертов, будет активно развиваться. Кроме того как современное средство рекламы необходимо иметь мультимедийный CD- диск, посредством которого потенциальному заказчику можно наглядно показать как номера, так и прочие возможности отеля.

Анализ показывает, что успех гостиницы определяет забота о клиенте. В туристическом и гостиничном бизнесе покупается услуга. Гостиница должна гарантировать гостю такой комплекс услуг, чтобы он чувствовал себя комфортно и спокойно. Т.к. наши гостиницы специализируются на деловом туризме, среди останавливающихся в гостинице сложился контингент постоянных клиентов, регулярно прибывающих с разных стран деловыми визитами. К этим гостям нужен особый подход, т.к. ничто не влияет на расположение гостей больше, чем личное внимание руководства. Личный контакт выражается в поздравлении этой категории гостей с днями рождения, национальными праздниками, учете привычек гостей. Работа с постоянными клиентами, почетными гостями должна стать отдельным направлением рекламной деятельности, подкрепленным специальной статьей бюджета .

В связи с введением в действие номеров повышенной категории в гостинице нужно развернуть интенсивную рекламу (буклеты, листовки, сеть
Интернет) с целью привлечения эксклюзивных и постоянных клиентов.

Почти все отели претендуют на то, чтобы быть не только «местом для ночлега», но и стремятся к «паблисити». Атмосферу и престиж отеля создают события, проводимые в его стенах, а также рестораны. Среди «светских» мероприятий гостиницы можно отметить юбилеи и презентации известных артистов и банков в ресторанах. Список подобных мероприятий следует расширять (например, показ мод, проведение аукционов, конкурсов красоты и др.).

Большие резервы повышения имиджа гостиницы содержатся в улучшении дизайнерского оформления: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным.

В настоящее время в Приднестровье функционирует большое количество ресторанов с самой разнообразной кухней, прекрасными интерьерами, оригинальным дизайном помещения, национальным колоритом и высоким уровнем обслуживания. В условиях, когда с выбором ресторана нет проблем, необходимо менять саму концепцию ведения ресторанного бизнеса, нужны новые подходы к поиску клиентов (развивать систему скидок, регулярно вводить в меню новые блюда, привлекать деловыми завтраками, концертными программами), поддержанию престижа ресторанов и увеличению доходов. Опыт рекламирования ресторанов Аист показывает, что в рекламном обеспечении данного направления можно выделить:

- комплексную рекламу (в рамках общей рекламы гостиницы оперативную рекламу (приуроченную к праздникам, специальным акциям)

- рекламу какого-то одного специального блюда ресторана

Для рекламы ресторанных услуг рекомендуется использовать: печатную рекламу.

прямую почтовую рассылку - распространение листовок и буклетов в офисах, номерах гостиницы, на стойках портье, на мероприятиях, среди крупных фирм; распространение листовок с напоминанием о возможностях ресторанов (приемы, деловые завтраки, обед на шведском столе, проведение свадеб, детские праздники и т.д.) рекламу в сети Интернет - особенно эффективна при проведении специальных акций (например, празднования Нового года, дня Святого Валентина, выступления какого-либо музыкального коллектива и т.п.)
При рекламе ресторанных услуг весьма эффективна непрямая реклама: использование интерьеров ресторана для съемок клипов, интервью, празднование в ресторане юбилеев известных людей.

Создание и укрепление положительного имиджа Отеля «Аист» через мероприятия, акции, встречи должно стать основной задачей Паблик Рилейшнс.

Целью Паблик Рилейшнс.

. является установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений, и достижение взаимопонимания.

При осуществлении рекламно-информационной политики ООО Отель «Аист» важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. В настоящее время рекламно-издательским отделом время от времени размещаются имиджевые статьи в СМИ и регулярно дается бесплатная в реклама в большом количестве изданий. Но данная деятельность должна быть постоянной.
Необходимо вести работу с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в отеле «Аист» они обязательно упоминали где проводится это мероприятие, давали положительную оценку гостиницы, как места проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция. Очень важно поддерживать стабильные отношения с Международным пресс клубом, т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе. Одним из путей распространения информации о
отеле «Аист» является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности и его услугах.
Большие возможности для развития положительного имиджа Отеля «Аист» представляют различные праздничные и юбилейные даты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам преддипломной практики были решены следующие задачи:

¾ закреплены и углублены теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;

¾ адаптирован к профессиональной деятельности в сфере сервиса;

¾ изучила информационно-рекламную деятельность;

¾ были рассмотрены виды деятельности менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг ;

¾ проверена профессиональная подготовка к самостоятельной трудовой деятельности;

¾ изучила документационное обеспечение управления;

¾ дала краткую характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Аист»;

¾ собраны материалы к дипломной работе.

Благодаря преддипломной практике, я в очередной раз убедилась, что гостиничный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и большой показатель гостеприимства нашей страны. Ведение гостиничного хозяйства – это целое искусство, как с точки зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.:

Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

2. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

3. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: Юристъ, 2001.

4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: ИНФРА-М, 1995.

5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.

7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.

8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие.Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.

9. Дж. Р.Росситер, Л.Перси. «Реклама и продвижение товаров» 2000 год,
Санкт-Петербург. 10. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: ИНФРА- М, 2006.

11. Овчинникова Т., Щелокова С. Гибкая система оплаты труда в

организациях// Управление персоналом. -2005. -№5. С. 32-37

12. Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация // Служба кадров. – 2002. – № 2.

13. Огиев А.С. Мотивация как инструмент управления персоналом // Управление персоналом. – 2003. – № 6.

14. http://www.hotelprietenia.com

Наши рекомендации