Средство размещения, предприятие общественного питания, транспортные услуги, культурно-развлекательные услуги

Средство размещения, предприятие общественного питания, транспортные услуги, культурно-развлекательные услуги

3. Программы для привлечения внимания клиентов в сфере гостеприимства включают в себя:

Ценовую дифференциацию, систему натурального вознаграждения клиентов

4. Наиболее распространенными системами скидок являются:

Скидки для постоянных клиентов, скидки для определенных групп туристов, скидки для туристских агенств

5. Выбрать, какая модель гостеприимства наиболее широко находит применение в Казахстане - Азиатская

6. Индустрия гостеприимства специализируется на:

Рынки услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей

7. Индустрия гостеприимства направлена на:

Создания, позитивные программы, по привлечению туристов, отдыхающих путешественников

8. Укажите важные факторы, по которым происходит выбор гостиниц:

Доступность отеля, возможность бронирования мест, удобства проживания, работы в номере, чистота в номерах и в отеле

9. Гостиничный бизнес имеет свои особенности, выберите основные из них:

Это бизнес, связанный с профессиональным предоставлением услуг по проживанию и полному бытовому обслуживанию клиента в гостиницах и отелях

10. Какой из номеров в отеле имеет минимум необходимых удобств, соответствующих его категории - Standart

11. Номер повышенной комфортности в отеле – это Superior

12. Кто обслуживает клиентов за барной стойкой, занимается приготовлением и подачей алкогольных напитков? Бармен

13. Совокупность служб и цехов, предприятий, призванных обеспечить и создать условия для нормального функционирования основного производства ресторана или гостиницы и обращения их услуг - Инфраструктура ресторанов и гостиниц

14. Что в переводе означает термин «сервис» ?

Обслуживания населения

15. Совокупность видов деятельности, производящих услуги для населения - Сфера сервиса

16. Выберите, какой вид номера в отеле состоит из двух и более комнат и кухни - Апартаменты

17. Как называется бар, который располагается на первом этаже гостиницы, недалеко от стойки администратора? Лобби_бар

18. Как называется небольшой холодильник с напитками присутствующий в гостиничных номерах? Мини-бар

19. Определите категорию гостиницы. Дешевая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа. Одна звезда

20. Определите категорию гостиницы. Малобюджетная гостиница, с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа. Две звезды

21. Гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажерный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Три звезды

22. Определите категорию гостиницы. Гостиница высокого класса, предоставляющая полный комплекс услуги (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних. Четыре звезды

23. Гостиница класса «люкс». Отличается обширным набором услуг, особенно эксклюзивных. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Пять звезд

24. Лечебно-профилактическое учреждение, в котором для лечения и профилактики заболеваний используют главным образом природные факторы в сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и рациональным питанием. Санаторий

25. Определите современную тенденцию развития ресторанного бизнеса

Рост требовательности клиентов

26. Определите характерную черту первой модели гостиничных цепей, связанной с именем Ритца

Европейские традиции изысканности и аристократизма

27. Административные подразделения гостиницы включают:

Бухгалтерию и отдел кадров

28. Класс экономических гостиниц, которые готовы пожертвовать дополнительным комфортом, чтобы за счет экономических средств расширить программу посещений и увеличить продолжительность поездки

Хостель (Hostel)

29. Выберите, что входит в состав ремонтной инженерно-технической службы отеля, как составной части материально-технической базы

Тротуары и дорожки

35. Для отопления гостиниц применяют системы - водяные, паровые и воздушные

36. Ресторан – это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные

37. Как называют владельца ресторанного бизнеса? Ресторатор

38. Выберите, на какие классы по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяется рестораны:

Служба резервирования

71. Какая служба в отеле собирает заявки на бронирование и следит за повышением спроса, основываясь на котором увеличивает стоимость размещения.

Служба бронирования

72. Эта служба обеспечивает внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентом, работает круглосуточно.

Техническая служба

73. Если планируется продолжительные деловые переговоры, какое угощение необходимо предусмотреть? Легкое угощение, кофе-брейк

74. Определите, что является основными элементами инфраструктуры индустрии гостеприимства, подлежащие анализу.

Номерной фонд

76. Управление инфраструктурой гостиничного предприятия должно предусматривать - Управление складским и транспортным хозяйством

77. В состав инфраструктуры гостиницы входит: Материально-техническое обеспечение

78. Материально-техническое обеспечение гостиницы включает:

Ремонтных цехов и служб

82. Анализируя работу системы водоснабжения гостиниц, рассматривают, прежде всего технические характеристики

Служба администрации

98. Традиционное питейное заведение Великобритании и Италии – это Паб

99. Вид кейтеринга, предусматривающий выездное ресторанное обслуживание с привлечением высококвалифицированных поваров и официантов -

VIP-кейтеринг

100. Организуется ресторанами, для обслуживания коротких перерывов в процессе совещаний конференций и деловых переговоров - Кофе-брейк

101. Определите основные направления индустрии гостеприимства:

Транспортная служба

104. В чем заключается вежливость администратора гостиницы?

средство размещения, предприятие общественного питания, транспортные услуги, культурно-развлекательные услуги

3. Программы для привлечения внимания клиентов в сфере гостеприимства включают в себя:

Наши рекомендации