Услуги общественного питания. Общие требования».

а) ГОСТ Р 50681-94;

б) ГОСТ Р 50764-2009

в) ГОСТ 50672-2007

г) ГОСТ Р 50644-2009.

№ 15. Санитарные правила и нормы:

а) ГОСТы;

б) ОСТы;

в) СНиПы;

г) СанПиНы.

№ 16. Строительные нормы и правила:

а) СанПиНы;

б) СТПы;

в) СНиПы;

г) ГОСТы.

№ 17. Межгосударственные стандарты:

а) СтОО;

б) ГОСТ;

в) ГОСТ Р;

г) ИСО.

№ 18. Международные стандарты:

а) ИСО;

б) ГОСТ;

в) ГОСТ Р;

г) СТП.

№ 19. Пригодность одного изделия, процесса, услуги для использования вместо другого изделия, процесса, услуги в целях выполнения одних и тех же требований:

а) унификация;

б) нормативность;

в) похожесть;

г) взаимозаменяемость.

№ 20. Выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров:

а) взаимозаменяемость;

б) унификация;

в) каталогизация;

г) экспертиза.

Вариант 2.

№ 1. «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»:

а) ГОСТ Р 50681-94;

б) ГОСТ Р 50690-00;

в) ГОСТ Р 50645-94;

г) ГОСТ Р 50644-2009.

№ 2. «Туристские услуги. Общие требования»:

а) ГОСТ Р 50681-2009;

б) ГОСТ Р 50690-2000;

в) ГОСТ Р 50645-94;

г) ГОСТ Р 50644-2009.

Услуги общественного питания. Общие требования».

а) ГОСТ Р 50681-94;

б) ГОСТ Р 50764-2009

в) ГОСТ 50672-2007

г) ГОСТ Р 50644-2009.

№ 4. «54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха»:

а) ГОСТ Р 50681-2009;

б) ГОСТ Р 54599-2011;

в) ГОСТ Р 51185-2008;

г) ГОСТ Р 50644-2009.

№ 5. Задачей стандартизации услуг является:

а) установление требований к персоналу и условиям обслуживания;

б) разработка требований к конкретным показателям качества для каждого вида услуг;

в) деятельность руководства по обеспечению качества работы персонала; г) все перечисленное.

№ 6. Расшифруйте следующую аббревиатуру:

а) ИСО;

б) ТК;

в) ОКУН.

№ 7. Сертификации в России подлежат:

а) материальные услуги;

б) нематериальные услуги;

в) и те, и другие

Перечислите участников сертификации.

№ 9. Кто из участников сертификации выступает в качестве третьей стороны:

а) изготовители продукции и услуг;

б) органы по сертификации, испытательные лаборатории;

в) заказчики-продавцы

В связи с чем возникает необходимость в обновлении стандарта?

а) ускорение научно-технического прогресса;

б) смена собственника предприятия;

в) отсутствие спроса на товары или услуги.

Перечислите этапы сертификации услуг

Документальное удостоверение – это..

а) свидетельство, в виде сертификата;

б) свидетельство, в виде декларации;

в) и то, и другое

№ 13. Какие объекты подлежат добровольной сертификации:

а) любые объекты;

б) продукция и услуги, имеющие повышенную опасность для потребителей;

в) продукция и услуги, имеющие повышенную опасность для окружающей

среды;

г) любые услуги.

Перечислите уровни, на которых может осуществляться стандартизация.

№ 15. Принят ФЗ «О техническом регулировании»:

а) 1997 г.;

б) 2002 г.;

в) 1993 г.;

г) 2007 г.

№ 15. Обязательное подтверждение соответствия услуг не осуществляется на основе принципа:

а) третьей стороны;

б) монополизации;

в) конфиденциальности;

г) информативности.

№ 16. Участником обязательного подтверждения соответствия услуг не является:

а) Росстандарт России;

б) исполнитель услуг;

в) посольство;

г) аккредитованная испытательная лаборатория.

№ 17. Определенная совокупность действий, результаты которых рассматри-ваются в качестве доказательств соответствия услуги установленным требования:

а) схема сертификации;

б) система сертификации;

в) система аккредитации;

г) критерии аккредитации.

№ 18. Организация, проводящая сертификацию определенных видов услуг:

а) Госпожнадзор;

б) юридическая контора;

в) санитарно-эпидемиологическая служба;

г) орган по сертификации услуг.

№ 19. Документ, в котором исполнитель услуги на основе имеющихся у него документов удостоверяет, что оказываемая им услуга соответствует установленным требованиям:

а) диплом;

б) декларация о соответствии;

в) грамота;

г) сертификат.

№ 20. Лицо, признанное аккредитующим органом компетентным для участия в работах по аккредитации:

а) эксперт по аккредитации;

б) эксперт по сертификации;

в) инспектор;

г) экспертный помощник.

Вариант 3.

№ 1. Система, располагаются собственными правилами процедуры и управления для осуществления аккредитации (Руководство ИСО/МЭК 2):

а) система стандартизации;

б) система аккредитации;

в) система аттестации;

г) союз аккредитации.

№ 2. Схема сертификации, где оценивается мастерство исполнителя услуг:

а) 6;

б) 3;

в) 7;

г) 1.

№ 3. Схема сертификации, где проводится оценка организации (предприятия):

а) 7;

б) 5;

в) 4;

г) 1.

№ 4. К объекту добровольной сертификации услуг не относятся:

а) услуги;

б) системы качества;

в) организации, оказывающие услуги;

г) продукты.

№ 5. К сертификации систем качества компании не побуждает «внешний» мотив:

а) стремление к повышению конкурентоспособности;

б) монополизация;

в) льготное кредитование;

г) льготное страхование.

Наши рекомендации