Обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупки

Любой Участник закупки имеет право обжаловать в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) Заказчика, Комиссии по проведению закупок, Оператора, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника закупки.

10. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВНЕСЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА В АУКЦИОНЕ

10.1. В случае если в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения контракта и отсутствуют основания для его удержания, обеспечение исполнения контракта подлежит возврату в следующие сроки:

а) победителю аукциона - в течение семи рабочих дней со дня письменного уведомления Поставщиком/Подрядчиком/Исполнителем Заказчика о необходимости возврата обеспечения исполнения контракта в случае принятия решения Заказчиком об отказе от проведения аукциона;

б) победителю аукциона - в течение семи рабочих дней со дня письменного уведомления Поставщиком/Подрядчиком/Исполнителем Заказчика о необходимости возврата обеспечения исполнения контракта с предоставлением подтверждения исполнения всех обязательств по заключенному контракту.

10.2 Условия удержания обеспечения исполнения контракта: в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту Поставщиком/Подрядчиком/Исполнителем, Заказчик удерживает обеспечение исполнения контракта в соответствующем объеме.

РАЗДЕЛ 1.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА (ИКА)

Следующая информация и данные аукциона дополняют положения, указанные в разделе 1.2. «Общие условия проведения аукциона». При возникновении разночтений положения настоящего раздела имеют приоритет над положениями, указанными в разделе I.2. «Общие условия проведения аукциона».

Заказчик Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме. Адрес электронной торговой платформы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru Заказчик: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ). Юридический адрес (место нахождения) Заказчика: 690950, г. Владивосток, ул. Суханова, 8. Почтовый адрес Заказчика:690950, г. Владивосток, ул. Суханова, 8. Адрес электронной почты Заказчика: [email protected] Номер контактного телефона Заказчика: 8 924 520 4446, 8 924 240 0420. Официальный сайт Заказчика: http://dvfu.ru Реестровый номер аукциона: ЭА-144-17.
Предмет аукциона Поставка мебели для кабинета руководителя с условием сборки и расстановки для нужд ДВФУ.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Требования к качеству, техническим характеристикам, товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика В соответствии с Техническим заданием (Часть III) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе 1.4. настоящей документации об аукционе. Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.3 раздела 1.2 настоящей документации об аукционе. Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе.
Описание Участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик Описание поставляемого товара, его функциональных, количественных и качественных характеристик должны быть подготовлены по форме 1.4.2 раздела 1.4 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.   Сведения, содержащиеся в описании товара, не должны допускать двусмысленных толкований.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию В соответствии с Техническим заданием (Часть III) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Место, условия и сроки исполнения обязательств Место исполнения обязательств:г. Владивосток, остров Русский, поселок Аякс, 10, корпус 20, этаж 2, склад 213Т. Условия исполнения обязательств:в соответствии с Техническим заданием (Часть III) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Срок поставки: с момента заключения контракта в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней.
Сведения о начальной (максимальной) цене контракта, цене за единицу товара и величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») Начальная/максимальная цена: 6 126 047(шесть миллионов сто двадцать шесть тысяч сорок семь) рублей 00 копеек.   Начальная (максимальная) цена единицы товара, являющейся предметом закупки:в соответствии с Приложением 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме.   «Шаг аукциона» устанавливается в размере 1%от начальной (максимальной) цены Контракта.  
Форма, сроки и порядок оплаты товаров Оплата производится в российских путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента осуществления Поставщиком всех обязательств по Контракту и исчисляется с даты подписания Заказчиком товарной накладной на поставленный товар или универсального передаточного документа, Отчета исполнения обязательств и предоставленной счета-фактуры.
Источник финансирования контракта   Бюджетные средства ДВФУ.
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, в том числе общую стоимость товара с учетом всех расходов по упаковке, транспортировке до места поставки (с учетом разгрузки, подъема на этаж, сборки на этаже и расстановки по кабинетам), вывозу упаковочного материала, а так же уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уплату таможенных пошлин, страхование, а также гарантийные обязательства и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения обязательств по Контракту.
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе Заявки подаются оператору электронной торговой платформы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru с «07» марта 2017 г., 09 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+7) до «28» марта 2017 г., 10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+7). Порядок подачи заявок на участие в аукционе устанавливается регламентом работы электронной торговой платформой http://www.rts-tender.ru
Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе Любой Участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе по Форме 1.4.3 раздела 1.4 настоящей документации. Данный запрос должен быть направлен в письменной форме или по форме, предусмотренной штатным интерфейсом торговой платформы, в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет разъяснения положений документации об аукционе Участнику закупки, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе. При нарушении правил оформления Заказчик оставляет за собой право не отвечать на запрос. Дата начала предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе «07» марта 2017 г. Дата окончания предоставления Участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе – «21» марта 2017 г.до 10 часов 00 минут по местному времени Заказчика (МСК+7).
Требования к Участникам закупки и перечень документов, предоставляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям Требования к Участникам закупки указаны в пункте 1.6 раздела 1.2 настоящей документации об аукционе. Требования к документам в составе заявки представлены в пункте 3.3 раздела 1.2 настоящей документации об аукционе. Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые Участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе.
Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки В соответствии с пунктом 4.2 раздела 1.2 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки 690922, г. Владивосток, о. Русский, п. Аякс, 10, корпус 20, каб. №В221 «31» марта 2017 г. до 18 часов 00 минут
Место, дата и время начала проведения аукциона Аукцион будет проходить на электронной торговой платформе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru «04» апреля 2017 г. Начало аукциона: «16» часов «00» минут по местному времени заказчика (МСК+7).
Место и дата подведение итогов аукциона Оценка заявок и подведение итогов аукциона будет осуществляться Комиссией по проведению закупок «07» апреля 2017 г. до 18 часов 00 минут (по местному времени Заказчика) по адресу: 690922, Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, п. Аякс, 10, корпус 20 (В), кабинет № В221.
Преференции, предоставляемые при участии в аукционе Предоставляется приоритет товарам российского происхождения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
Обеспечение заявки на участие в аукционе (размер, срок и порядок предоставления, условия удержания) Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 2 (два)процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. Размер обеспечения заявки составляет: 122 520 (сто двадцать две тысячи пятьсот двадцать) рублей 94 копейки. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается регламентом работы электронной торговой площадкиhttp://www.rts-tender.ru При уклонении от заключения контракта победителя аукциона или участника аукциона, с которым по условиям пункта 8.1.4 настоящей документации должен был быть заключен контракт, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Обеспечение исполнения контракта (размер, срок и порядок предоставления, условия удержания) Обеспечение исполнения контракта представляется в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).   Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 306 302 (триста шесть тысяч триста два) рубля 35 копеек. Срок предоставления обеспечения исполнения Контракта: в течение 5 календарных дней со дня получения Участником, с которым заключается контракт, проекта контракта. Порядок предоставления, условия удержания обеспечения исполнения Контракта устанавливаются в соответствии с Проектом Контракта (Часть II) настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Срок заключения контракта Заказчик в течение пяти календарных дней со дня формирования протокола подведения итогов (протокола об определении Участников аукциона, в случае признания аукциона несостоявшимся) направляет Победителю по электронной почте заполненный Контракт. Победитель в течение не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней со дня получения контракта, предоставляет Заказчику подписанный Контракт и подтверждение внесения обеспечения исполнения контракта, если обеспечение предусмотрено в Информационной карте аукциона, а также в случае, если Победитель освобожден от уплаты налогов и иных обязательных платежей, копию документа, подтверждающего освобождение Победителя от уплаты налогов и иных обязательных платежей. Контракт должен быть заключен Сторонамив срок не ранее 10 дней со дня размещения протокола подведения итогов (протокола об определении Участников аукциона, в случае признания аукциона несостоявшимся) в единой информационной системе, но не позднее 20 календарных со дня формирования протокола подведения итогов (протокола об определении Участников аукциона, в случае признания аукциона несостоявшимся).





Наши рекомендации