Личную безопасность туристов и их имущества, окружающей среды, безопасность туристских объектов, национальных интересов принимающих государств

Личную безопасность туристов и их имущества, окружающей среды, безопасность туристских объектов, национальных интересов принимающих государств

гарантии оказания оплаченных услуг

2. Безопасность в туризме обеспечивается:

Организацией Объединенных Наций

принимающей стороной

мерами предосторожности со стороны туристов

Всеми участниками туристкой системы

3. Медицинской страховкой, как правило, покрываются:

расходы, связанные с лечением за границей

расходы, связанные с потерей документов, багажа, невыездом за границу, отказом во въездной визе

Расходы, связанные с оказанием экстренной медицинской помощи, транспортировкой тела

5. Трансфер - это:

перевозка туристов по пунктам экскурсионного маршрута

Перевозка туристов аэропорт (любой другой пункт прибытия) – отель – аэропорт

любая туристская перевозка

5. Трансфер обеспечивается:

принимающей стороной после встречи туриста в пункте прибытия по его желанию

отправляющей стороной, имеющей договор с компанией-перевозчиком в пункте назначения

Принимающей компанией, и является неотъемлемой частью стандартного турпакета

6. Трансфер рассчитывается:

Индивидуальный трансфер дороже группового

индивидуальный трансфер дешевле группового

при обслуживании группы стоимость индивидуального трансфера умножается на количество участников группы

7. Комплекс услуг тура включает в себя:

Основной комплекс услуг, дополнительные услуги

услуги, оплачиваемые на месте и по мере их потребления

обслуживание во время поездки

8. Планирование и формирование туров как процесс состоит из следующих этапов:

Выявление запросов потребителя, заказ туристских услуг, реклама и продвижение тура, продажа

разработка и формирование замысла, поиск и отбор поставщиков и партнеров, формирование комплекса услуг, экспериментальная проверка

заключение агентских соглашений с поставщиками услуг, продажа комплекса услуг по желанию заказчика

9. Выберите определение, наиболее верно и полно характеризующее понятие «тур»:

Тур - туристское путешествие, совершаемое в различных целях, предусматривающее оказание различных услуг

Тур- маршрут туристской поездки, предусматривающий оказание различных услуг

Тур - основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, являющийся комплексом услуг или товаров туристского назначения, объединенных одной целью путешествия

10. Турагенты – это предприятия, оказывающие:

Первичные туристские услуги

вторичные туристские услуги

любые виды туристских услуг

11. Турагенты осуществляют:

туристскую деятельность напрямую со средствами размещения и другими поставщиками услуг в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма

Туристскую деятельность через другие туристские компании на основании комиссионного вознаграждения

туристскую деятельность по формированию, продвижению и продаже туров

12. Основной целью деятельности турагента является:

увеличение туристского оборота и повышение уровня обслуживания туристов

Развитие туристского рынка, увеличение ассортимента туристских услуг, а также извлечение прибыли из туристской деятельности

извлечение прибыли

13. Туристская путевка является документом:

установленного образца

Подтверждающим факт передачи туристского продукта

подтверждающим факт оказания туристских услуг

14. Туристской путевкой определяется следующий перечень услуг:

основные услуги, оказываемые турпредприятием

Основные и дополнительные услуги, оказываемые турпредприятием

основные и дополнительные услуги, оказываемые турпредприятием и предприятиями вторичных услуг

15. Туристская путевка:

регистрируется в журнале исходящих документов в общеустановленном порядке

является номерной

Является бланком строгой отчетности

16. Туроператоры – это предприятия, оказывающие:

Первичные туристские услуги

вторичные туристские услуги

любые виды туристских услуг

17. Туроператоры осуществляют:

деятельность по отбору партнеров, ведут переговоры с компаниями-поставщиками, определяют и устанавливают цены, формируют туристический пакет, выпускают буклеты и каталоги, занимаются продажей туров

деятельность по изучению потребностей клиента, конкуренции, состояния рынка туристских услуг, контролю качества облуживания туристов другими компаниями

деятельность по реализации туров через другие туристские компании на условиях комиссионного вознаграждения

18. Определите 4 основных типа туроператоров:

мелкие

средние

большие

крупные

Массового рынка

Въездные

выездные

внутренние

Местные

Специализированные

19. В структуре туристских услуг различают услуги:

Основные и дополнительные

услуги бытового обслуживания и услуги по ремонту

производственные услуги и услуги личного характера

20. Услуга является:

сохраняемой

Несохраняемой

сохраняемой в период действия договора на туробслуживание

21. Вместе с услугой приобретается:

право на использование

право на дополнительное послепродажное обслуживание

Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

организация и (или) гражданин, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

организация и (или) гражданин, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности

26. Авиатарифы публикуются:

Авиакомпанией

СМИ

системами бронирования

27. Авиатарифы, которые закрепляют право пассажира на полный возврат авиабилета, свободное изменение дат и маршрута, не имеют ограничений по датам и срокам действия, называются:

специализированными

конфиденциальными

Нормальными

28. Этический кодекс предприятия содержит:

требования к персоналу предприятия

основные требования к работникам сферы сервиса, фирменный стиль предприятия, психологическую культуру работников предприятия, этические основы, основы обслуживания, стандарты сервиса

требования к работникам данного предприятия, перечень учредительных документов, правила и перечень основных направлений деятельности предприятия, должные инструкции

29. Этический кодекс предприятия составляется:

психологом из штата предприятия

Безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)

34. Туристские формальности – это:

перечень документов, обязательных для открытия визы в страну пребывания

Туристский ваучер

37. Понятие «туризм» предусматривает пребывание вне постоянного места жительства:

от 12 до 24 часов

от 24 часов до одного месяца

От 24 часов до 6 месяцев

38. Туризмом признается:

перемещение людей во времени и пространстве независимо от целей, направлений, средств передвижения и временных промежутков

Безвизовый режим

режим шенгенской зоны

42. Для оформления визы:

необходим оригинал заграничного паспорта

необходима копия заграничного паспорта

И Исландия, и Люксембург

только Исландия

только Люксембург

46. TAX FREE – это:

магазины беспошлинной торговли

освобождение от аэропортовых сборов посредством включения их в стоимость авиабилетов

возможность вернуть налоги (уплаченные при покупке товаров) при выезде из страны

47. Декларированию не подлежит вывоз с территории Российской Федерации денежных средств в размере:

до 1 000 долларов на человека

По желанию туриста

только в визовые страны

только для лиц пенсионного возраста

51. Как правило, не подлежит страхованию группа риска:

Туристы старше 70 лет

туристы старше 75 лет

туристы старше 80 лет

52. Бронирование – это:

заказ номеров в гостинице с гарантией выкупа

предварительный заказ мест и номеров в гостинице и авиабилетов

бессрочный заказ мест и номеров в гостинице и авиабилетов с гарантией выкупа

53. Информационные туры проводятся:

Информационный листок

58. Туристский ваучер – это:

документ, подтверждающий оплату туристских услуг

ЮНВТО

60. РСТ – это:

Российское Сообщество Туристов

Дня

10 - 12 дней

14 дней

65. Основной целью пребывания иностранных туристов в России является:

бизнес

Отдых

круизный туризм

66. Основным сдерживающим фактором развития выездного туризма по-прежнему считается:

плохое состояние инфраструктуры

низкий уровень образования населения

личную безопасность туристов и их имущества, окружающей среды, безопасность туристских объектов, национальных интересов принимающих государств

гарантии оказания оплаченных услуг

2. Безопасность в туризме обеспечивается:

Организацией Объединенных Наций

принимающей стороной

мерами предосторожности со стороны туристов

Наши рекомендации