Предмет, виды и цели деятельности

Общие сведения об организации, виды деятельности, органы управления

Общие сведения

Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» (далее - АУ РБИ) создано путем изменения типа государственного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор», основанного в 2006 г., в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р.

У РБИ создано для выполнения работ и оказания услуг в сферах образования, занятости населения и развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.

Учредителем АУ РБИ является Удмуртская Республика. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской Республики и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Функции и полномочия Учредителя АУ РБИ от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р осуществляет Министерство Экономики Удмуртской Республики.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Уставом.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Тип бизнес-инкубатора Общий
Полное наименование бизнес -инкубатора Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор»
Организационно-правовая форма бизнес - инкубатора Автономное учреждение
Сокращенное наименование бизнес - инкубатора (при наличии) АУ РБИ
Юридический адрес (указывается в соответствии с учредительными документами) Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Дзержинского 71а.
Почтовый адрес (указывается место фактического нахождения) Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Дзержинского 71а.
Руководитель (ФИО, должность, дата вступления в должность) Директор – Черных Наталья Анатольевна.  
Главный бухгалтер (ФИО, дата вступления в должность) Троегубова Инга Николаевна с 19.05.2015 года
Количество штатных сотрудников  
Контактный телефон (указывается вместе с кодом города) (3412) 447-123
Контактный E-mail   [email protected]
Адрес сайта   rbi18.ru
Дата ввода в эксплуатацию бизнес - инкубатора 01.12.2006
Дата официального открытия (начала работы) бизнес -инкубатора 01.12.2006
Дата начала деятельности управляющей компании 01.12.2006
Дата заключения 1-ого договора с субъектами малого предпринимательства 20.02.2007
Стоимость аренды 1 кв.м. в месяц/год, с НДС/без НДС, рублей: 1-й год – 797,58 2-й год – 1595,17 3-й год – 3190,34
Общая площадь бизнес -инкубатора, кв.м. 1582,4
Полезная площадь бизнес - инкубатора, кв.м.   943,7
Площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, кв.м. 814,4  
Соотношение площади предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства (резидентов бизнес - инкубатора) и расчетной площади бизнес - инкубатора (рассчитывается как отношение пункт 20 к пункту 19, умноженное на 100: п. 21= (п. 20/п.19)*100) 86,3
Учредители (наименование юридического лица, доля в уставном капитале) Учредителем Учреждения является Удмуртская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р «О создании автономного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за создание и деятельность бизнес - инкубатора Министерство экономики
Является ли бизнес-инкубатор членом каких-либо объединений, ассоциаций, партнерств и т.п., если да, то каких (перечислить) нет


Организационная эффективность и качество действующих технологий, применяемых организацией, управляющей деятельностью бизнес - инкубатора

Рекомендации по повышению эффективности

Общие сведения об организации, виды деятельности, органы управления

Общие сведения

Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» (далее - АУ РБИ) создано путем изменения типа государственного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор», основанного в 2006 г., в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р.

У РБИ создано для выполнения работ и оказания услуг в сферах образования, занятости населения и развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.

Учредителем АУ РБИ является Удмуртская Республика. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской Республики и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Функции и полномочия Учредителя АУ РБИ от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р осуществляет Министерство Экономики Удмуртской Республики.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Уставом.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Тип бизнес-инкубатора Общий
Полное наименование бизнес -инкубатора Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор»
Организационно-правовая форма бизнес - инкубатора Автономное учреждение
Сокращенное наименование бизнес - инкубатора (при наличии) АУ РБИ
Юридический адрес (указывается в соответствии с учредительными документами) Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Дзержинского 71а.
Почтовый адрес (указывается место фактического нахождения) Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Дзержинского 71а.
Руководитель (ФИО, должность, дата вступления в должность) Директор – Черных Наталья Анатольевна.  
Главный бухгалтер (ФИО, дата вступления в должность) Троегубова Инга Николаевна с 19.05.2015 года
Количество штатных сотрудников  
Контактный телефон (указывается вместе с кодом города) (3412) 447-123
Контактный E-mail   [email protected]
Адрес сайта   rbi18.ru
Дата ввода в эксплуатацию бизнес - инкубатора 01.12.2006
Дата официального открытия (начала работы) бизнес -инкубатора 01.12.2006
Дата начала деятельности управляющей компании 01.12.2006
Дата заключения 1-ого договора с субъектами малого предпринимательства 20.02.2007
Стоимость аренды 1 кв.м. в месяц/год, с НДС/без НДС, рублей: 1-й год – 797,58 2-й год – 1595,17 3-й год – 3190,34
Общая площадь бизнес -инкубатора, кв.м. 1582,4
Полезная площадь бизнес - инкубатора, кв.м.   943,7
Площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, кв.м. 814,4  
Соотношение площади предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства (резидентов бизнес - инкубатора) и расчетной площади бизнес - инкубатора (рассчитывается как отношение пункт 20 к пункту 19, умноженное на 100: п. 21= (п. 20/п.19)*100) 86,3
Учредители (наименование юридического лица, доля в уставном капитале) Учредителем Учреждения является Удмуртская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р «О создании автономного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за создание и деятельность бизнес - инкубатора Министерство экономики
Является ли бизнес-инкубатор членом каких-либо объединений, ассоциаций, партнерств и т.п., если да, то каких (перечислить) нет

Предмет, виды и цели деятельности

Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в сферах образования, занятости населения и развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.

Предметом деятельности Учреждения являются поддержка малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, в том числе в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Цели деятельности АУ РБИ представлены на рисунке 1

Предмет, виды и цели деятельности - student2.ru

Рисунок 1 – Цели деятельности АУ РБИ

Целями деятельности Учреждения являются:

- повышение образовательного уровня субъектов малого и среднего предпринимательства, лиц из числа социально незащищенных слоев населения, безработных граждан, желающих начать свой бизнес и других специалистов по вопросам предпринимательской деятельности;

- участие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

- формирование предпринимательской среды, создание благоприятных условий для возникновения и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, популяризация предпринимательской деятельности;

- осуществление поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание помощи в защите их прав и законных интересов;

- содействие развитию инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, участие в создании банка научных идей и передовых технологий;

- содействие установлению и укреплению делового сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства с российскими и зарубежными партнерами, включая создание и развитие регионального представительства Европейского Информационного Корреспондентского Центра - Россия.

В соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения Учредитель Учреждения формирует и утверждает в порядке, предусмотренном законодательством, государственные задания для Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями, связанную с выполнением работ и оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- предоставление в аренду субъектам малого предпринимательства движимого и недвижимого имущества Удмуртской Республики;

- обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- консультирование в области коммерческой деятельности и управления;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации в области коммерческой деятельности и управления;

- оказание поддержки в области инноваций и промышленного производства;

- организация и проведение мероприятий, направленных на содействие развития предпринимательства;

- оказание поддержки в области внешнеэкономической деятельности.

Кроме государственных заданий Учредителя Учреждения и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях и в порядке, установленном федеральными законами.

Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретённое за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Учреждение осуществляет следующие иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения:

- маркетинговые исследования;

- вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества, в том числе консультирование по вопросам финансового посредничества;

- дополнительное профессиональное образование специалистов;

- управление недвижимым имуществом и управление эксплуатацией нежилого фонда;

- предоставление в аренду недвижимого имущества Удмуртской Республики;

- предоставление в аренду офисного имущества и оборудования, включая вычислительную технику;

- деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

- деятельность по созданию и использованию базы данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет;

- предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;

- рекламная деятельность;

- издательская деятельность;

- трудоустройство и подбор персонала;

- предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику;

- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания;

- деятельность по организации ярмарок, выставок, конгрессов и иных мероприятий;

- организация участия представителей Удмуртской Республики в международных, российских, региональных, межрегиональных и муниципальных форумах, выставках, ярмарках, конкурсах, фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, направленных на содействие развитию предпринимательства (в том числе молодежного), инновационной и (или) инвестиционной деятельности;

- разработка и (или) экспертиза документов в сфере предпринимательской деятельности, в том числе бизнес-планов, программ поддержки и развития, информационно-методических материалов, плакатов, буклетов;

- организация и (или) проведение мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства и публикацию материалов по вопросам предпринимательства, в том числе через электронные и печатные СМИ и сеть Интернет;

- организация международных, российских, региональных, межрегиональных республиканских и муниципальных форумов, выставок, ярмарок, конкурсов, фестивалей, семинаров, телемостов, конференций, олимпиад и других массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства (в том числе молодежного), инновационной и инвестиционной деятельности, а также организация участия представителей Удмуртской Республики в данных мероприятиях;

- организация обучения и (или) консультирования лиц, желающих заняться предпринимательской деятельностью;

- разработка и (или) экспертиза документов в сфере предпринимательской деятельности, в том числе бизнес-планов, программ поддержки и развития, информационно-методических материалов, плакатов, буклетов, а также их тиражирование и распространение;

- организация и (или) проведение социологических и маркетинговых исследований, в т.ч. анкетирование граждан и предпринимателей;

- организация и (или) проведение мероприятий направленных на поддержку и развитие предпринимательства, в том числе в рамках республиканских, муниципальных, межмуниципальных программ и (или) планов;

- организация и (или) проведение мероприятий направленных на поддержку и развитие инновационной, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности;

- организация и (или) проведение мероприятий направленных на популяризацию предпринимательства и публикацию материалов по вопросам предпринимательства, в том числе через электронные и печатные СМИ и сеть Интернет.

Таким образом, услуги, оказываемые Бизнес - инкубатором, в основном соответствуют перечню услуг, утвержденному Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2015г. N 167. Но следует отметить, что Учреждение не оказывает услуги по приобретению специализированной печатной продукции и помощь в получении банковских кредитов и гарантий, указанные в Приказе.

1.3. Органы управления.

Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет, руководитель Учреждения, иные органы управления, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наблюдательный совет рассматривает:

1. Предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2. Предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3. Предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4. Предложения Учредителя Учреждения или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;

5. Предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7. По представлению руководителя Учреждения проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность Учреждения;

8. Предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9. Предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10. Предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11. Предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

1.3.2. Полномочия Министерства.

Министерство от имени Удмуртской Республики осуществляет следующие полномочия в отношении Учреждения:

1. Согласовывает устав Учреждения и вносимые в него изменения;

2. Согласовывает заключение, изменение, расторжение трудового договора с руководителем Учреждения;

3. Закрепляет в соответствии с законодательством за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Удмуртской Республики;

4. По предложению Учредителя Учреждения или по собственной инициативе принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закреплённого за Учреждением;

5. Осуществляет контроль за использованием Учреждением объектов
собственности Удмуртской Республики;

6. Согласовывает решения Учредителя Учреждения об определении видов и перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;

7. Согласовывает совместно с Учредителем совершение Учреждением сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за Учреждением на праве оперативного управления или приобретённым им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, а также по приобретению за счёт средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, за исключением сделок Учреждения, согласование которых в соответствии с законодательством и настоящим Уставом осуществляет Правительство Удмуртской Республики;

8. Вносит совместно с Учредителем Учреждения на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации,
ликвидации, изменении типа Учреждения; по поручению Правительства
Удмуртской Республики осуществляет мероприятия по реорганизации,
ликвидации, изменению типа Учреждения, в частности принимает в пределах
своей компетенции участие в работе реорганизационных и ликвидационных
комиссий, осуществляет распоряжение имуществом Учреждения, оставшимся после его ликвидации, утверждает разделительный баланс или передаточный акт в порядке, установленном законодательством;

9. В порядке, установленном законодательством, распоряжается имуществом Учреждения, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаваемым ликвидационной комиссией;

10. Истребует сведения об имуществе Учреждения для учета и
ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, а также бухгалтерскую отчётность Учреждения;

11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

1.3.3. Руководитель учреждения.

Руководителем Учреждения является директор, который назначается на должность Учредителем Учреждения на основании трудового договора, согласованного с Министерством.

К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых федеральным законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Учреждения и Наблюдательного совета.

Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключённого с Учредителем Учреждения срочного трудового договора, согласованного с Министерством. Трудовой договор заключается Учредителем Учреждения с руководителем учреждения на срок не более пяти лет.

Руководитель Учреждения подотчётен в своей деятельности Учредителю Учреждения и Наблюдательному совету. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

Руководитель Учреждения несёт ответственность перед Правительством Удмуртской Республики, Учредителем Учреждения и Министерством в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.

Руководитель несет ответственность за выполнение государственного задания, утвержденного Учредителем Учреждения.

Руководитель Учреждения назначает своих заместителей, самостоятельно определяет их компетенцию. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в других организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных доверенностями, выдаваемыми руководителем Учреждения.

В случае отсутствия руководителя Учреждения (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, иные периоды отсутствия) его обязанности исполняет лицо, на которое возложено исполнение обязанностей руководителя Учреждения.

Возложение исполнения обязанностей руководителя Учреждения на период его отсутствия осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения с соблюдением требований трудового законодательства и обязательным уведомлением Учредителя Учреждения.

1.3.4. Ревизионная комиссия.

Ревизионная комиссия Учреждения является контролирующим органом Учреждения, осуществляющим внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также контроль соответствия действий и решений руководителя и иных должностных лиц Учреждения положениям настоящего Устава и требованиям законодательства.

Комиссия создается в составе 4 человек.

В состав Комиссии входят представители Министерства, представители Учредителя Учреждения, представители работников Учреждения.

Персональный состав Комиссии и её председатель определяется Учредителем Учреждения.

Срок полномочий Комиссии составляет 2 года.

Одно и то же лицо может быть членом Комиссии неограниченное число раз.

Членами Комиссии не могут быть:

- Руководитель Учреждения и его заместители;

- Лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

В компетенцию Комиссии входит:

- представлять Учредителю Учреждения, Министерству, руководителю Учреждения заключения по проектам отчётов о деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности Учреждения;

- проводить документальные проверки финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения (сплошной проверкой или выборочно);

- проверять качественные и количественные показатели выполнения Учреждением государственного задания Учредителя Учреждения;

- проверять своевременность и правильность платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, погашения прочих обязательств;

- проверять соблюдение Учреждением в своей деятельности требований законодательства Российской Федерации, решений Учредителя Учреждения и Наблюдательного совета;

- проверять полноту и достоверность ведения бухгалтерского и статистического учёта и отчётности;

- проверять состояние и использование по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

- проверять выполнение предложений и мероприятий по результатам предыдущих ревизий и проверок.

Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется по итогам деятельности Учреждения за год, а также во всякое время по инициативе Комиссии, Учредителя Учреждения или Министерства.

Комиссия имеет право:

- получать от должностных лиц Учреждения все необходимые для своей работы документы (бухгалтерские и финансовые документы, планы, отчёты, справки, сметы и другие данные);

- проверять фактическое наличие денежных средств, имущества,
осматривать места хранения материальных ценностей;

- требовать объяснения от руководителя и работников Учреждения по интересующим Комиссию вопросам;

- вносить вопросы, выявленные в результате работы Комиссии, на рассмотрение Учредителя Учреждения, Министерства, Наблюдательного совета в соответствии с их компетенцией;

- ставить перед Учредителем Учреждения вопрос о необходимости привлечения руководителя и работников Учреждения к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности в случае выявления совершения ими действий (бездействий), противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов Учреждения, решений Учредителя Учреждения, Министерства, Наблюдательного совета;

- привлекать к своей работе специалистов, не являющихся работниками Учреждения.

Комиссия обязана:

- представлять Учредителю Учреждения, Министерству, руководителю Учреждения отчеты о проведённых ревизиях и проверках с указанием необходимых замечаний и предложений по повышению эффективности работы Учреждения;

- соблюдать условия конфиденциальности деятельности Учреждения.

Организация планирования на предприятии

Виды планирования АУ РБИ  
Стратегическое План финансово-хозяйственной деятельности. Гос.задание  
Тактическое План мероприятий на год
Оперативное План мероприятий на месяц

В АУ РБИ ежегодно планирует свою финансово-хозяйственную деятельность, Государственное задание формируется совместно с министерством экономики тоже на год. АУ РБИ так же использует тактическое и оперативное планирование: составляет планы мероприятий на год, на месяц, составляет планы и сметы каждого мероприятия в частности.

Приложение № 1.

В работе используются такие информационные технологии, как ELMA, ОЛИМП, ДИРЕКТ, Outlook, Ваш, Консультант,1С.

СВОТ-анализ:

S Репутация – статус Нормативная база Лицензированные программные продукты Оснащенность (Площади, оборудование) Трудовой ресурс Лицензия на образовательную деятельность Контрагенты на месте (территориально) Возможность аутсорсинга Кооперация с бизнес-сообществом Удобная парковка Удобный режим работы W Ограничен временной ресурс Недостаток рекламы Недостаток мотивации персонала Ограничения по видам деятельности Затянутость процесса согласования
O Гос.поддержка Популяризация предпринимательства (тренд) Участие в конкурсах Создание системы льгот для партнеров Заказчики из числа резидентов T Угроза закрытия Конкуренция Негативная Реакция на отчетность со стороны арендаторов

Стратегический потенциал организации велик, есть куда развиваться: образовательные курсы, участие в торгах, развитие партнерских отношений с инвесторами, внедрение акселерационных программ.

В стратегическом маркетинге и менеджменте выделяют 3 основных уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные) стратегии маркетинга, деловые и функциональные (или инструментальные) стратегии маркетинга. На рисунке ниже представлена описанная нами система маркетинговых стратегий предприятия в правильном порядке их утверждения.

Предмет, виды и цели деятельности - student2.ru

Эффективная маркетинговая стратегия начинается с маркетинговых исследований, в ходе которых решаются следующие задачи:

-анализ конкурентной среды;

-анализ рыночной конъюнктуры;

-обоснование стратегий и программ;

-оценка эффективности маркетинговых функций;

-выявление мнений и предпочтений потребителей;

Основной целью маркетинга – является укрепление на рынке предоставления площадей в аренду и оказание консультационных и обучающих услуг малым предприятиям, которые предлагаются на льготных и коммерческих условиях. Поскольку деятельность бизнес - инкубатора направлена на оказание льготных услуг малым предприятия, то маркетинг должен нести ознакомительный характер и должен быть направлен на широких охват целевой аудитории.

В бизнес - инкубаторе необходимо наладить на постоянной основе процесс поиска и отбора проектов, который заключается в систематической работе с потенциальными резидентами инкубатора. При этом поиск может осуществляться посредством:

- участия в тематических конференциях и выставках;

- размещения информации на собственном интернет - портале и порталах партнерских организаций;

- активного участия в мероприятиях партнерских организаций;

- презентации инкубирования в целевых аудиториях, в т. ч. в высших учебных заведениях, НИИ, крупных предприятиях, банках;

- рекламы в СМИ.

Бизнес - инкубатор сам является частью стратегии – популяризации бизнеса. В целом РБИ использует основные виды стратегий в маркетинге и менеджменте. Изучает рынок, актуальность тех или иных потребностей услуг для потенциальных потребителей, но ограничен в ресурсах на рекламу на СМИ. Поэтому использует малобюджетные ресурсы для своего продвижения: e-mail-рассылки, группы в сетях, сайт, используются партнерские отношения для презентации себя на сторонних мероприятиях.

РБИ необходимо больше внимания уделить стратегии роста. Разработать план развития на 3-5 лет.

Наши рекомендации