Лот № 6 ( стоимость лота: 2130,0)
Темы мероприятий:
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 1 – Предпринимательское Целеполагание»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 2 – Систематическое планирование и мониторинг»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 3 – Требования к качеству и эффективности»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
-Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 4 – Поиск возможностей и инициатива»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 5 – Умение рисковать продуманно»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 6 – Работа с информацией»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 7 – Настойчивость»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 8 – Независимость и уверенность в собственных силах»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 9 – Нетворкинг»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
- Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 10 – Выполнение обязательств»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60);
-Проведение демо-сессий с участием венчурных инвесторов
(мероприятий – 4, субъектов МСП – 80);
- Организация встреч с венчурными инвесторами
(мероприятий – 4, субъектов МСП – 20);
- Бизнес-игра «Crash-test бизнес-проектов участников и рекомендации по снижению рисков»
(мероприятий - 2, субъектов МСП - 60);
- Workshop «Вечерний бизнес-клуб»
(мероприятий - 15, субъектов МСП - 375);
-Workshop «Структурированный мозговой штурм для поиска путей развития бизнеса»
(мероприятие – 2, субъектов МСП – 60);
Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.
Место оказания услуг: Республика Мордовия.
Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения.
По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;
• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
2.1. Исполнитель должен представить Заказчику:
- программу мероприятий;
- график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения;
- контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия.
2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком.
3. Общие требования к оказанию услуг:
3.1. -Проведение демо-сессий с участием венчурных инвесторов
(мероприятий – 4, субъектов МСП – 80);
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 4 (четыре) демо-сессии;
• количество получателей услуг – 80 (восемьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 200 000 (двести тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.2. Организация встреч с венчурными инвесторами
(мероприятий – 4, субъектов МСП – 20);
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 4 (четыре) встречи;
• количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 100 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.3. - Бизнес-игра «Crash-test бизнес-проектов участников и рекомендации по снижению рисков»
(мероприятий - 2, субъектов МСП - 60);
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (две) бизнес-игры;
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.4. Workshop «Вечерний бизнес-клуб»
(мероприятий - 15, субъектов МСП - 375)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 15 (пятнадцать);
• количество получателей услуг – 375 (триста семьдесят пять) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 390 000 (триста девяносто тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.5. Workshop «Структурированный мозговой штурм для поиска путей развития бизнеса»
(мероприятие – 2, субъектов МСП – 60)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.6. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 1 – Предпринимательское Целеполагание»
(мероприятие – 2, субъектов МСП– 60)
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.7. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 2 – Систематическое планирование и мониторинг»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.8. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 3 – Требования к качеству и эффективности»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.9. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 4 – Поиск возможностей и инициатива»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.10. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 5 – Умение рисковать продуманно»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.11. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 6 – Работа с информацией»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.12. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 7 – Настойчивость»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.13. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 8 – Независимость и уверенность в собственных силах»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.14. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 9 – Нетворкинг»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
3.15. Мастерская «Развитие предпринимательских компетенций. Компетенция 10 – Выполнение обязательств»
• мероприятие должно проводиться на русском языке;
• количество проводимых мероприятий – 2 (два);
• количество получателей услуг – 60 (шестьдесят) субъектов МСП;
• стоимость оказанной услуги – 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;
• форма участия в мероприятии – очная.
В течение I этапа Исполнитель должен организовать и провести не менее 20% от общего объема запланированных мероприятий;
Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов проведения, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения:
- целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные);
- демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях;
- анализ конкретных ситуаций (кейсов);
- ролевые деловые игры;
- ситуационное моделирование и т.п.
4. Требования к качественным характеристикам услуг:
4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания.
4.2. Исполнитель обеспечивает:
• организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий;
• участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе.
4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии.
Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников.
На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения.
4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.
Программа вышеназванных мероприятий должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.
4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения.
По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах;
- текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;
- промежуточный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:
• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;
• реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;
• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• программный отчет в электронном и письменном виде, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя.
• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;
• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);
• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;
• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;
• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.