Успеваемости и промежуточной аттестации

Сводные данные по оценке компетенций

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Виды контроля* Формы и методы контроля Номер раздела / темы (для текущего контроля)
1. ПК-2 - знает нормативно-правовые акты, регулирующие сферу наследственных отношений; - умеет творчески мыслить и использовать в научной и производственно-технологической и иной профессиональной деятельности знания нормативно-правовых актов, регулирующие сферу наследственных отношений; - владеет навыками применения нормативно-правовых актов; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 1.1., 2.3., 2.6.
2. ПК-3 - знает наследственное законодательство; - умеет применять нормативно-правовые акты, регулирующие сферу наследственных отношений; - владеет навыками применения способов защиты прав и законных интересов различных субъектов права; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 1.1., 2.5., 2.7, 2.8.,  
3. ПК-4 - знает правовые механизмы реализации права, основные положения, правовые категории, институты отраслей права; - умеет проводить анализ, толкование и применение нормативно-правовых актов, регулирующих сферу наследственных отношений, а также совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - владеет навыками правоприменения; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 2.2., 2.4., 2.9.
4. ПК-5 - знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов наследственных правоотношений; - умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; - владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 2.1., 2.5., 2.6.
5. ПК-6 - знает правила применения действующего законодательства; - умеет применять нормы наследственного законодательства для регулирования отношений в данной сфере; - владеет навыками работы с различными нормативно-правовыми актами; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 1.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.7., 2.8.
6. ПК-7 - знает основные положения, сущность и содержание основных правовых категорий и институтов различных отраслей права; - умеет оперировать юридическими понятиями и категориями, правильно составлять и оформлять юридические документы; - владеет навыками работы с нормативными правовыми актами для разработки и составления юридических документов; в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 2.1.
7. ПК-16 - знает правовые механизмы и способы их защиты прав и свобод человека и гражданина; - умеет применять знания материальных и процессуальных норм для защиты прав и законных интересов; - владеет навыками правоприменения для предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. в, т, р, п Устный опрос, реферат, тесты, экзамен 2.3., 2.6., 2.7., 2.8., 2.9.

* в – входной контроль; т – текущий контроль; р – рубежный контроль; п – промежуточная аттестация; и – итоговая аттестация.

6.2.1. Входной контроль знаний студентов

Входной контроль знаний студентов проводится в форме коллективной беседы преподавателя со студентами, с целью выяснения уровня и содержания их знаний по вопросам теории и истории государства и права, конституционного права, административного права, гражданского права.

Вопросы для беседы:

1. Охарактеризуйте действующее законодательство, регулирующее наследственные отношения, какова роль в нем международных нормативно-правовых актов?

2. Какие вы знаете современные компьютерные технологии для поиска норм наследственного законодательства и как их можно использовать эти навыки в практической деятельности?

3. Проанализируйте и представьте свое толкование нормативно-правовых актов, регулирующих сферу наследственных отношений.

4. Каковы правовые механизмы и способы защиты прав и свобод человека и гражданина?

6. Назовите и проанализируйте последние изменения в нормативно-правовых актах, регулирующих сферу наследственных отношений.

7. Имеет ли, по вашему мнению, какое-либо значение творческое мышление в научной, производственно-технологической и иной профессиональной деятельности?

Текущий контроль

Примерные задания для проведения текущего контроля представлены в разделе 4 УМК.

Наши рекомендации