Успеваемости и промежуточной аттестации
Сводные данные по оценке компетенций
№ п/п | Результат (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Виды контроля* | Формы и методы контроля | Номер раздела / темы (для текущего контроля) |
1. | ПК-2 | - знает нормативно-правовые акты, регулирующие сферу наследственных отношений; - умеет творчески мыслить и использовать в научной и производственно-технологической и иной профессиональной деятельности знания нормативно-правовых актов, регулирующие сферу наследственных отношений; - владеет навыками применения нормативно-правовых актов; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 1.1., 2.3., 2.6. |
2. | ПК-3 | - знает наследственное законодательство; - умеет применять нормативно-правовые акты, регулирующие сферу наследственных отношений; - владеет навыками применения способов защиты прав и законных интересов различных субъектов права; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 1.1., 2.5., 2.7, 2.8., |
3. | ПК-4 | - знает правовые механизмы реализации права, основные положения, правовые категории, институты отраслей права; - умеет проводить анализ, толкование и применение нормативно-правовых актов, регулирующих сферу наследственных отношений, а также совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - владеет навыками правоприменения; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 2.2., 2.4., 2.9. |
4. | ПК-5 | - знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов наследственных правоотношений; - умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; - владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 2.1., 2.5., 2.6. |
5. | ПК-6 | - знает правила применения действующего законодательства; - умеет применять нормы наследственного законодательства для регулирования отношений в данной сфере; - владеет навыками работы с различными нормативно-правовыми актами; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 1.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.7., 2.8. |
6. | ПК-7 | - знает основные положения, сущность и содержание основных правовых категорий и институтов различных отраслей права; - умеет оперировать юридическими понятиями и категориями, правильно составлять и оформлять юридические документы; - владеет навыками работы с нормативными правовыми актами для разработки и составления юридических документов; | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 2.1. |
7. | ПК-16 | - знает правовые механизмы и способы их защиты прав и свобод человека и гражданина; - умеет применять знания материальных и процессуальных норм для защиты прав и законных интересов; - владеет навыками правоприменения для предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению. | в, т, р, п | Устный опрос, реферат, тесты, экзамен | 2.3., 2.6., 2.7., 2.8., 2.9. |
* в – входной контроль; т – текущий контроль; р – рубежный контроль; п – промежуточная аттестация; и – итоговая аттестация.
6.2.1. Входной контроль знаний студентов
Входной контроль знаний студентов проводится в форме коллективной беседы преподавателя со студентами, с целью выяснения уровня и содержания их знаний по вопросам теории и истории государства и права, конституционного права, административного права, гражданского права.
Вопросы для беседы:
1. Охарактеризуйте действующее законодательство, регулирующее наследственные отношения, какова роль в нем международных нормативно-правовых актов?
2. Какие вы знаете современные компьютерные технологии для поиска норм наследственного законодательства и как их можно использовать эти навыки в практической деятельности?
3. Проанализируйте и представьте свое толкование нормативно-правовых актов, регулирующих сферу наследственных отношений.
4. Каковы правовые механизмы и способы защиты прав и свобод человека и гражданина?
6. Назовите и проанализируйте последние изменения в нормативно-правовых актах, регулирующих сферу наследственных отношений.
7. Имеет ли, по вашему мнению, какое-либо значение творческое мышление в научной, производственно-технологической и иной профессиональной деятельности?
Текущий контроль
Примерные задания для проведения текущего контроля представлены в разделе 4 УМК.