Когда человек знает, что что-то ему принадлежит, что-то отмечено его именем, он предпримет шаги, чтобы получить это, даже если вещь пустячная.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 38 | Поз. 572-75 | Добавлена 17/04/2013, 18:45
предложение, адресованное определённому ограниченному слою населения, гораздо эффективнее, чем общее предложение. Например, предложение только для ветеранов войны. Только для членов общества или секты. Только для управляющих.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 38 | Поз. 579-80 | Добавлена 17/04/2013, 18:46
Затем он написал в рекламе: "Попробуйте товар наших конкурентов", вставил это прямо в заголовки.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 39 | Поз. 588-90 | Добавлена 17/04/2013, 18:47
Раздавая 15-центовую упаковку своих товаров бесплатно, она создала им дешёвую репутацию. Трудно платить за то, что один раз получено даром.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 40 | Поз. 608-13 | Добавлена 17/04/2013, 18:48
Расчёт был, разумеется, на девушек, у которых почти нет денег и которым всё же хочется одеться получше. Реклама первого предприятия без всяких ухищрений обращалась к ним как к малообеспеченным беднякам. Второе предприятие нашло женщину, добрую, как родная мать, полную достоинства, способную. Они вели бизнес от её имени.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 41 | Поз. 623-31 | Добавлена 17/04/2013, 18:49
Поэтому, когда дама с хорошим положением в обществе покупала одежду в магазине миссис N и платила без задержки, хозяева мебельного салона направляли ей письмо приблизительно такого содержания: "Миссис К, наш уважаемый партнёр, рассказала нам о Вас как о лучшем своём клиенте. Она давно знает Вас и говорит, что Вы всегда выполняете соглашения. Поэтому только Вам мы открываем неограниченный кредит. Вы сами можете выбрать срок оплаты. Если Вам понадобится любой вид мебели, просто закажите её у нас. Предоплаты не нужно. При Вашей безупречной репутации мы будем рады прислать Вам Ваш заказ без дополнительных обязательств с Вашей стороны".
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 42 | Поз. 641-42 | Добавлена 17/04/2013, 18:50
Сказать "лучший в мире", "самая низкая цена" и т. д. значит не сказать ничего.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 43 | Поз. 648-49 | Добавлена 17/04/2013, 18:51
Преувеличения, рождённые энтузиазмом, люди обычно прощают.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 43 | Поз. 652-54 | Добавлена 17/04/2013, 18:52
Если человек делает громкие заявления, он либо говорит правду, либо лжёт. При этом печатной рекламе люди склонны верить, так как они сознают, что в лучших рекламных изданиях нет места недобросовестности.
====================
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 43 | Поз. 656-58 | Добавлена 17/04/2013, 18:52
Реальные цифры, если привести их в рекламе, не повредят, а помогут делу. Стоит только осветить подробности, и все они покажутся весомыми и эффектными.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 43 | Поз. 659-60 | Добавлена 17/04/2013, 18:53
Любую аргументацию можно усилить, обратившись к цифрам.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 44 | Поз. 663-65 | Добавлена 17/04/2013, 18:53
Когда торговый агент говорит: "Мы снизили цены", это мало на кого произведёт впечатление. Но когда он же уточняет: "Мы снизили цены на 25%", сообщение становится актуальным и информативным.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 44 | Поз. 671-72 | Добавлена 17/04/2013, 18:53
"Наша прибыль — всего 3%". Это было конкретное утверждение, и оно подействовало превосходно.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 45 | Поз. 677-78 | Добавлена 17/04/2013, 18:54
"Наша прибыль составляет 9%". Затем он привёл скрытые издержки затрат на производство автомобиля стоимостью в 1500 долларов.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 45 | Поз. 685-87 | Добавлена 17/04/2013, 18:55
"Смягчает бороду за 1 минуту", "Вспенивается и держится 10 минут", "Лучший результат из 130 формул". Ещё никогда никому не удавалось достичь столь быстрого успеха на таком освоенном
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 45 | Поз. 689-91 | Добавлена 17/04/2013, 18:55
дал рекламу "Бритьё за 78 секунд". Это было конкретней некуда. Это подразумевало тщательные испытания.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 46 | Поз. 695-700 | Добавлена 17/04/2013, 18:56
Один пивовар показал в рекламе фильтр из белой целлюлозы, через который каждая капля пива попадала в стеклянную ёмкость, где охлаждалась отфильтрованным воздухом. Он рассказал, как бутылки для его пива моются машиной по четыре раза, как он берёт питьевую воду из колодца глубиной 1000 метров, как были проведены 1018 экспериментов по получению дрожжей, которые придают пиву этот несравненный вкус.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 46 | Поз. 704-6 | Добавлена 17/04/2013, 18:56
"Наше пиво пьют во всём мире" — довольно растяжимое заявление. Но один продавец сказал: "...пьют люди 52-х наций", и другие стали повторять вслед за ним.
==========
Глава 1 (Неизвестно)
- Выделение на странице 47 | Поз. 717 | Добавлена 17/04/2013, 18:57