Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПУТИ ИХ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1.1. Сущность, виды складов.
1.2. Экономическая характеристика складского хозяйства торгового предприятия
1.3. Задачи совершенствования и требования к технологическим процессам на складах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ (название предприятия)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.
2.3 Основные пути совершенствования
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПУТИ ИХ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ
3.1. Исследование деятельности предприятия по организации складских операций в предприятии
3.2. Исследование особенностей поступления , преобразования ассортимента и формирование заказов в торговом предприятии ….
3.3 Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
3.4. Рекомендации по совершенствованию и рационализации складских операций и пути их рационализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Бобаренко
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Состояние и перспективы развития рынка товаров.
1.2 Понятия и факторы, формирующие товарную политику организации.
1.3 Классификация товаров
1.4 Жизненный цикл продукции
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (название предприятия)
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота
2.3. Исследование ширины и глубины товарного ассортимента
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента
3.2. Совершенствование рекламной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гафаров
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1.Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения розничной сети.
1.2.Организация доставки товаров в магазины со складов оптовых предприятий.
1.3.Источники и формы снабжения розничной торговой сети.
1.4. Организация приёмки товаров по качеству и количеству в торговом предприятии .
ГЛАВА 2.СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ТОВАРОСНАБЖЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2.Организация хозяйственных связей с поставщиками в торговом предприятии….
2.3.Анализ формирования торгового ассортимента (группы товаров) на примере торгового предприятия…..
2.4. Результаты органолептической оценки качества группы товаров при приёмке по качеству.
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…..
3.1. Анализ товароснабжения розничного торгового предприятия……
3.2.Пути совершенствования организации доставки товаров в торговое предприятие…..
3.3. Повышение эффективности работы с поставщиками в торговом предприятии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Егоров
Кондратьева
Коммерческие и технологические операции на предприятии розничной торговли и их эффективность
Введение
1. Технологический процесс коммерческой деятельности: назначение, этапы, их краткая характеристика
2. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина
3. Организация коммерческой работы по закупкам товаров и завоза их в магазин
4. Организация и технология приемки и хранения товаров в магазине
5. Подготовка товаров к продаже, их размещение и выкладка в торговом зале
6. Организация продажи товаров и обслуживания покупателей и их эффективность
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Косова
Управление ассортиментом и экспертиза качества товаров (на примере однородной продовольственной или непродовольственной группы товаров).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)
1.1. Состояние и перспективы развития рынка товаров.
1.2. Понятия и факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров.
1.3. Товароведная характеристика и потребительские ценности товаров.
1.4. Оценка качества и основы экспертизы (выбранной группы товаров)
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ).
2.1. Характеристика торгового предприятия.
2.2. Анализ ассортиментной политики торговой организации по группе товаров.
2.3. Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2.4. Анализ покупательского спроса товаров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Кузнец
АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и планирование продаж
1.2. Формы и методы продаж
1.3. Понятие и особенности торгового обслуживания и его качества
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (название предприятия)
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Оценка качества торгового обслуживания
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Предложения по управлению и контролю качества обслуживания и продаж
3.2. Предложения по совершенствованию продаж и торгового обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Куртумерова
Идентификация потребительских товаров (на примере одной из групп товаров)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
1.1. Понятие и правовая база идентификации товаров
1.2. Классификация идентификации товаров, характеристика
1.3. Фальсификация товаров, понятие и разновидности
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Ассортиментная идентификация товаров
2.3. Информационная идентификация товаров
2.4. Анализ показателей качества товаров, в соответствии с нормативной документацией.
2.5. Контроль качества и выявление дефектов товаров.
2.6. Рекомендации по совершенствованию методов идентификации потребительских товаров в магазине.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Миронова
ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации
1. 1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров
1.2 Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров
2. ИССЛЕДОВАНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (название предприятия)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Характеристика поставщиков торгового предприятия и организация хозяйственных связей с ними
2.3 Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров
2.4 Организация прямых хозяйственных связей оптовых баз с промышленными предприятиями и их эффективность
2.5 Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Исследование коммерческой деятельности предприятия по закупкам товаров
3.2. Анализ торгового ассортимента в торговом предприятии ….
3.3 Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы по закупкам товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пискун
Сенченко
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и задачи ценовой политики предприятия
1.2 Направления совершенствования ценообразования в современных условиях
1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 SWOT-анализ
2.3 Сегментирование рынка
2.4 Анализ 4Р и 4С
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Методы и формы совершенствования товарной политики
3.2. Предложения по совершенствованию подходов к формированию цен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Степура
Экспертиза ассортимента потребительских свойств и качества однородных групп товаров (на примере торгового предприятия)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)
1.1. Состояние и перспективы производства и потребления выбранной группы товаров на общероссийском и региональном рынке.
1.2. Классификация и структура ассортимента определенной группы товаров.
1.3. Методы обследования и критерии оценки потребительских свойств и качества определенной группы товаров
2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)
2.1. Характеристика торгового предприятия.
2.2. Анализ ассортимента выбранной группы товаров в торговом предприятии.
2.3. Экспертиза и анализ потребительских свойств определенной группы товаров.
2.4. Экспертиза качества товаров в торговом предприятии.
2.5. Влияние потребительских свойств на покупательский спрос.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фазылова
Карпова
Фролова
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПУТИ ИХ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1.1. Сущность, виды складов.
1.2. Экономическая характеристика складского хозяйства торгового предприятия
1.3. Задачи совершенствования и требования к технологическим процессам на складах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ (название предприятия)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.
2.3 Основные пути совершенствования
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ПУТИ ИХ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ
3.1. Исследование деятельности предприятия по организации складских операций в предприятии
3.2. Исследование особенностей поступления , преобразования ассортимента и формирование заказов в торговом предприятии ….
3.3 Анализ показателей качества товаров в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
3.4. Рекомендации по совершенствованию и рационализации складских операций и пути их рационализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Бобаренко
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Состояние и перспективы развития рынка товаров.
1.2 Понятия и факторы, формирующие товарную политику организации.
1.3 Классификация товаров
1.4 Жизненный цикл продукции
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (название предприятия)
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота
2.3. Исследование ширины и глубины товарного ассортимента
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента
3.2. Совершенствование рекламной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гафаров