IX. Пользование коммунальными ресурсами
9.1 В рамках данного Положения, коммунальные услуги - это деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая эффективное и комфортное использование садовых участков их правообладателями.
9.2 Товарищество не является исполнителем и поставщиком коммунальных услуг Потребителю и не осуществляет деятельность по электро-, газо-, водоснабжению и водоотведению и пр, а садоводы - не является субабонентами. Пользование коммунальными услугами членов Товарищества и Индивидуальных садоводов является не договорным, а совместным и осуществляется членами Товарищества и индивидуальными садоводами как коллективом.
9.3 Товарищество заключает договора с организациями-поставщиками коммунальных ресурсов как их коллективный потребитель. Члены Товарищества и Индивидуальные садоводы обязаны компенсировать Товариществу затраты на поставленные Товариществу коммунальные ресурсы.
9.4 В рамках данного положения, Коммунальные ресурсы - это поставляемые сторонними организациями холодная вода, электрическая энергия, газ.
9.5 Линией разграничения принадлежности и эксплуатационной ответственности между Товариществом и садоводом являются входные клеммы (входное соединение) индивидуального прибора учета, установленного в строении, расположенном на садовом участке.
9.6 Садовод должен согласовать с комиссией по контролю схему учета и схему подключения, согласовывать любые изменения в схеме.
9.7 Запрещается подключение внутренних инженерных сетей на участке к сетям Товарищества в отсутствие прибора учета. Установка приборов учета осуществляется за счет средств правообладателей участка.
9.8 Прибор учета должен иметь обязательный сертификат, позволяющий использовать счетчик для коммерческого учета и быть опломбирован пломбой Товарищества.
9.9 Обеспечение исправности прибора учета и целостности пломбы является обязанностью садовода.
9.10 В случае неисправности счетчика или нарушения целостности пломбы, садовод обязан восстановить исправность/заменить счетчик и немедленно пригласить уполномоченного представителя органа управления или контроля Товарищества. В этом случае расход ресурса за период с момента последнего контрольного (совершенного в присутствии уполномоченного представителя Товарищества, заверенного его подписью) снятия показаний счетчика до даты установки новой пломбы считается равным расходу ресурса, зафиксированного за аналогичный период прошлого года.
9.11 В случае, если в результате инспекции уполномоченной комиссии Товарищества были выявлены неисправность счетчика или его отсутствие, нарушение целостности пломб, подключение потребителей ресурса до точки установки прибора учета, расход ресурса за период с момента последнего контрольного снятия показаний счетчика до даты установки новой пломбы рассчитывается в результате умножения суммарной максимальной мощности потребителей ресурса, обнаруженных инспекцией на участке на время, прошедшее с даты последнего контрольного снятия показаний. В случае, если садовод не может надлежащим образом подтвердить факт установки и опломбирования счетчика, этот период рассчитывается с даты первого фактического подключения участка к сетям Товарищества, установленной на основании показаний свидетелей.
9.12 Садоводы обязаны использовать коммунальные ресурсы только для бытовых целей.
X . Общественные работы
10.1 Общественные работы - это оплачиваемая трудовая деятельность, носящая временный или сезонный характер, направленная на реализацию потребностей Товарищества.
10.2 Общественные работы организуются Правлением Товарищества и оплачиваются из средств Товарищества в пределах Приходно-расходной Сметы При этом при формировании Бюджетов и Смет затрат, Правление обозначает те работы, к которым планируется привлечение сторонних граждан и организаций, но которые могут быть выполнены как общественные работы.
10.3 К общественным работам привлекаются садоводы, не имеющие перед Товариществом задолженностей по уплате взносов и платежей, а также члены их семей.
10.4 К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
10.5 Основные виды общественных работ:
• Проектирование объектов социальной инфраструктуры Товарищества: детских площадок, пляжей, лужаек, скверов и пр
• Уборка дорог и земель общего пользования, скашивание травы и вырубка кустарника, деревьев, покос травы
• Посадка рассады, посадка саженцев
• Благоустройство территорий общего пользования: озеленение и благоустройство
• Уход за лесом
• Заготовка и колка дров, сбор дикоросов, ягод, грибов, лекарственных растений
• Работы по рекультивации земель, отдельные сельскохозяйственные работы
• Работы по поиску и выбору исполнителей работ, выполняемых по заказу Товарищества сторонними лицами и организациями, контроль за этими работами, рекламационная и претензионная работа, выполняемая гражданами, имеющими подтвержденную квалификацию
• Разработка проектов благоустройства, дизайн-проектов объектов общего пользования
• Работы по организации мероприятий, проводимых Товариществом
• Работа по организации и содержанию архивов, в т.ч работы по подготовке документов к сдаче в архив
• Информационный поиск, подготовка Аналитических справок (может выполняться только гражданами, имеющими подтвержденную квалификацию)
• Курьерская работа
• Другие доступные виды трудовой деятельности
10.6 Участие садоводов в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
10.7 С лицами, желающими участвовать в общественных работах, Товарищество в лице Председателя правления или уполномоченного им лица заключает срочное трудовое соглашение, содержащее Техническое задание на выполняемые работы, срок их выполнения и договорную цену.
10.8. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненную работу. Авансовые платежи не допускаются.
10.9 При исчислении вознаграждения за общественные работы могут использоваться следующие системы:
• Повременная, при которой устанавливается почасовая оплата труда
• Сдельная, при которой определяется цена всего комплекса выполненных работ на основании их рыночной стоимости.
10.10. По результату выполненных работ оформляется Акт приема-передачи работ, который должен содержать описание их результата, замечания (если они имеются) и стоимость работ (с учетом замечаний).
10.11. Цена общественных работ не может быть выше цены этих работ, выполненных сторонними лицами и организациями.
10.12. По желанию члена Товарищества и решению Правления, вознаграждение за выполненные общественные работы может быть зачтено в счет оплаты членских и/или целевых взносов в Товарищество за будущие периоды.