Система управления программой
Мониторинг и контроль за ходом выполнения КИП проводится ежегодно в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, управлением по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам администрации Оричевского района. Данные мероприятия необходимы для понимания того, в каком состоянии находится реализация КИП, и какие корректирующие действия могут быть предприняты, если достижение поставленных целей, ход выполнения проектов существенно отклоняется от КИП. Меры по контролю и мониторингу включают:
- проведение анализа выполнения мероприятий;
- принятие корректирующих действий;
- выполнение корректирующих действий.
Основными критериями оценки эффективности реализации КИП за анализируемый период являются:
- достижение целевых показателей реализации КИП;
-улучшение динамики основных показателей социально-экономического развития Оричевского района в целом за анализируемый год;
- эффективность использования финансовых и иных ресурсов, привлекаемых в Оричевский район и аккумулируемых в нем в ходе реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
Таблица 26
Перечень мероприятий и ответственные
органы исполнительной власти
Мероприятия | Ответственный исполнитель |
Реализация инвестиционных проектов | Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района, Управление сельского хозяйства Оричевского района, Стрижевское городское поселение |
Снятие инфраструктурных рисков при реализации инвестиционных проектов (строительство объектов жизнеобеспечения на территории пгт Стрижи, модернизация систем водоотведения и теплоснабжения, улучшение транспортной инфраструктуры) | Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района Стрижевское городское поселение |
Реализация мероприятий в рамках областной целевой программы «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области на 2011 год» | Государственное учреждение Центр занятости населения Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района и Стрижевское городское поселение |
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах | Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение |
Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда | Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение |
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Оричевском районе» на 2014-2020 годы | Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района |
Строительство центра культурного развития | Управление культуры Оричевского района, Стрижевское городское поселение |
Ответственными за реализацию КИП является глава администрации Оричевского района Шпикин Сергей Николаевич, глава Стрижевского городского поселения Морданов Виктор Николаевич.
Критериями оценки эффективности реализации КИП являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой (Приложение 3), а также степень достижения показателей эффективности.
Приложение № 1
Базовый демографический прогноз по пгт Стрижи (на начало года)
численность населения, тыс. чел. | Численность трудоспособного возраста, тыс.чел. | детей до 15 лет, тыс. чел. | Число пожилых, тыс. чел | доля пенсионеров, % | общий коэф рождаемости, на 1000 населения | общий коэф смертности, на 1000 населения | общая миграционная убыль, тыс. чел. | Миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел. | Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел. | Численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел. | Численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел. | |
3,7 | 2,4 | 0,6 | 0,8 | 21,0 | 9,7 | 14,4 | +0,015 | +66 | 0,3 | 0,1 | 0,4 | |
3,8 | 2,3 | 0,6 | 0,9 | 23,1 | 11,9 | 7,5 | +0,008 | -46 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | |
3,9 | 2,3 | 0,6 | 0,9 | 23,1 | 12,3 | 11,3 | -0,1* | -30* | 0,3 | 0,2 | 0,4 | |
3,8 | 2,2 | 0,6 | 0,9 | 23,7 | 12,3 | 11,3 | 0,3 | 0,2 | 0,4 | |||
3,7 | 2,1 | 0,6 | 0,9 | 24,3 | 12,4 | 11,3 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | |||
3,6 | 2,0 | 0,6 | 0,9 | 25,0 | 12,45 | 11,25 | 0,4 | 0,2 | 0,4 | |||
3,6 | 2,0 | 0,6 | 0,9 | 25,0 | 12,5 | 11,2 | 0,4 | 0,2 | 0,5 | |||
3,5 | 1,9 | 0,5 | 1,0 | 28,6 | 12,6 | 11,2 | 0,4 | 0,2 | 0,5 | |||
3,4 | 1,8 | 0,5 | 1,0 | 29,4 | 12,6 | 11,15 | 0,4 | 0,2 | 0,5 | |||
3,4 | 1,7 | 0,5 | 1,0 | 29,4 | 12,6 | 11,1 | 0,4 | 0,2 | 0,5 | |||
3,3 | 1,7 | 0,5 | 1,0 | 30,3 | 12,7 | 11,1 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | |||
3,3 | 1,6 | 0,5 | 1,0 | 30,3 | 12,8 | 11,0 | 0,4 | 0,3 | 0,5 | |||
3,2 | 1,5 | 0,5 | 1,0 | 31,3 | 12,8 | 11,0 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | |||
2011 vs 2008 | +0,1 | -0,2 | +0,1 | +2,7 | +26,8% | -21,5% | +0,1 | |||||
2013 vs 2008 | -0,1 | -0,4 | +0,1 | +4,0 | +28,4% | -21,9% | +0,1 | +0,1 | ||||
2015 vs 2008 | -0,2 | -0,5 | -0,1 | +0,2 | +7,6 | +29,9% | -22,2% | +0,1 | +0,1 | +0,1 | ||
2020 vs 2008 | -0,5 | -0,9 | -0,1 | +0,2 | +10,3 | +32% | -23,6% | +0,2 | +0,2 | +0,1 |
5.- нарастающим итогом
Приложение № 2
Базовый демографический прогноз по Оричевскому району Кировской области (на начало года)
численность населения, тыс. чел. | численность трудоспособного возраста, тыс.чел. | детей до 15 лет, тыс. чел. | число пожилых, тыс. чел | доля пенсионеров, % | общий коэф рождаемости, на 1000 населения | общий коэф смертности, на 1000 населения | общая миграционная убыль, тыс. чел. | миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел. | Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел. | численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел. | численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел. | |
32,5 | 4,5 | 7,5 | 23,2 | 11,2 | 17,4 | +0,1 | +68 | 2,2 | 1,2 | 3,7 | ||
32,4 | 4,6 | 7,5 | 23,2 | 11,5 | 15,9 | -0,07 | -78 | 2,3 | 1,2 | 3,5 | ||
32,2 | 19,7 | 4,6 | 7,6 | 23,6 | 11,5 | 15,8 | -0,9* | -630* | 2,3 | 1,2 | 3,4 | |
32,1 | 19,3 | 4,6 | 7,8 | 24,3 | 11,6 | 15,9 | 2,3 | 1,2 | 3,4 | |||
19,2 | 4,6 | 7,8 | 24,3 | 11,7 | 15,7 | 2,2 | 1,2 | 3,4 | ||||
31,9 | 19,1 | 4,6 | 7,9 | 24,8 | 11,7 | 15,7 | 2,2 | 1,2 | 3,4 | |||
31,8 | 4,6 | 7,9 | 24,8 | 11,8 | 15,65 | 2,2 | 1,2 | 3,3 | ||||
31,7 | 18,9 | 4,6 | 7,8 | 24,6 | 11,85 | 15,6 | 2,2 | 1,2 | 3,4 | |||
31,6 | 18,8 | 4,5 | 7,9 | 11,9 | 15,3 | 2,1 | 1,2 | 3,4 | ||||
31,5 | 18,7 | 4,5 | 7,8 | 24,8 | 12,0 | 15,3 | 2,0 | 1,2 | 3,4 | |||
31,4 | 18,6 | 4,5 | 7,9 | 25,2 | 12,0 | 15,2 | 2,0 | 1,2 | 3,5 | |||
31,3 | 18,5 | 4,4 | 7,9 | 25,2 | 12,1 | 15,15 | 1,9 | 1,1 | 3,5 | |||
31,2 | 18,4 | 4,3 | 7,9 | 25,3 | 12,1 | 15,1 | 1,8 | 1,1 | 3,5 | |||
2011 vs 2008 | -0,4 | -0,7 | +0,1 | +0,3 | +1,1 | +3,6% | -9,2% | +0,1 | -0,3 | |||
2013 vs 2008 | -0,6 | -0,9 | +0,1 | +0,4 | +1,6 | +4,5% | -9,8% | -0,3 | ||||
2015 vs 2008 | -0,8 | -1,1 | +0,1 | +0,3 | +1,4 | +5,8% | -10,3% | -0,3 | ||||
2020 vs 2008 | -1,3 | -1,6 | -0,2 | +0,4 | +2,1 | +8% | -13,2% | -0,4 | -0,1 | -0,2 |
6.- нарастающим итогом
Приложение № 3
Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана Стрижевского городского поселения
№ | Наименование показателя | Ед. изм. | Факт | План | ||||||||||||
Численность населения муниципального образования | чел. | |||||||||||||||
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО | % | 11,4 | 9,9 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | ||||||||
Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО | % | 11,2 | 14,2 | 15,5 | 15,5 | 10,7 | 10,2 | 10,0 | 12,5 | |||||||
Уровень зарегистрированной безработицы в МО (на конец года) | % | 1,5 | 4,2 | 8,5 | 3,2 | 2,3 | 2,2 | 1,2 | 1,2 | 2,4 | 2,6 | 2,0 | 1,5 | 1,2 | 1,0 | |
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов (накопленным итогом) | чел. | - | - | - | ||||||||||||
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) | чел. | - | - | - | ||||||||||||
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий МО | руб. | |||||||||||||||
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, всего по МО на отчетную дату (по полному кругу) | млн. руб. | 65,7 | 75,2 | 110,7 | 184,7 | 241,4 | 356,3 | 377,4 | 356,6 | 300,84 | 9720,3 | |||||
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующими предприятиями | млн. руб. | 418,6 | 622,4 | 138,1 | 118,6 | 152,5 | 196,4 | 235,7 | 166,4 | 146,5 | 305,0 | 335,5 | 368,0 | 405,7 | ||
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства | % | 49,1 | 42,8 | 66,1 | 55,3 | 34,3 | 5,3 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | ||||||
Доля малых предприятий в общем объеме отгруженных товаров собственного производства организаций | % | 17,9 | 22,7 | 32,0 | 26,9 | 16,95 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | |||||
Количество малых предприятий в МО | ед. | |||||||||||||||
Общий объем дополнительных поступлений от проектов в муниципальный бюджет (нарастающим итогом на отчетную дату) | млн. руб. | - | - | - | - | 0,25 | 0,55 | 1,2 | 1,27 | 3,85 | 3,88 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | |
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций (нарастающим итогом на отчетную дату) | млн. руб. | - | - | - | - | 426,4 | 1537,8 | 3479,6 | 5043,4 | 6069,6 | 6194,1 | 6417,5 | 6592,5 | 6592,5 | 6592,5 | |
Доля собственных доходов бюджета МО в общих доходах МО | % | 67,3 | 85,5 |
Приложение № 4