Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции, закреплённые за дисциплиной:

а) общекультурные компетенции (ОК):

ОК-8 – способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-основные положения и методы правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Уметь:

-использовать основные положения и методы правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Владеть:

-навыками самостоятельной работы с актами законодательства, актами судебных органов по данным вопросам.

ОК-9 – способность анализировать социально значимые проблемы и процессы. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-социально значимые проблемы правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Уметь:

-анализировать социально значимые проблемы и процессы правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Владеть:

-системой самостоятельного поиска нормативных правовых актов, материалов судебной практики, используя СПС КонсультантПлюс и Интернет-ресурсы.

б) профессиональные компетенции (ПК):

ПК-2 –способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-основы профессиональной деятельности органов государственной власти, регулирующих труд несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Уметь:

-осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Владеть:

-юридической терминологией в сфере жилищного права.

ПК-4 –способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-законодательство, регулирующее труд несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями, разъяснения высших судов по этим вопросам;

Уметь:

-анализировать нормы законодательства, регулирующего труд несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями;

Владеть:

-навыками самостоятельной работы с актами жилищного и иного законодательства, актами судебных органов по вопросам жилищного права.

ПК-7- владеть навыками подготовки юридических документов. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-принципы и условия подготовки служебных документов по вопросам правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями;

Уметь:

-составлять и правильно оформлять юридические и служебные документы по вопросам правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями;

Владеть:

-навыками самостоятельной работы с актами законодательства, актами судебных органов.

ПК-11 –способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-способы осуществления профилактики, предупреждения правонарушений в сфере правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Уметь:

-выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

Владеть:

-приемами предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин профилактики.

ПК-16 –способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

-конкретные виды юридической деятельности по вопросам правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Уметь:

-давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Владеть:

-навыками консультирования по вопросам правового регулирования труда несовершеннолетних и лиц с семейными обязанностями.

Наши рекомендации