Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы?
Тесты по теме 7. Аудит, мониторинг и контроль в сфере закупок.
1. Мониторинг закупок представляет собой:
1) систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе;
2) сбор, обобщение, систематизации и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Сводный аналитический отчет подлежит размещению в единой информационной системе?
1) да;
2) нет
3. Аудит в сфере закупок осуществляется:
1) Счетной палатой Российской Федерации;
2) контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации;
3) контрольно-счетными органами муниципальных образований
4) всеми вышеперечисленными органами власти.
4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении:
1) заказчиков;
2) контрактных служб;
3) контрактных управляющих;
4) комиссий по осуществлению закупок и их членов;
5) уполномоченных органов;
6) уполномоченных учреждений;
7) специализированных организаций;
8) операторов электронных площадок;
9) в отношении всех вышеперечисленных.
5. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок:
1) не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2) не чаще чем один раз в год;
3) не чаще чем один раз в три года.
6. Исключите лишнее. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) участников закупок;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
4) для проведения проверок оснований не требуется.
7. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган в сфере закупок:
1) обязан разместить это предписание в единой информационной системе;
2) предписание не размещается т.к затрагиваются персональные данные и деловая репутация.
8. Общественный контроль осуществляется в целях:
1) реализации принципов контрактной системы в сфере закупок;
2) содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок;
3) предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
4) информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях;
5) все выше перечисленное верно.
9. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта или внесения в него изменений заказчик направляет информацию в:
1)ФАС;
2) УФНС;
3) управление федерального казначейства.
10. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется:
1) ФНС;
2) УФАС;
3) ФТС.
11. Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки:
1) могут быть обжалованы заинтересованным лицом в вышестоящем органе власти;
2) могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке;
3) обжалованию не подлежат.
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы?
1) да;
2) нет
13. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок:
1) уклонившихся от заключения контрактов;
2) о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;
3) любая информация об участниках закупок.
14. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе:
1) применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обращается в вышестоящий орган власти;
3) выносит предостережение этому лицу.
15. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок;
2) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.