Маркетинг

Здесь уже более подробно рассматривались вопросы сегментирования, анализа целевой аудитории- ABC анализ.

Подробно разбирались методы работы с электронными каналами продаж и способы измерения эффективности того или иного канала. Важно отметить один тезис, с которым согласились все участники курса- необходимо проводить работу на увеличение количества бронирования через сайт самого отеля.

2. Revenue management-управление доходностью отеля.

Елена Марченко объяснила, что сейчас многие отели, гостиницы и санатории (особенно сетевого формата) переходят именно на Управление доходностью и использования различных методов влияния на доходность используя основные гостиничные показатели RevPar, ADR, OCC, RevPac, Double OCC ит.д.

Ключевым моментом является то, что действенное влияние на продажи, и управление доходностью отеля невозможно без нормальной современной автоматизации всех процессов в гостинице и средствах размещения. И что слишком простое программное обеспечение, как правило, не в состоянии показать и отразить все «цифры», на основе которых Вы можете делать прогнозы.

Был затронут такой немаловажный вопрос как специальные предложения отелей, санаториев и других средств размещения и динамические тарифы, что также относится к элементам - Revenue management.

По окончании курса все участники получили сертификаты о прохождении курса и повышении квалификации по программе «Менеджмент в Индустрии гостеприимства». Единогласно все приняли решение продолжать профессиональное общение и периодически встречаться в форматах конференций, семинаров и рабочих сессий.

Маркетинг - student2.ru

Отдельно хотелось бы выразить благодарность руководству клуба-отель «Корона» г.Казань, ул. Овражная/Айвазовского 35 за высокую организацию и профессиональную помощь в проведении курса.

Маркетинг - student2.ru

Наши рекомендации