Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля)

Административное право

Б3.Б.7

Направление подготовки

030900 «Юриспруденция»

Профиль подготовки

Государственно-правовой

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

(очная, заочная)

Вологда

Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки

030900 «Юриспруденция».

Автор старший преподаватель кафедры конституционного, международного права и политологии Борисов О.К.

Учебно-методический комплекс дисциплины одобрен на заседании кафедры конституционного, международного права и политологии

протокол № __1___.от ___12.09________ 2013 года.

Изменения учебно-методического комплекса дисциплины Административное право

№ протокола и дата заседания кафедры содержание изменения подпись зав. кафедрой
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание

1. Рабочая программа учебной дисциплины (с включенным в состав учебно-тематическим планом)

2. Тематика семинарских и практических занятий

3. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов

4. Тематика контрольных, курсовых работ

5. Критерии оценки уровня знаний студентов при текущем и итоговом контроле

6. Сведения об обеспеченности учебной дисциплины обязательной литературой

Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Административное право» являются получение студентами систематических знаний о системе органов исполнительной власти в РФ, об особенностях их административно-правового статуса, функционирования, о своеобразии методов и форм административно-распорядительной деятельности в сфере государственного управления

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина относитсяк базовой (обязательной) части профессионального цикла. Она является одной из основополагающих теоретических учебных дисциплин в системе юридических наук и юридического образования.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать способность и готовность:

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем правосознания (ОК-1);

· добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владеть культурой мышления (ОК-3);

· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· вести себя в соответствии с культурными нормами, работать в коллективе (ОК-5);

· уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);

· развиваться, повышать свою квалификацию и мастерство (ОК-7);

· использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей специальности (ПК – 1);

· способен осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК – 2);

· обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК – 4);

· способен применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК – 5);

· квалифицировать юридически правильно факты и обстоятельства (ПК-6);

· владеет навыками подготовки юридических документов (ПК – 7);

· готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК – 8);

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК – 9);

· способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК – 10);

· способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК – 11);

· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК – 12);

· способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК – 13);

· готов принимать активное участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК – 14);

· толковать правовые акты (ПК-15);

· способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК – 16);

· эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

4. Структура и содержание дисциплины «Административное право».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.

Наши рекомендации