КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: отграничивать исполнительную (административную деятельность) от иных видов государственной деятельности; составлять различные административно-правовые документы; выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных; выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений; анализировать и применять на практике нормы административного законодательства; оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений; логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике; знать: понятие и источники административного права; понятие и виды административно-правовых норм; понятие государственного управления и государственной службы; состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений; понятие и виды субъектов административного права; административно-правовой статус субъектов административного права. | 1) текущий контролькачества обучения студентов осуществляется в устной и письменной формах: а) проверка качества аналитической обработки материалов справочных правовых систем «Гарант», «КонсультантПлюс», дополнительной литературы; б) проверка качества подбора дидактических материалов; в) проверка качества осуществления анализа научно-методической и учебной литературы при выполнении системы самостоятельных работ; г) проверка качества сбора дополнительных материалов. Эта деятельность осуществляется посредством: а) проведения экспресс-опросов; б) фронтальных устных опросов; в) тестирования по отдельным темам или блокам тем; г) проверки правильности решения задач. 2) периодический (рубежный) контроль – в виде письменных контрольных работ (в том числе тестовых) как результат освоения основных тем и разделов дисциплины. 3) Промежуточный контроль в виде: а) проведения опросов; б) практических работ; в) контрольных тестовых заданий. 4) Итоговый контроль в виде экзамена по дисциплине. |
Проверку знаний и умений студентов,а, следовательно, степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины «Административное право» целесообразно осуществлять с помощью следующих форм и методов контроля:
тестирование;
фронтальный опрос;
тренинг;
работа в «малых группах»;
решение задач;
подготовка докладов;
ролевая игра;
контрольная работа.
На каждом практическом занятии необходимо создавать условия для проведения анализа собственной деятельности (рефлексии) студентами, отвечая на вопросы.
В процессе изучения учебной дисциплины «Административное право» целесообразно провести входное анкетирование обучающихся, позволяющее выявить отношение к предмету, наличие знаний и умений по данной дисциплине, представлении о ее роли в деятельности специалиста. Данные, полученные в результате сравнительного анализа, проведенного на входе и на выходе обучения, позволят оценить степень самоопределения обучающихся, степень сформированности общих и профессиональных компетентностей, а также качество деятельности самого преподавателя.