Карта уровней освоения компетенций
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-1 | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Знает: – структуру и принципы организации уголовного процесса; – общие положения уголовного процесса; – основные положения стадии уголовного процесса; – порядок производства следственных и иных процессуальных действий; – процессуальные основы деятельности участников при производстве по уголовным делам; – правила доказательственного права. Умеет: – правильно применять нормы, регламентирующие порядок уголовного судопроизводства по уголовным делам. Владеть: – юридической терминологией | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-1) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1.Структуры и принципов организации уголовного процесса. 2. Источники уголовно-процессуального права. 3. Основных положений стадии уголовного процесса. 4. Порядка производства следственных и иных процессуальных действий. 5. Процессуальных основ деятельности участников уголовного судопроизводства. 6. Правил доказательственного права. |
Понимание | Юридической терминологии, характеризующей уголовное досудебное производство; принципов организации и функционирования уголовного процесса. |
Применение | Нормативных документов при решении поставленных задач |
Анализ | правовых институтов уголовного процесса |
Синтез | классификация источников уголовно-процессуального права |
Оценка | значимости норм уголовно-процессуального права |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-2 | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Знает: – сущность и содержание основных понятий, категорий, принципов уголовного процесса, а также судебной этики. Умеет: – оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения на этапах доследственной проверки и предварительного расследования; – толковать и правильно применять правовые нормы; – принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – разрешения правовых проблем и коллизий. | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-2) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Сущности основных понятий, категорий, принципов уголовного процесса, а также судебной этики |
Понимание | Содержания основных понятий, категорий, определений, терминов уголовного процесса. |
Применение | Соотносит принципы судебной этики с принципами уголовного процесса |
Анализ | Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, возникающих при приеме сообщений о преступлениях, производстве доследственной проверки и предварительного расследования |
Синтез | Классифицирует принципы уголовно-процессуального права и судебной этики |
Оценка | Качества исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики следователя (дознавателя). |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-3 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук. Умеет: – принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. | Тест Устный опрос |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных положений отраслевых юридических и специальных наук. |
Понимание | Специфики понятий уголовного процесса. |
Применение | Правильно определяет характер правоотношений на этапе доследственной проверки. |
Анализ | Правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. |
Синтез | Моделирует развитие уголовно-процессуальных правоотношений |
Оценка | Высказывает суждения о тенденциях развития правовых норм, регулирующих уголовный процесс. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-4 | способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | Знает: – сущность и содержание основных понятий, категорий, методов, принципов уголовного процесса. Умеет: – оперировать юридическими понятиями и категориями уголовного судопроизводства. Владеет: – юридической терминологией навыками работы с правовыми актами. | Устный опрос |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Сущности основных понятий, категорий, методов и принципов уголовного процесса. |
Понимание | Содержания основных понятий, категорий, определений, терминов, методов уголовного процесса |
Применение | Нормативных правовых актов при решении задач. |
Анализ | Правовых институтов уголовного процесса. |
Синтез | Классификация источников уголовно-процессуального права. |
Оценка | Правовых норм, регламентирующих уголовное судопроизводство с точки зрения юридической техники. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-5 | обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Знает: – процессуальный порядок взаимодействия следователя (дознавателя) с другими участниками уголовного процесса. Умеет: – использовать формы организации раскрытия и расследования преступлений. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; – навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов. | Устный опрос Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-5) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Норм, регламентирующих взаимодействие следователя (дознавателя) с другими участниками уголовного процесса. |
Понимание | Правил и норм культуры поведения. |
Применение | Оперирует основными понятиями и терминами уголовно-процессуального законодательства. Работает в группе. |
Анализ | Правоприменительной и правоохранительной практики. |
Синтез | Эффективно определяет свою роль в группе и реализует свои способности. |
Оценка | Культуры поведения, готовности к кооперации с коллегами, личного вклада в работу в коллективе. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-6 | имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону | Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовно-процессуальных правоотношений. Умеет: – осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации. Владеет: – навыками работы с правовыми актами. | Устный опрос Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-6) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных положений отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовно-процессуальных правоотношений. |
Понимание | Отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовно-процессуальных отношений. |
Применение | Даёт квалифицированные юридические заключения и консультации по реализации норм, регламентирующих уголовное судопроизводство. |
Анализ | Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. |
Синтез | Определяет сферы коррупционного поведения в сфере реализации уголовно-процессуальных правоотношений. |
Оценка | Наличия нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-7 | стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Знает: – основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, уголовно-процессуальных правоотношений. Умеет: – принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владеет: – механизмом реализации норм уголовного материального и процессуального права. | Устный опрос Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-7) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных положений отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, уголовно-процессуальных правоотношений. |
Понимание | Механизма реализации норм уголовного материального и процессуального права. |
Применение | Знаний с целью реализации норм уголовного материального и процессуального права при раскрытии и расследовании преступлений. |
Анализ | Уголовно-процессуальных правоотношений. |
Синтез | Принимает решения и совершает юридические действия в точном соответствии с уголовно-процессуальным и иными отраслями законодательства. |
Оценка | Стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-8 | способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | Знает: – основные методы исследования уголовно-процессуальных институтов. Умеет: – планировать и производить расследование преступлений; – выдвигать и проверять версии по делу; – выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике преступлений. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики; – навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-8) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных методов исследования институтов уголовно-процессуального права. |
Понимание | Содержания и назначения сущности основных методов исследования институтов уголовно-процессуального права. |
Применение | 1. Юридических понятий и категорий. 2. Анализа юридических фактов и возникающих в связи с ними правовых отношений. |
Анализ | Научной литературы, правовых актов, статистических материалов |
Синтез | Использует социологические методы исследования. |
Оценка | Определяет наиболее оптимальные методы и способы исследования уголовно-процессуальных правоотношений. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ОК-9 | способен анализировать социально значимые проблемы и процессы | Знает: Основные тенденции уголовно-процессуальной политики, содержание и структуру правового статуса подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего. Умеет: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними отношения в сфере уголовно-процессуального права. Владеет: Научными методами, позволяющими исследовать явления и процессы в сфере осуществления доследственной проверки и предварительного расследования | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-9) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных тенденций реформирования уголовного процесса. |
Понимание | Сущности основных тенденций уголовно-процессуальной политики, природы социально-экономических факторов, обуславливающие реформирование уголовного процесса. |
Применение | Юридической терминологии и навыками работы с правовыми актами. |
Анализ | Юридических фактов и возникающих в связи с ними отношений в сфере уголовно-процессуального права. |
Синтез | Классификация социально-экономических факторов, влияющих на необходимость реформирования уголовного процесса. |
Оценка | Степени влияния различных социально-экономических факторов на развитие уголовно-процессуального права в части досудебного производства. |
Таблица 1
ПК-1 | способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Знает: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права. Умеет: правильно составлять и оформлять юридические документы. Владеет: юридической терминологией навыками работы с правовыми актами | Устный опрос Задача Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-1 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1. основные положения отраслевых юридических и специальных наук, |
Понимание | 1. сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права |
Применение | 1. правильно составлять и оформлять юридические документы |
Анализ | - |
Синтез | - |
Оценка | - |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-2 | способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Знает: – основные положения уголовного процесса, процессуальные понятия и категории; средства предварительной проверки сообщений о преступлениях и процессуальных способов собирания доказательств. Умеет: – применять процессуальные нормы в конкретной процессуальной ситуации; – устанавливать исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности; – осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций, рассматривать уголовные дела по существу; Владеет: – навыками применения процессуальных средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств, исследования, оценки и использования доказательств. | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1. Основных положений уголовного процесса, его понятий и категорий. 2. Средств предварительной проверки сообщений о преступлениях и процессуальных способов собирания доказательств. |
Понимание | 1. Правил приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях. 2. Принципов осуществления предварительной проверки сообщений о преступлениях, анализа и оценки розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций. 3. Основных положений, регулирующих порядок доказывания. |
Применение | Навыки работы с правовыми актами, судебной практикой. |
Анализ | Содержания и основных тенденций уголовно-процессуальной политики России. |
Синтез | Классификация нормативно-правовых актов в сфере уголовного процесса по уровню действия. |
Оценка | Оценивает возможности реформирования уголовного процесса в современных социально-экономических условиях. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-3 | способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | Знает: Понятия: процессуальный статус заявителя, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, защитника, а также должностных лиц, осуществляющих досудебное производство. Умеет: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом давать квалифицированные юридические заключения в сфере действия уголовно-процессуального законодательства; Владеет: навыками: анализа различных источников уголовно-процессуального права, правоприменительной практики. | Реферат Устный опрос |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-3) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Понятий: процессуальный статус участников уголовного судопроизводства. |
Понимание | Содержания таких понятий, как процессуальный статус заявителя, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, защитника, а также должностных лиц, осуществляющих досудебное производство. |
Применение | Навык: анализа правовых актов, регулирующих уголовное досудебное производство, правоприменительной практики. |
Анализ | 1. нормативных правовых актов. 2. различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами уголовно-процессуального права |
Синтез | принятий решение решений и совершение юридических действий в точном соответствии с УПК РФ. |
Оценка | юридических фактов в сфере уголовно-процессуального права. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-4 | способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Знает: – основные положения общей теории уголовного процесса, процессуальные понятия и категории. – положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов. Умеет: – применять процессуальные нормы в конкретной следственной ситуации; – устанавливать исходя из материальной обстановки на месте происшествия, способ действий преступника и сведения о его личности; – осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций; – использовать в процессе расследования преступлений оперативно-справочные, розыскные, криминалистические и иные формы учетов. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; – навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; – навыками применения технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации и изъятия следов и вещественных доказательств, исследования, оценки и использования доказательств, применения тактики и методики раскрытия и расследования преступлений. | Устный опрос Решение задач Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-4) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1. Основных положений уголовного процесса, его понятий и категорий. 2. Понятия и сущности уголовного процесса. 3. Основных способов собирания доказательств. |
Понимание | Юридической терминологии. |
Применение | 1. Возможность принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом. 2. Применение средств предварительной проверки. 3. Правильное исчисление сроков досудебного производства. 4. Правильное определение подследственности расследования преступлений. 5. Навыки производства следственных и судебных действий. |
Анализ | Уголовно-процессуальной политики. |
Синтез | Классификация средств предварительной проверки и способов собирания доказательств. Классификация сроков досудебного и судебного производства. |
Оценка | Способен оценивать зарубежный и отечественный опыт реформирования уголовного процесса. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-5 | способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Знает: – нормы процессуального права, направленные на обеспечение законности при проведении следственных и судебных действий. Умеет: – определять совокупность нормативных правовых актов, регулирующих осуществление конкретных следственных и судебных действий. Владеет: – навыками применения норм процессуального законодательства, регулирующих процесс проведения следственных действий и их отражения в соответствующих правовых актах. | Устный опрос Решение задач Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-5) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1. Норм процессуального права, направленных на обеспечение законности при проведении следственных и судебных действий. |
Понимание | 1. Особенностей оснований и процедуры проведения отдельных следственных и судебных действий, принятия процессуальных решений. |
Применение | 1. Норм процессуального законодательства, регулирующих процесс проведения следственных действий и их отражения в соответствующих правовых актах. |
Анализ | 1. Правовых норм. 2. Правоприменительной и правоохранительной практики. |
Синтез | Разрешение правовых проблем и коллизий |
Оценка | Способен оценивать последствия незаконных решений и действий |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-6 | способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Знает: – особенности проведения проверочных мероприятий, а также способы собирания доказательств. Умеет: – анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы. Владеет: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. | Устный опрос Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-6) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Особенностей проведения проверочных мероприятий, а также способов собирания доказательств. |
Понимание | Особенностей проведения проверочных мероприятий, а также способов собирания доказательств. |
Применение | Правильное применение уголовно-процессуальных норм, регламентирующих порядок производства доследственной проверки и предварительного расследования. |
Анализ | Юридических фактов и правоотношений, возникающих в связи с производством проверочных и следственных действий. |
Синтез | Классификация сроков и средств предварительной проверки и предварительного расследования. |
Оценка | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства преступления. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-8 | готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Знает: – сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов уголовно-процессуального права, средства, способы осуществления доследственной проверки и предварительного расследования, гарантии прав и законных интересов личности при осуществлении уголовного процесса. Умеет: – давать квалифицированные юридические заключения и консультации. Владеет: – навыками определения сферы действия уголовно-процессуального права и иных отраслей права при регулировании отношений, возникающих по поводу приема, регистрации и разрешения заявлений о преступлениях и производства предварительного расследования; навыками разрешения правовых проблем и коллизий, возникающих при реализации норм УПК РФ; – принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в рамках уголовного процесса. | Тест Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-8) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов уголовно-процессуального права, средства, способов осуществления доследственной проверки и предварительного расследования, гарантий прав и законных интересов личности при осуществлении уголовного процесса. |
Понимание | Сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов уголовно-процессуального права, средства, способов осуществления доследственной проверки и предварительного расследования, гарантий прав и законных интересов личности при осуществлении уголовного процесса. |
Применение | 1. Навыков разрешения правовых проблем и коллизий, возникающих при реализации норм УПК РФ. 2. Необходимых мер защиты прав человека и гражданина в рамках уголовного процесса. |
Анализ | Комплексно анализирует сферы действия уголовно-процессуального права и иных отраслей права при регулировании отношений, возникающих по поводу проверки поступивших сообщений о преступлении и производства предварительного расследования. |
Синтез | Классифицирует меры безопасности, предусмотренные УПК РФ. |
Оценка | Определяет значимость реализации мер по обеспечению, безопасности личности при осуществлении уголовного процесса. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-9 | способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Знает: – сущность и содержание основных прав и обязанностей участников уголовного процесса, а также принципов уголовно-процессуального права. Умеет: – давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам обеспечения прав субъектов уголовно-процессуальных правоотношений. Владеет: – навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. | Устный опрос |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Сущности и содержания основных прав и обязанностей участников уголовного процесса, а также принципов уголовно-процессуального права. |
Понимание | Сущности и содержания основных прав и обязанностей участников уголовного процесса, а также принципов уголовно-процессуального права. |
Применение | 1. Навыков принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина в рамках уголовного процесса. 2. Юридические консультации по вопросам соблюдения прав и законных интересов участников досудебного производства. |
Анализ | Норм, обеспечивающих соблюдение права и законных интересов субъектов уголовного процесса. |
Синтез | 1. Квалифицированные юридические заключения и консультации. 2. Принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. |
Оценка | 1. Способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-12 | способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению | Знает: – процессуальный статус органов и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство. Умеет: – анализировать юридические факты, способствующие появлению коррупции в системе органов предварительного расследования. Владеет: – навыками определения коррупционного поведения. | Тест Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-12) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Процессуального статуса органов и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство |
Понимание | Сущности прав и обязанностей субъектов уголовного процесса. |
Применение | Сравнивает процессуальные статусы различных субъектов уголовного процесса. |
Анализ | Анализирует юридические факты, способствующие появлению коррупции в системе органов предварительного расследования. |
Синтез | Классифицирует обязанности субъектов уголовного процесса. |
Оценка | Оценивает уровень коррупции в системе органов предварительного расследования. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-13 | способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Знает: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права. Умеет: правильно квалифицировать юридические факты Владеет: юридической терминологией навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в сфере уголовного процесса. | Решение задач Тест |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-13) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права. |
Понимание | сущности и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права . |
Применение | 1. Юридической терминологии. 2. Навыков работы с правовыми актами. |
Анализ | 1. Навыки анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. |
Синтез | 1. Правильно составлять и оформлять юридические документы. |
Оценка | 1. Способности правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-15 | способен толковать различные правовые акты | Знает: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права. Умеет: осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, в сфере уголовного процесса. Владеет: навыками работы с источниками уголовно-процессуального права | Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | Основных положений отраслевых юридических и специальных наук. |
Понимание | Сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений уголовно-процессуального права. |
Применение | Навыки работы с источниками уголовно-процессуального права. |
Анализ | Раскрывает особенности действия норм уголовно-процессуального права. |
Синтез | Экспертиза нормативных правовых актов в сфере уголовного процесса. |
Оценка | Оценивает эффективность правоприменительной практики |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-16 | способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Знает: содержание категориального аппарата уголовно-процессуального права Умеет: толковать нормы уголовно-процессуального права Владеет: навыками комплексного анализа системы источников уголовно-процессуального права | Решение задач |
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-16) | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
Знание | 1. содержание категориального аппарата уголовно-процессуального права. |
Понимание | сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов уголовно-процессуального права. |
Применение | толкование норм уголовно-процессуального права. |
Анализ | комплексный анализ системы источников уголовно-процессуального права |
Синтез | 1. классифицирует источники уголовно-процессуального права по степени их значимости. |
Оценка | 1. определяет возможные критерии оценки эффективности применения уголовно-процессуального права. |
Таблица 1
Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
ПК-19 | способен эффективно осуществлять правовое воспитание | Знает: Терминологию уголовно-процессуального права, сущность и основные институты уголовного процесса. Умеет: толковать нормы уголовно-процессуального права; применять нормы, регулирующие уголовное досудебное производство в конкретной ситуации. Владеет: навыками составления юридических документов | Устный опрос |
Таблица 2