Оценочная карта освоения компетенций обучающегося

Наименование практики: Учебная

Ф.И.О. обучающегося:

__________________________________________________

Наименование и код компетенции Уровень освоения компетенции Балл, набранный студентом по освоению компетенции
    1 уровень (1 балл) 2 уровень (2 балла) 3 уровень (3 балла)  
Общекультурные компетенции
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7) Слабо владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; не имеет достаточных навыков работы с компьютером как средством управления информацией; не способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Оптимально владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Имеет высокий уровень владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет сформированныенавыки работы с компьютером как средством управления информацией; способен продуктивно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях  
Способность понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9)   при педагогической поддержке испытывает серьезные затруднения в организации теоретического научного исследования     способен организовать теоретическое научное исследование при педагогической поддержке   способен самостоятельно организовать научное теоретическое исследование    
Общие профессиональные компетенции
Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) испытывает серьезные затруднения в использовании знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов готов самостоятельно использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов готов самостоятельно и продуктивно использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов  
Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5   испытывает значительные затруднения в подготовительной работе по организации игровой и культурно-досуговой деятельности. способен выполнить подготовительную работу по организациии игровой и культурно-досуговой деятельности. способен самостоятельно, на высоком профессиональном уровне осуществлять подготовительную работу к организации игровой и культурно-досуговой деятельности.  
Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); испытывает серьезные затруднения в анализе и представлении содержания нормативных документов. оптимально владеет способами анализа и представления содержания нормативных документов. имеет высокий уровень владения способами анализа и представления содержания нормативных документов.    
Общее количество баллов  
Примечание: 6-10 – первый уровень (удовлетворительно); 11-15 второй уровень (хорошо); 16-18 третий уровень (отлично).  

Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________

Групповой руководитель практики ________________________ /________________________________/

подпись Ф.И.О.

Наши рекомендации