Шаг № 4. Определение цели и задач проекта
Цель — это мечта, которая должна
осуществиться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п. | |
Ученики 5-9 класс | |
Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять? | |
-Создание условий для воспитания у детей патриотического духа. -Вызвать у детей интерес к изучению истории России (на примере Великой Отечественной Войны) | |
Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата) | |
- Организовать и провести игру по станциям, посвященную Великой Отечественной Войны -Использовать необычные формы подачи информации . |
Шаг № 5. Составление плана работы
Только тот, кто планирует, и может организовать.
Аксиома менеджмента
№ | Задание |
Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности: | |
Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие») | |
Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения») | |
Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный») | |
Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?») |
План работы | |||||||||
№ | Мероприятие | Время проведения | Ответственный | Что необходимо? (инвентарь) | Где найти? | ||||
Найти информацию | Неделя за месяц до проекта | Книги,методички, | Библиотека | ||||||
Найти специалистов в данном вопросе | Три дня | Школа | |||||||
Сценарий (общая концепция и станции | 2-3 дня | ||||||||
Поиск ресурсов | 5 дней | ||||||||
Назначить ответственных | 1 день | ||||||||
Подготовка | 10 дней | 1.Декорации 2. Аппаратура 3.Костюмы 4. Призы и подарки 5. Реквизит для станций | Общественная организация, администрация , школьный комитет, театр, музей, спонсоры. (По возможности сделать самим из подручных средств) | ||||||
Реклама | Интернет ресурсы,компьютер | ||||||||
Проведение | |||||||||
Анализ организаторов | |||||||||
Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде
Нельзя ошибаться в людях!
Лозунг японских деловых кругов
№ | Задание |
Заполните таблицу «Распределение обязанностей»: | |
1. | Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности» |
2. | Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности» |
3. | Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный» |
«Распределение обязанностей» | |||
№ | Обязанности | Содержание обязанности | Ответственный |
Сбор информации | Собрать и проанализировать информация. Отсортировать ее. Поиск интересных людей для мероприятия | ||
Сценарий | Прописать полноценный сценарий, проконтролировать ход выполнения и его реализацию | ||
Реклама | Выбор видов рекламы, размещение информации | ||
Оформление | Подготовить техническое(аппаратура, звук, проекторы) и визуальное оформление (Украсить места проведения, костюмы, атрибутика военных лет ) | ||
5. | Подготовка и проведение станций | Разработка заданий, подготовка реквизита и проведении станции | |
Шаг № 7. Определение ресурсов и источников их получения
Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
Заполните таблицу «Ресурсы и источники их получения» | |
1. | Составьте список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). Запишите в колонке «Необходимые ресурсы» |
2. | Определить объем ресурсов в шт., кг., л и т.д. |
3. | Подумайте, где можно найти, то что вам необходимо. Укажите в графе «Где найти?» |
Ресурсы и источники их получения | |||
№ | Необходимые ресурсы | Объем (шт, л, кг) | Где найти? |
Канцтовары | Школа | ||
Костюмы | Школа | ||
Декорации | Школа | ||
Муз. Аппаратура | Школа | ||
Фото, видеотехника | Школа | ||
Шаг № 8. Составление бюджета
Будьте честны перед самим собой.
Сенека
№ | Задание |
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.) |
№ | Источник денежный средств | Сумма, руб |