V1: Формы и методы государственного управления

I:

S: Стадии издания ведомственных нормативных актов в порядке их последовательного выполнения:

1:Подготовительные работы

2:Разработка проекта акта

3:Принятие акта и его государственная регистрация

4:Опубликование акта

I:

S: Административно-правовые формы в зависимости от объема полномочий субъекта власти делятся на акты ...

+: дискреционные

+: принимаемые на основе альтернативных полномочий

+: "связанной администрации"

-: смешанные

-: плановые

I:

S: Административно-правовые формы по степени сложности решения классифицируются как ... акты

+: простые

+: уникальные

-: нормативные

-: конклюдентые

-: коллегиальные

I:

S: Административно-правовые формы в зависимости от порядка принятия делятся на акты ...

+: коллегиальные

+: единоличные

-: индивидуальные

-: письменные

-: по административной опеке

I:

S: Соотношение организационных и правовых форм - это:

-: отсутствие какой-либо связи и взаимозависимости

+: прямая связь организационных и правовых форм

+: подчиненное положение организационных форм относительно правовых

-: подчиненное положение правовых форм по отношению к организационным

I:

S: Признаки правового акта управления субъектов РФ в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Подзаконность

2:Обязательность к исполнению на всей территории субъекта

3:Динамичность изменения

4:Полипредметность

I:

S: Субъекты, имеющие право отмены административно-правового акта, в порядке возрастания их статуса:

1:Орган, принявший акт

2:Вышестоящий орган

3:Должностное лицо

4:Суд

I:

S: Административно-правовая форма - это:

-: виды действий органов управления

+: виды действий органов управления с точки зрения их внешнего выражения

+: внешнее практическое выражение конкретных действий, совершаемых органами государственного управления

+: принятие административных актов (решений)

+: заключение административно-правовых договоров

I:

S: Административно-правовые формы по юридическому содержанию делятся на:

+: нормативные

-: устные

-: плановые

+: индивидуальные

-: конклюдентные

I:

S: К конклюдентным актам управления не относится:

+: специальные знаки на транспорте

+: жесты сотрудника ГИБДД, регулирующего порядок движения транспорта

-: типовой регламент

+: дорожные знаки

I:

S: Административно-правовые акты по форме классифицируются как акты ...

+: письменные

+: конклюдентные

-: по финансовым вопросам

-: общие

-: "связанной администрации"

I:

S: Административно-правовые формы по функциональному назначению делятся на акты ...

+: по учету

+: методического характера

-: смешанные

-: уникальные

-: по административной опеке

I:

S: Административно-правовым договором является:

-: акт одностороннего характера

+: акт многостороннего характера

+: вид сделки, в которой равноправие сторон связано с властными полномочиями одной или обеих договаривающихся сторон

+: разновидность публично-правового договора

+: соглашение двух или более субъектов административного права, влекущее установление, изменение или прекращение прав и обязанностей

I:

S: Административно-правовые акты в порядке возрастания степени сложности принимаемого решения:

1:Простые акты

2:Рутинные акты

3:Сложные акты

4:Уникальные акты

I:

S: Взаимосвязь организационных и правовых форм в порядке возрастания степени ее выраженности:

1:Прямая связь

2:Подчиненное положение организационных форм

3:Отсутствие юридических последствий

4:Наличие юридических последствий

I:

S: Определения понятия "Административно-правовой договор" в порядке возрастания их степени точности:

1:Акт многостороннего характера

2:Вид сделки, в которой равноправие сторон связано с властными полномочиями одной или обеих договаривающихся сторон

3:Разновидность публично-правового договора

4:Соглашение двух или более субъектов административного права, влекущее установление, изменение или прекращение прав и обязанностей

I:

S: Порядок реализации прав и обязанностей граждан устанавливает ... акт

+: правонаделительный

+: регламентационный

-: статутный

-: программно-целевой

-: внутриорганизационный

I:

S: Ведомственный нормативный акт должен содержать:

+: наименование органа (органов), издавшего акт

+: наименование вида акта и его название

-: введение

-: место подписания акта

+: дату подписания (утверждения) акта

I:

S: Определения понятия "Административно-правовая форма" в порядке возрастания их степени точности:

1:Заключение административно-правовых договоров

2:Принятие административных актов

3:Вид действий органов управления с точки зрения их внешнего выражения

4:Внешнее практическое выражение конкретных действий, совершаемых органами государственного управления

I:

S: Виды административно-правовой деятельности в порядке возрастания их значимости:

1:Разработка и принятие конклюдентных актов

2:Конкретизация нормативных правовых актов

3:Правоприменительная деятельность

4:Правотворческая деятельность

I:

S: Отличительные признаки федерального правительственного акта в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Подзаконный акт

2:Исполнительный акт

3:Акт, обязательный к исполнению на всей территории РФ

4:Высший акт в иерархии актов федеральной исполнительной власти

I:

S: Определения понятия "Регламентационный акт" в порядке возрастания их степени точности:

1:Правила деятельности

2:Установление правил деятельности

3:Порядок реализации прав и обязанностей граждан и организаций

4:Установление порядка реализации прав и обязанностей граждан и организаций

I:

S: Определения понятия "Статутный акт" в порядке возрастания их степени точности:

1:Установление правового положения государственных организаций

2:Закрепление правового положения должностных лиц властных органов

3:Установление правового положения органов государственной власти

4:Закрепление правового положения органов исполнительной власти

I:

S: Элементы содержания ведомственного нормативного акта в порядке возрастания их значимости:

1:Дата подписания акта

2:Номер акта

3:Наименование должности и фамилии лица, подписавшего акт

4:Наименование вида акта и его название

I:

S: Стадии государственной регистрации ведомственных нормативных актов в порядке их последовательного выполнения:

1:Юридическая экспертиза

2:Принятие решения о необходимости государственной регистрации

3:Присвоение регистрационного номера

4:Занесение в Государственный реестр

I:

S: Методы оперативно-распорядительной деятельности государственной администрации в порядке возрастания их статуса:

1:Правонаделение

2:Легализация

3:Распределение ресурсов

4:Структуризация

I:

S: Способы распределения ресурсов в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Выдача пособий

2:Выдача пенсий

3:Кредитование

4:Бюджетное финансирование

I:

S: Методы юрисдикционной деятельности в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Разрешение спора

2:Разрешение конфликта

3:Принуждение

4:Вооруженное подавление

I:

S: Административно-правовом методом является:

-: особая связь людей

-: способ фискального изъятия дохода

+: способ достижения определенных целей

+: способ, обеспечивающий преобладание воли субъекта власти

+: система способов сознательного воздействия

I:

S: Методы управления и методы правового регулирования соотносятся в виде :

+: прямой связи

-: отсутствия любой связи

-: обратной связи

+: первичности методов управления

-: первичности методов правового регулирования

I:

S: Признаками метода прямого властного воздействия являются:

-: правомочность актов власти

-: наличие развитого механизма правосудия, решения споров

+: директивность

+: однозначность команд и распоряжений

+: широкое использование ведомственных актов и сужение роли закона

I:

S: Особенности метода косвенного властного воздействия предполагают:

-: прямое воздействие на волю

+: возможность выбора подвластными одного из нескольких или даже многих вариантов поведения

+: закрепление юридическими нормами и обычаями действующего механизма стимулирования

-: наличие большого административного аппарата

-: широкое использование внеэкономического принуждения

I:

S: Методами нормативного воздействия на субъект права являются:

-: легализация

-: учет и контроль

+: запрет

+: ограничения

+: обязывание

I:

S: Метод структуризации предполагает:

+: создание организации

+: реорганизацию

+: изменение подчиненности

-: дозволения

+: ликвидацию организации

I:

S: Методы структуризации в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Создание организации

2:Реорганизация

3:Распределение полномочий

4:Ликвидация организации

I:

S: Методы легализации в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Признание

2:Идентификация

3:Регистрация

I:

S: Легализация осуществляется:

-: через подчинение

-: путем ввода ограничений

+: посредством признания

+: с помощью регистрации

I:

S: Определения понятия "Поощрение" в порядке возрастания их степени точности:

1:Способ воздействия

2:Возбуждение интереса к совершению определенных дел

3:Получение материального одобрения

4:Получение морального одобрения

I:

S: Особенности поощрения в порядке возрастания их степени выраженности:

1:Наличие фактического основания

2:Персонифицированность

3:Моральное одобрение

4:Косвенное воздействие на волю поощряемого

I:

S: Критерии классификации видов поощрения в порядке возрастания их значимости:

1:Правовая основа

2:Фактическое основание поощрения

3:Вид поощряемых субъектов

4:Вид поощряющих субъектов

I:

S: Стадии поощрительного производства в порядке их последовательного выполнения:

1:Возбуждение дела о поощрении

2:Общественная и государственная оценка материалов о поощрении

3:Принятие решения о поощрении

4:Исполнение решения о поощрении

I:

S: Особенностью убеждения в демократическом обществе является:

-: строгая регламентация действий подвластных

+: обеспечение добровольности выполнения норм и команд

+: возрастание роли саморегулирования подвластных

+: быстрое оповещение граждан о проводимых мероприятиях

-: усиление роли внешнего регулирования подвластных

I:

S: Поощрением является:

+: способ воздействия

-: пресекательная мера

+: возбуждение интереса к совершению определенных дел

+: получение материального одобрения

+: получение морального одобрения

I:

S: Российский правовой институт поощрения включает:

-: конституцию Российской Федерации

-: федеральные законы

+: виды правовых поощрений и основания их применения

+: полномочия субъектов власти поощрять

+: поощрительное производство

I:

S: Особенностями поощрения как метода деятельности исполнительной власти являются:

-: директивный характер

+: наличие фактического основания

+: оценка совершенных действий

+: персонифицированность

+: добровольность

I:

S: Разновидностями поощрительной деятельности государственной администрации являются:

-: поощрение работников приказами руководителей государственных предприятий

+: установление видов и порядка поощрения

+: оформление соответствующих дел и принятие решений о поощрении конкретных субъектов

+: оформление соответствующих дел и направление их президенту РФ, в законодательные органы и суды общей юрисдикции для решения вопросов о поощрении

I:

S: Формальное поощрение относится к критерию:

+: правовых основ поощрений

-: фактического основания поощрения

-: вида поощряемых субъектов

-: вида поощряющих субъектов

Наши рекомендации