Тема 10. Охрана жилищных правоотношений и защита жилищных прав.
Вопросы для проведения устного опроса:
1. Меры государственного принуждения, применяемые для защиты жилищных прав. Государственно-принудительные меры превентивного (предупредительного) характера.
2. Гражданско-правовые санкции.
3. Административная и уголовная ответственность за нарушение жилищных прав граждан.
4. Понятие и содержание субъективного права на защиту.
5. Формы защиты жилищных прав. Судебная защита.
6. Самозащита как форма защиты жилищных прав. Пределы самозащиты права.
Шкала оценивания
Устный опрос
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение навыками анализа и систематизации юридических данных в области трудового права.
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений темы, умеет применять полученные знания к практической ситуации, владеет навыками анализа и систематизации норм трудового права |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, умеет применять полученные знания к практической ситуации, владеет основными навыками анализа и систематизации норм трудового права. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач, частично владеет навыками анализа и систематизации норм трудового права. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками анализа и систематизации норм трудового права. |
Проверка результатов разбора ситуаций
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке результата разбора ситуаций во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке являются демонстрация обучающимся знаний основных теоретических и практических положений, навыков анализа и систематизации норм права в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует полный и правильный разбор ситуации, подробно аргументирует свое решение, хорошо знает теоретические аспекты анализа ситуации, ссылается на соответствующие нормы закона. |
89% - 75% | Учащийся приводит правильное вариант разбора ситуации, достаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения, ссылается на нормы закона. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует основные навыки анализа ситуации, однако недостаточно аргументирует свое решение, показывает определенное знание теоретических аспектов решения задачи. |
менее 60% | Учащийся не демонстрирует навыки анализа и систематизации, отсутствует знание теоретических аспектов разбора ситуации, ссылки на нормы закона отсутствуют. |
Проверка реферата
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений в рамках осваиваемой компетенции. При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции. |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений в рамках этапа осваиваемой компетенции. |
Тестирование
Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования используется следующая формула:
,где,
Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;
В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;
О – общее количество вопросов в тесте.