Критерии оценки контрольных работ в форме тестов

Количество баллов Критерии оценки
на все вопросы даны правильные ответы. Работа выполнена без исправлений, помарок и зачеркиваний.
на все вопросы даны правильные ответы, но допускается не более двух исправлений, зачеркиваний.
на все вопросы даны правильные ответы, но допускаются исправления и зачеркивания.
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 90% до 99% (90% =< правильные ответы < 100%).
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 80% до 89% (80% =< правильные ответы < 90%).
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 70% до 79% (70%=<правильные ответы < 80%).
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 60% до 69% (60%=<правильные ответы <70%).
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 50% до 59% (50%=<правильные ответы < 60%).
правильные ответы даны на количество вопросов теста от 25% до 49% (25%=< правильные ответы<50%).
1) правильные ответы даны менее чем на 25% вопросов теста; 2) списывание, в т.ч. с использованием гаджетов; 3) студент не сдал контрольную работу.

7.2 Критерии оценки реферата*

Количество баллов Критерии оценки
10–8 · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.). Оценка за реферат снижается до 9 или до 8 в зависимости от числа и характера замечаний преподавателя.
· реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание в целом соответствует выбранной теме; · структура не имеет четкой выраженности и логической обоснованности; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · в целом верно передан используемый авторский материал, но есть неточности; · есть несколько существенных замечаний преподавателя, касающиеся как содержания, так и редакции текста; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
· нарушены установленные сроки сдачи и принятия реферата на кафедру; · содержание в целом соответствует выбранной теме; · в целом верно передан используемый авторский материал; · есть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · есть редакционные и грамматические ошибки (опечатки); · есть несколько существенных замечаний преподавателя, касающиеся как содержания, так и редакции текста; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
· нарушены установленные сроки сдачи и принятия реферата на кафедру; · содержание в целом соответствует выбранной теме, но при этом есть мысли, не относящиеся к ней, и т.п.; · явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · много редакционных и грамматических ошибок (опечаток); · текст реферата оформлен не вполне в соответствии с предъявляемыми требованиями.
· содержание в целом соответствует выбранной теме, но при этом есть мысли, не относящиеся к ней, и т.п.; · явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · не вполне верно используются и трактуются научные понятия; · много редакционных и грамматических ошибок (опечаток); · текст реферата оформлен не вполне в соответствии с предъявляемыми требованиями.
· содержание реферата (курсовой) соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более трех научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
· явно просматривается плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
· налицо явный плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.); · наличие библиографии свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в реферате.





8. Содержание дисциплины

Наши рекомендации