Критерии оценки при выполнении контрольных работ

Для выставления итоговой оценки используется 5 балльная система. Задания №1, №2 оцениваются по шкале от 2 до 5 баллов:

- правильный и полный ответ – 5 баллов;

- точный, но не полный ответ либо полный, но не точный ответ – 4 балла;

- неполный и неточный ответ или неправильный ответ – 3 балла.

Оценка может быть снижена если:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 2 баллов);

- не использована научная и учебная литература (на 1-2 балла);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит его решения и вывода (на 1-2 балла);

- работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, непонятный (неразборчивый) почерк (на 1-2 балла).

Работа выставляется в размере 2 баллов (считается не зачтенной) если:

- аналогичная работа была сдана другим студентом;

- работа была сдана позднее установленного срока без указания уважительных причин;

- работа была скопирована из Интернета без ссылки на первоисточник.

Работа оценивается положительной (считается зачтенной), если выполнены все 2 задания и в сумме набрано не менее 3 баллов.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

Курсовая работа – при ее написании используются исследовательские методы обучения, то есть производится организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании. Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых.

ТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1.Соотношение гражданского процессуального права с другими отраслями права /уголовно-процессуальным, гражданским трудовым, семейным, конституционным и др./.

2.Принцип диспозитивности в гражданском процессе.

3.Принцип состязательности в гражданском процессе.

4.Принцип судебной истины.

5.Принцип процессуального равноправия сторон.

6.Стадии гражданского процесса (общая характеристика).

7.Третьи лица в гражданском процессе.

8.Виды третьих лиц.

9.Предмет доказывания.

10.Факты, не подлежащие доказыванию.

11.Критерии оценки судебных доказательств: относимость и допустимость.

12.Право на иск и право на предъявление иска.

13.Иски о признании.

14.Иски о присуждении.

15.Представительство в суде.

16.Подсудность и ее виды.

17.Приостановление производства по делу.

18.Оставление заявления без рассмотрения.

19.Решение суда первой инстанции, как юридический факт.

20.Содержание судебного решения.

21.Рассмотрение дел о признании гражданина ограничено дееспособным или недееспособным.

22.Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим.

23.Производство по гражданским делам у мирового судьи.

24.Заключение эксперта как вид судебного доказательства.

25.Основания к отмене решения суда первой инстанции.

26.Основания к изменению решения суда первой инстанции.

27.Оценка судебных доказательств: достоверность и достаточность.

28.Законная сила судебного решения.

29.Кассационный пересмотр решений (сущность, значение).

30.Пересмотр судебных актов в порядке надзора (сущность, значение).

Наши рекомендации