Бойцам Иркутского Объединения Студенческих Педагогических Отрядов

1. Наградная нашивка «Мамонт Объединения» (далее – нашивка) является высшей наградой Иркутского Объединения Студенческих Педагогических Отрядов (далее – ИО СПО), присваивается за вклад в развитие ИО СПО и достижение уставных целей движения ИО СПО.

2. Нашивкой может быть награжден боец (участник) движения ИО СПО (отработавшие в составе студенческих педагогических отрядов ИО СПО не менее 10 лет), а также иные лица, имеющие заслуги перед Движением ИО СПО.

2.1. Требования к кандидату:

- Обязательная работа в Штабе ИО СПО среди прочих заслуг;

- Работа по развитию ИО СПО на всероссийском уровне;

- Регулярная работа в Объединении в течение 10 лет;

- Помощь в написании идей, проектов

3. Представление к награждению нашивкой производится студенческим педагогическим отрядом (1 кандидатура), Штабом ИО СПО.

4. Отряд, представляющий бойца к награждению нашивкой должен предоставить на рассмотрение Штаба ИО СПО документы, подтверждающие заслуги кандидата.

5. Отряд может представить не более одной кандидатуры к награждению нашивкой.

6. Штаб ИО СПО вправе наградить нашивкой одно лицо, не представленное к награждению ни одним отрядом.

7. Документы, подтверждающие заслуги кандидата на награждение нашивкой необходимо предоставить в Штаб ИО СПО не менее, чем за одну неделю до их утверждения.

8. Награждение нашивкой производится по решению закрытого заседания Штаба ИО СПО при условии присутствия 2/3 от общего состава Штаба, если за данное решение проголосовало более половины присутствующих.

9. Заседание Штаба по утверждению кандидатур на награждение нашивкой производится не менее чем за одну неделю до юбилейного Слета ИО СПО.

10. После утверждения кандидатур на награждение нашивкой составляется список награждаемых бойцов за подписью Командира Штаба.

14. Награждение нашивкой производится на юбилейном Слете ИО СПО Комсоставом Штаба ИО СПО.

15. Изготовление нашивки производится из средств Штаба ИО СПО.

16. Настоящее положение вступает в силу с момента его подписания Командиром Штаба ИО СПО.


Приложение 13. Положение о Резервном Фонде собственных средств ИО СПО

ИРКУТСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ»

ИРКУТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

СТУДЕНЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ

УТВЕРЖДЕНО

Командир штаба ИО СПО

М.А. Булгакова

__________ ____________

дата подпись

ПОЛОЖЕНИЕ

О Резервном Фонде собственных средств ИО СПО

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение устанавливает порядок:

- формирования Резервного Фонда собственных средств ИО СПО;

- расходования средств Резервного Фонда.

2. Формирование Резервного Фонда

Резервный Фонд формируется за счет взносов членов объединения. Взносы составляют приемлемую сумму (определяется штабом) и собираются ежемесячно.

Ежегодно собираются взносы по итогам работы летом (сентябрь). Сумма летнего взноса одинакова для каждого отряда и устанавливается и утверждается Штабом ежегодно не позднее 1 января.

Ответственный за сбор взносов в отряде – командир отряда.

В случае несдачи отрядом членских взносов в течение 2 месяцев и более право участия отряда в мероприятиях Объединения рассматривается отдельно на заседании Штаба.

По решению Штаба может осуществляться целевой сбор взносов на проведение отдельных мероприятий.

3. Порядок расходования средств

Финансирование расходов производится на основании сметы на предстоящие расходы, утверждаемой Штабом.

Расходование средств Резервного Фонда производится на финансирование:

- приобретение канцелярских товаров;

- изготовление полиграфической продукции (грамоты, пригласительные билеты и т.д.);

- оплата преподавателям (инструктивный семинар, инструктивный для комсоставов, курсы старших вожатых и т.д.);

- транспортные расходы;

- приобретение методической литературы для библиотеки Штаба ИО СПО;

- расходные материалы для ПК;

- приобретение призов, подарков;

- оплата командировочных расходов;

- оплата телефонных переговоров;

- почтовые расходы.

4. Контроль и отчетность

Контроль за расходованием средств осуществляет Штаб ИО СПО.

Ежемесячно, на первом заседании Штаба, предоставляет отчет об использовании средств Резервного Фонда (смета расходов с приложением товарных чеков).




Приложение 14.Морально-этический кодекс вожатого.

1. Главной ценностью для вожатого является жизнь ребёнка. Не ребёнок для вожатого, а вожатый для ребёнка.

2. Справедливость – нравственная основа вожатской работы.

3. Честность – это достоинство вожатого и его окружающих.

4. Научись всё видеть и кое-чего не замечать.

5. Истинный вожатый – добрый вожатый!

6. Дал слово – держи.

7. Будь вежлив!

8. Самоуважение может быть только через уважение окружающих людей.

9. Почитай и выполняй традиции своего отряда, уважай традиции других.

10. Прислушивайся к совету другого человека. Уважая его мнение, помни о своём.

11. Не согласен – отвергай, отвергая – предлагай, предлагая – действуй!

12. Вожатый без воображения – ремесленник.

13. Каждый человек талантлив по-своему. Раскрывая таланты в себе, помоги раскрыть их другим.

14. Чужие идеи и мысли используй только с разрешения автора.

15. Будь всегда весёлым и находчивым.

16. Любой вожатый – это лидер. Прежде чем организовать кого-либо, организуй себя.

17. Совершенствуй себя, не останавливайся на достигнутом.

18. Будь требователен к себе и к окружающим.

19. Не оскорбляй себя и окружающих появлением в Объединении в нетрезвом виде.

20. Не допускай ненормативной лексики.

21. В Объединении все вожатые равны.

22. Грустный вожатый не воспитает веселого ребенка.

23. Лучше трудно, чем нудно.

24. Принцип «красной линии». За «Красную линию» выходят панибратство, лжедружба, наказуемая интимность отношений. Не заигрывайся с детьми.

25. Принцип «могучей кучки». Хочешь иметь успех, хочешь высвободить дополнительную энергию души детей в неподражаемом мире досуга, найди единоверцев, окружи себя и своих детей сотоварищами, которые способны на «безумные» идеи, на дерзость, фантазию, на воодушевление детей, на организацию высоких образцов досуга.

26. Принцип «фельдмаршала Кутузова». Наблюдать и ждать. Главное помочь понять детям, как осуществить ту или иную идею.

27. Не осуждай, а обсуждай!

28. «Принцип горы». Нельзя терять высоты. Ни в чём!!!

29. «Принцип антиканонов». Помочь детям выйти за грани стереотипов.

30. «Принцип камня, брошенного в воду». Надо, чтобы каждый ребёнок самореализовался.

31. «Принцип опоры на положительные эмоции ребёнка» . Ищи в ребёнке хорошее.

Наши рекомендации