Студенческих педагогических отрядов

ПОЛОЖЕНИЕ

О V Слете студенческих педагогических отрядов

Томской области

«Лето-это маленькая жизнь»

Общие положения

1.1. Цели и задачи:

· Творческий обмен опытом представителей студенческих педагогических отрядов Томской области и Российских регионов.

· Содействие развитию профессионального и личностного потенциала членов студенческих педагогических отрядов.

· Содействие обновлению научно-методического обеспечения деятельности студенческих педагогических отрядов.

· Развитие сотрудничества между студенческими педагогическими отрядами России.

1.2. Сроки и место проведения слёта

С 21 по 23 октября 2011 года, г. Томск, ДОЛ «Восход» (д. Б. Протопопово).

Сбор заявок на участие в слете до 14 октября.

2. Организаторы слёта

· Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;

· Автономная некоммерческая организация «Ассоциация студенческих педагогических отрядов» Томской области.

3. Участники слёта и условия участия

3.1. В слёте принимают участие представители 15 педагогических отрядов в составе 7 студентов и 1 руководителя (всего до 8 человек).

3.2. Каждая делегация готовит:

- визитку отряда (не более 3 мин);

- стендовую презентацию студенческого педагогического отряда;

- показательное дело (в том числе, описание в электронном виде);

- мастер-класс (в том числе, описание в электронном виде);

- песню на спевку (в том числе, текст песни с аккордами в электронном виде);

- творческий номер на вожатский капустник.

3.3. Каждая делегация готовит атрибутику, методические разработки, буклеты о деятельности своего студенческого педагогического отряда.

3.4. Для участия необходимо подать заявку (приложение 1).

Заявки принимаются до 14 октября 2011 года по факсу (3822) 512917 или по электронному адресу [email protected].

3.5. Организационный взнос для участников слёта составляет 1400 рублей за одного человека. В организационный взнос входит оплата проживания и питания. Оплата оргвзноса осуществляется безналичным путем на расчетный счет АНО «Ассоциация студенческих педагогических отрядов». Реквизиты: АНО «АСП», ИНН 7017156930, КПП 701701001, Томское ОСБ №8616 г.Томск, ул.Карла Маркса 11а, р/с 40703810364010102084, к/с 30101810800000000606, БИК 046902606.

3.6. Проезд иногородних участников Слёта до г. Томска и обратно оплачивается за счёт направляющей стороны.

Проезд всех участников по маршруту Томск – Б. Протопопово – Томск оплачивается организаторами Слёта.

4. Программа слёта

4.1. Программа Слета (Приложение 2).

5. Финансирование слёта

5.1. Департамент по молодежной политике физической культуре и спорту Томской области финансирует транспортные расходы (Томск – д. Б. Протопопово - Томск), канцелярские товары, изготовление дипломов, благодарностей, изготовление значков, блокнотов, ручек с логотипом Слёта, изготовление буклетов.

5.2. Автономная некоммерческая организация «Ассоциация студенческих педагогических отрядов» Томской области предоставляет услуги по музыкальному обеспечению мероприятия, разрабатывает программу мероприятия, привлекает специалистов для проведения.

Приложение 1

Форма Заявки для участия в Межрегиональном Слёте

студенческих педагогических отрядов

«Лето – это маленькая жизнь»

1. Полное название студенческого педагогического отряда, место базирования ______

2. Ф.И.О., возраст участников делегации и руководителя

_______

______ ______ ______ ______ _______

3. Название мастер-класса и краткое описание (содержание, количество человек, продолжительность)____________________________________________________ _____________________________________________________________­_________ ______ ______

4. Показательное дело (форма, содержание, продолжительность, количество участников и необходимое оборудование (столы, стулья, техническое оборудование) ________________________________________________________

5. Текст песни с аккордами на спевку (в электронном виде) _________________ ________

6. Название и содержание творческого номера на вожатский капустник _______ _______ _______

7. Дата и время приезда/ отъезда, вид транспорта (для участников из других регионов)_____________________________________________________________ ______ ______

Руководитель студенческого _________________________ _____________

педагогического отряда Ф.И.О. Подпись

М.П.

Приложение 2

Программа

V Слета студенческих педагогических отрядов

Томской области

«Лето-это маленькая жизнь»

21 октября
Время Событие Место проведения
10.00 Регистрация педагогических отрядов - участников слета (вручение пакетов со значками, блокнотами, ручками Слета, буклетами) Г. Томск пл. Ленина 8, каб.40
11.00 Выезд участников слета пл. Ленина 8, каб.40
12.00 Заезд, расселение Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
12.20 Разбивка на отряды Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
12.30 Отрядная работа (игры на знакомство, взаимодействие; подготовка к ЛОС (название и кричалка) отрядные места
13.30 Работа по делегациям (подготовка к стендовой презентации делегаций) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
14.00 Обед столовая
14.30 Торжественная Линейка Открытия слета. Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
15.00 Игра на знакомство Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
16.00 Отрядная работа (обмен игровыми методиками) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
16.00 Круглый стол для руководителей педагогических отрядов ШТАБ
17.00 Стендовая презентация педагогических отрядов Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
18.15 Работа по делегациям(репетиция визитки, подготовка к спевке) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
19.00 Ужин столовая
19.40 «Вечер - здравствуйте!» (визитка пед. отряда) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
20.30 Отрядная работа(анализ дня) отрядные места
21.00 2 ужин столовая
21.30 Спевка – песни педагогических отрядов Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
22.40 Отрядные огоньки отрядные места
23.40 Работа по делегациям (рефлексия, репетиция номера на капустник) Время личной гигиены Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
00.30 Планерка руководителей ШТАБ
01.00 Отбой По корпусам
22 октября
8.30 Подъем, время личной гигиены Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
9.00 Зарядка Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
9.30 Завтрак столовая
10.00 Отрядная работа(знакомство с планом на день Отрядные места
11.00 Знакомство с мастер - классами Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
11.15 Мастер – классы (1 блок) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
12.00 Мастер – классы (2 блок) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
12.40 Работа по делегациям Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
13.00 Показательное мероприятие* Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
14.00 Обед столовая
14.30 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
15.30 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
16.30 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
17.30 Работа по делегациям, репетиция капустника (по графику) Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
19.00 Ужин столовая
20.00 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
21.00 Вожатский капустник Актовый зал
2 Ужин столовая
22.00 Отрядные огоньки Отрядные места
23.00 Клубы по интересам от отрядов Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
23.00 Планерка руководителей ШТАБ
00:30 Время личной гигиены Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
01:00 Отбой По корпусам

* - график показательных мероприятий педагогических отрядов будет составлен на планерке руководителей 21 октября 2011 года

23 октября
8.30 Подъем, время личной гигиены Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
9.00 Зарядка Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
9.30 Завтрак столовая
10.00 Отрядная работа (знакомство с планом на день) Отрядные места
11.00 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
12.00 Показательное мероприятие Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
13.00 Отрядная работа(подведение итогов слета) Отрядные места
14.00 Обед столовая
14.30 Линейка закрытия слета –награждение дипломами, благодарностями, подведение итогов. Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
15.30 Операция «нас здесь не было» Б. Протопопово, ДОЛ «Восход»
16.00 отъезд Б. Протопопово, ДОЛ «Восход» - г Томск, пл. Ленина, 8

Наши рекомендации