Стоимость услуг и порядок расчетов
2.1.Общая стоимость услуг по настоящему договору (включая стоимость требуемых материалов) составляет:
___________________________________________________________________________________ рублей.
2.2. В день подписания настоящего договора Заказчик осуществляет предоплату в размере:
___________________________________________________________________________________ рублей.
2.3.Оставшуюся сумму в размере: ___________________________________________________________________________________ рублей.
Заказчик оплачивает в день осуществления Исполнителем монтажа изделия по указанному Заказчиком адресу.
2.4.Заказчик осуществляет оплату услуг по настоящему договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или внесения наличных денег с оформлением бланков строгой отчетности. По договоренности Сторон Стороны могут установить иной порядок расчетов с отражением этого порядка в Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
2.4.Заказчик осуществляет оплату услуг по настоящему договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя (при ремонте и обслуживании по безналичному расчету применяется надбавка 18% и услуги по договору оплачиваются с 100% предоплатой) или внесения наличных денег с оформлением бланков строгой отчетности. По договоренности Сторон Стороны могут установить иной порядок расчетов с отражением этого порядка в Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
2.5.Заказчик считается выполнившим свою обязанность по оплате услуг Исполнителя после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1.Время доставки комплектующих и производства ремонтных работ согласовываются с Заказчиком по телефону дополнительно.
3.2.Сохранность комплектующих на объекте, в промежутке между доставкой и ремонтом, обеспечивает Заказчик.
3.3.Заказчик подготавливает помещение для ремонтных работ: укрывает (во избежание порчи) мебель, пол, убирает мешающие работе предметы.
3.4.Заказчик обеспечивает работникам Исполнителя, осуществляющим работы, необходимые
условия (электропитание 220В, освещение места работы и т.д.)
3.5.При не выполнении Заказчиком п.2.1., п.3.3., 3.4. настоящего Договора сроки доставки и сдачи работ переносятся, на срок просрочки исполнения Заказчиком своих обязанностей.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХРАБОТ
3.1.Сдача-приемка ремонтных работ, оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ, которым является гарантийный талон выдаваемый Исполнителем. В случае наличия у Заказчика претензий к исполнению работ они должны быть отражены в Акте сдачи-приёки выполненных работ. Работы считаются выполненными Исполнителем в полном объёме при наступлении одного из следующих условий:
- с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ;
- с момента направления уведомления Заказчику об окончании работ в случае его отсутствия на объекте в течение 2-х часов с момента получения уведомления от Исполнителя о выполненных работах;
- с момента отказа от подписи без указания причин.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
4.1.Гарантийные обязательства по ремонту металлопластиковых окон действительны в течение 6 (шести) месяцев со дня подписания Акта приемки-сдачи.
4.2.Гарантийные обязательства не распространяются на случаи нарушения Заказчикомправил эксплуатации (при обнаружении очевидных механических, химических или тепловых повреждений, в том числе при закрашивании уплотнителей).
4.3.Исполнитель гарантирует применение высококачественных материалов, соблюдение технологического процесса. Если в течении гарантийного срока службы в Изделии будет обнаружен дефект, возникший по вине Исполнителя, Исполнитель в течении двух недель с момента принятия претензий Заказчика, бесплатно устраняет дефект.
4.4.Гарантия не распространяется на комплектующие к Изделиям, предоставленные Заказчиком.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1.Заказчик вправе наблюдать за ходом производимых работ, но не вправе вмешиваться в процесс производства работ.
5.2.Смета (Приложение №1), прилагаемая к настоящему договору, является его неотъемлемой частью.
5.3.После подписания Приложения №1 Заказчиком изменение его состава по количеству Изделий, их конфигурации, размерам, дополнительной комплектации не допускается. Все изменения по составу оформляются отдельным заказом и оплачиваются отдельно.
5.4.В случае демонтажа старых оконных заполнений силами Заказчика или изменения размеров оконных проемов по желанию Заказчика, Исполнитель снимает с себя ответственность за несоответствие размеров готовых Изделий образовавшимся проемам.
5.5.Настоящий Договор, все приложения к нему, а также изменения, в него вносимые и являющиеся его неотъемлемой частью, действительны при условии,что они подписаны полномочными представителями обеих сторон.
5.6.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.7.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
5.8.Все разногласия, возникающие у Сторон по вопросам, связанным с исполнением обязательств по настоящему договору, Стороны по возможности будут стараться урегулировать путем переговоров.
5.9. Стороны договорились о том, что досудебный претензионный порядок урегулирования спора обязателен.
5.10. Спор, не урегулированный Сторонами в досудебном порядке, передается на рассмотрение в судебную инстанцию в соответствии с правилами подсудности.