Религиозная Чистка В другом месте в исламском мире
Та же самая удручающая история повторена на всем протяжении мусульманского мира. В июне 2007 христиане в Секторе Газа обратились к международному сообществу для защиты после того, как джихадисты разрушили церковь и школу. [22] В Судане, Хартумский режим вел в течение многих лет кровавый джихад против христиан в южной части страны, убивая два миллиона суданских христиан и перемещая пять миллионов
больше. [23] В джихадистах Весны 2003 сжег до смерти суданского христианского пастора и его семью, выполняя неспровоцированную резню 59 сельских жителей. [24]
В Нигерии у мусульманских толп есть torched церкви, проведенные в жизнь кодексы шариата по христианам, и даже хлеставшим студентам колледжа женщины Кристиан, которых они считали ненадлежащим образом украшенным. [25] более чем 2 000 человек были убиты в 2001 в спровоцированных беспорядках мусульманина в городе Джоса. На всем протяжении Нигерии исламские джихадисты продолжают пытаться наложить шариат по целой стране, несмотря на ее значительное христианское население. Отчет предупредил, что в Джосе, “конфликт мог возвратиться, так как мусульманские бойцы все еще согнуты на нападающих христианах.” [26]
Даже в Ливане, традиционно единственная христианская земля Ближнего Востока, Кристиэнс переносит преследование - отмеченный наиболее особенно продолжающимся рядом убийств христианских политических лидеров, включая бомбежку в христианском пригороде Бейрута в сентябре 2007, который убил Антуана Ганама христианской стороны Фаланги. [27] Это привело к снижению чисел и снижению влияния – который в свою очередь поощряет все же больше преследования. Сообщества, которые датируются почти две тысячи лет рассветом Христианства, устойчиво уменьшались в числах; теперь вера находится на краю исчезновения из области в целом.
Мусульманские бойцы в Алжире предназначались для небольшой группы той страны католиков в течение многих лет. В 1994 они убили священника, монахиню, и четырех миссионеров; в 1995, две монахини; в 1996, епископ и четырнадцать монахов. Многие из тех, кто был убит, пытались установить дружественные отношения с мусульманским сообществом. Епископ Пьер Клавери Орана, убитого в 1996, “, посвятил свою жизнь продвижению диалога между Исламом и Христианством; он был известен как ‘Епископ мусульман’ и изучил Ислам подробно — действительно до такой степени, что... сами мусульмане будут консультироваться с ним по поводу предмета.” [28]
В начале 2002 в Малави, согласно Прямому Компасу, два местных христианина “были пьяны, находясь под угрозой мачете и предупредили местными мусульманскими лидерами, что их отошлют назад к их оригинальным деревням как трупы, если они продолжат проводить встречи в своих зданиях.” [29]
Согласно Помощи нуждающейся церкви, в Бангладеш “28 апреля 1998, толпа — спровоцированный исламистами — рылась и частично сожгла дотла колледж католических девочек Св. Фрэнсиса Ксавьера, церкви Санты Кроче и Св. Фомы в капитале, и Баптистской церкви в Sadarghat. Некоторые священники, монахини и даже обычные рабочие находились под угрозой смерти.”
Случай для этого насилия, кажется, был спором о земле: “Причиной конфликта был земельный участок, принадлежащий церкви, которую смежная мечеть хотела для себя. Семь тысяч человек, подстрекаемых через громкоговоритель с требованиями, что в мечеть вторглись христиане и евреи, врывались в Колледж Св. Фрэнсиса Ксавьера, жгущий книги, разбивая распятия и статуи Девственницы, ломая двери, окна и роясь в спальнях.” [30]
Ливийская сильная личность Муаммар Кэддэфи аналогично нетерпима из христиан. Помощь нуждающейся церкви сообщает, что в Ливии, “Большинство христианских церквей было закрыто после революции 1969, несмотря на то, что слова Конституции гарантируют свободу религии. После удаления итальянских и мальтийских католиков Qaddafi поворачивал собор в капитале в мечеть.” [31]
Начиная с турецкого занятия северного Кипра в 1974, церкви были ограблены символов, которые затопили черный рынок в Греции. Турки приняли много церквей для светского использования, и даже попытались преобразовать
монастырь четвертого столетия Сан Макара в отель. Христианским киприотам запрещают подойти к зданию, намного меньше войти в него. [32]
Мусульманские бойцы кажутся полными решимости вести всех христиан за границу. В Tur-Abdin в юго-западной Турции в 1960, было 150 000 христиан; сегодня есть только более чем две тысячи. Терроризм используется где более тонкие средства
убеждение терпит неудачу: согласно Помощи нуждающейся церкви, “3 декабря 1997, бомба взорвалась в штабе Вселенского Патриарха, раня дьякона и повреждая церковь.” [33] турецкое правительство, тем временем, имеет
закрытый последняя остающаяся Ортодоксальная семинария, и с ее требованием, что Патриарх Constantinople быть турецким гражданином, кажется полной решимости разрушением патриаршества.
В Индонезии резня христиан джихадом Laskar в 2002, описанным выше, не была началом или концом тяжелого положения христиан там. В Яве в 1996, мусульмане разрушили тринадцать церквей. Еще тринадцать церквей были torched в Джакарте в 1998 криком толп, “Мы - мусульманские господа, и они - христианские свиньи” и, перефразируя Коран, “Убейте все язычники!” Один мусульманин кричал на офицера, который пытался защитить некоторых христиан, чтобы “остаться в стороне и позволить исламскому правосудию брать его курс.” [34]
Организации по правам человека сообщают, что индонезийские джихадисты, часто подстрекаемые чиновниками местного органа власти, вызвали закрытие 110 церквей в Индонезии между 2004 и 2007. [35] из-за насилия, инциденты банального христианского милосердия были преобразованы в проповеди на том, что, кажется, постоянные различия между Исламом и Христианством: Помощь нуждающейся церкви говорит о “восьми Сестрах Маленького Ребенка Иисуса, при прибытии в Cileduk, пригород Явы, подверглись нападению бросающими камень мусульманами; они ответили, строя центр заботы детей, дом престарелых и школу.”
И в самом ужасающем случае мусульманского преследования христиан в Индонезии, в октябре 2005, три исламских джихадиста казнили трех христианских девочек и строго ранили одну четверть, когда они шли к школе около города Poso. [36] Для этого ужасного тройного убийства, индонезийский суд приговорил организатора нападения к двадцати годам тюремного заключения; его два сообщника оба получили четырнадцать лет. [37]
Христиане, которые преобразовали из Ислама, переносят специальную ненависть. Но у родившихся к вере нет этого намного легче. Саудовская Аравия, Святая земля Ислама, была особенно резка на религиозных меньшинствах. Даже иностранцы должны подчиниться безжалостным саудовским религиозным законам:
В 1979, когда мусульмане просили вмешательство специальной французской единицы в Каабу против группы исламских фундаменталистов, которые были настроены против правительства, солдаты интервенционной силы французской государственной полиции (GIGN — Groupe d’intervention de la Жандармерия nationale) были обязаны подвергнуться быстрой церемонии преобразования в Ислам. Даже Красный Крест был обязан, в течение Войны в Персидском заливе, двигаться вокруг без символа Креста а не показать его баннер. [38]
Добавляет бывший американский Чиновник дипломатической службы Тим Хантер, который служил в Саудовской Аравии с 1993 до 1995, “При случае они бьются, даже замученный, американцы в Джидде для того, чтобы всего обладать фотографией со Звездой Дэвида в
фон или поющий Рождественские гимны.... Mutawa [саудовская религиозная полиция] прикованный цепью, удар и духовенство броска в темницы средневекового стиля. ”[39]
Amnesty International сообщает, что индиец по имени Джордж Джозеф, который работал в Саудовской Аравии, “был по сообщениям арестован вне его дома в мае [2000], когда он возвратился из католического обслуживания с религиозной аудиокассетой.” [40]
В начале 2003 саудовское правительство вновь подтвердило, что не был и никогда не будет церковь в Королевстве. “Эта страна была launchpad для пророчества и сообщения, и ничто не может противоречить этому, даже если мы теряем шеи,” сказал Султан принца, саудовский министр обороны. Отвечая на жалобы, что американскому военному и дипломатическому персоналу не разрешили практиковать их веру, он назвал их "фанатиками" и объявил: “Нет никаких церквей — не в прошлом настоящее или будущее...., кто бы ни сказал, что [церкви должны быть установлены], должен замолчать и стыдиться.” [41] Отчеты в начале 2008, что Папа Римский Бенедикт XVI и Ватикан были на переговорах с саудовскими чиновниками, чтобы открыть церковь в Королевстве, были помещены в перспективу быстро Анваром Ашики, президентом саудовского центра ближневосточных стратегических исследований, в интервью на предмет арабской телевизионной сети аль-Арабия.“ Я приют, принятое участие в нескольких встречах, связанных с исламско-христианским диалогом и, было переговорами относительно этой проблемы,” объяснил он. Однако, “было бы возможно начать официальные переговоры, чтобы построить церковь в Саудовской Аравии только после Папы Римского, и все христианские церкви признают пророка Мохаммеда. Если они не признают его пророком, как у нас может быть церковь в саудовском королевстве?” [42]
Религиозная чистка христиан в мусульманском мире не удивляет никого знакомого происхождением Ислама. Пророк Мухаммед объявил: “Я вышлю евреев и христиан из Аравийского полуострова и не буду оставлять никого, но мусульман.” [43] Согласно современному исламскому юридическому руководству, христианам “запрещают проживать в Хиджазе, имея в виду область и города вокруг Мекки, Медины, и Yamama, больше трех дней.” [44] Фактически, шоссе в Саудовской Аравии, которые приводят к особенности Мекки и Медины, хорошее расстояние далеко от святых городов, выходы, отмеченные “немусульмане, Должны Выйти Здесь.”