Корпорации новостей, которыми управляет культурный Marxists/multiculturalists, война полного масштаба против культурного консерватизма/национализма.
Это вовлекает тысячи примеров подрывов репутации (все с работы топора на книге Брюса Боера, изображающей его как “"пену вокруг расиста рта" к игнорированию других существенных работ полностью) и других прямых нападений и преднамеренных “затемнений СМИ” относительно мусульманских беспорядков (и другие проблемы, которые они не хотят охватывать) в Западной Европе.
14-ого сентября 2009 с человеком, с которым я знаком, связался друг, который работает на главное норвежское информационное агентство. Он сказал ему о чем-то ужасающем и опрокидывающем, что он был свидетелем оценки освещения интифады Gøteborg (мусульманские Беспорядки в Gøteborg, Швеция во время Рамадана в августе/сентябре). Согласно ему, заключили союз все главные информационные агентства в Норвегии (в сотрудничестве с крупнейшим шведским информационным агентством), чтобы препятствовать тому, чтобы правда вышла, или по крайней мере препятствовать правде выходить максимально долго и по крайней мере до окончания норвежских выборов 13-ого сентября.
Его точные слова были;
“Это - опасная дорога, мы идем, когда правда систематически сдерживается и когда мы готовы пойти настолько далеко, чтобы покрыть последствия относящегося к разным культурам общества. Этому позволили развиться в известной степени, где это - демократическая проблема.“
Это является действительно тревожащим, как главным информационным агентствам удалось достигнуть согласия относительно этого преднамеренного прикрытия или “затемнения СМИ” с намерением подвергнуть цензуре беспорядки. Как было возможно, что мы закончим с синхронизированным корпусом СМИ, который готов пойти настолько далеко, чтобы сдержать правду от норвежских/Шведских людей о чем-то столь важном?
Следующая регистрация описывает, как это выяснилось:
21/22-ой август – отчеты получен в главных столах новостей относительно мусульманских беспорядков в Gøteborg, Швеция. Статья создана в одном агентстве, но главный редактор решает не издать это.
22-ого августа – декларация джихада отправлена в Rosengård, Швеция, норвежским компаниям СМИ сообщают об этом на 23-ьем. Это ясно теперь многим из главных редакторов в главных норвежских информационных агентствах, что это указывает, что беспорядки продолжатся и что это - действительно достойные новости. Однако, большинство из них принимает (надеются), что беспорядки закончатся в течение недели самое большее.
23-ьего августа – Рано утром, с главным редактором в Aftenposten, Hilde Haugsgjerd связался Ян Хелин в главной шведской газете Aftonbladet, где ее просят держать крышку на истории и/или по крайней мере написать как можно меньше о беспорядках. Ей говорят сообщить другим норвежским главным редакторам. Это неизвестно, что еще было обсуждено.
После этого телефонного звонка с Яном Хелингом Хилд Хогсгджерд называет главного редактора в Dagbladet, Энн Асхайм, где они соглашаются, что это - история, которая могла значительно принести пользу норвежской Стороне Продвижения (FrP, единственная сторона антииммиграции), поскольку это поместит ищущего/Ислам иммиграции/убежища, связала обсуждения повестки дня как раз перед выборами. Это должно быть предотвращено любой ценой. Они соглашаются связаться с главными редакторами во всех главных норвежских информационных агентствах и провести телеконференцию, где они обсуждают эту проблему позже в тот день (нужно отметить, что ВСЕ норвежские информационные агентства - сторонники мультикультурализма со многими из его ведущих специалистов с политическим фоном Marxist/pro-multiculturalist). Согласно источнику, было подтверждено, что следующие люди участвовали в телеконференции:
Редактор VG, Нетто: Эспен Эджил Хансен (от имени Бернта Олуфсена), Hans-порвал Bjerkaas (редактор в NRK), Карстен Бленесс (редактор в Дэгсэвизене), Ян Ове Орсстэр (редактор в TV2), Hilde Haugsgjerd (Aftenposten) и Энн Асхайм (Дэгблэдет).
Согласно источнику, среди участников было напряженное настроение. Эспен Эджил Хансен и Ян Ове Орсстэр предложили дать историю "немного" освещение так, чтобы не было никаких предположений относительно факта, что норвежские информационные агентства подвергли цензуре беспорядки, если они продлились дольше чем ожидаемый. Они проводили параллели к Парижским беспорядкам и обсуждали это, это могло возрасти. Согласно источнику, Энн Асхайм бушевала в Эспене Эджиле Хансене и Яне По Årsæther и обвиняла их в продвижении расизма и помощи аппарату выборов Стороны Продвижения (FrP), желая покрыть беспорядки.
Они все согласились в конце, что самый прагматический подход не должен был покрыть беспорядки вообще и сообщать другим редакторам в различных информационных агентствах, чтобы сознательно проигнорировать его также.
28-ого августа – две попытки убийства на шведских полицейских и многократные поджоги автомобилей и здания приводят к ситуации, где главные шведские информационные агентства "вынуждены" покрыть беспорядки до известной степени. Как прежде, решено что слово: "Ислам", "мусульманин", "джихад" или "интифада" не должны быть включены ни в какие статьи или отчеты (это - общее согласие среди европейского MSM вообще).
Увеличивающееся количество подсказок (и требования от людей покрыть события) вливает к норвежским столам новостей, но тем не менее они все отказываются покрыть его (только 1-2 недели до норвежских выборов).
6-8 сентября - Им удается поддержать цензуру до приблизительно 68-ой сентябрь. После этого отчеты начинают публиковаться на независимых блогах, и эти события распределяются в Интернете. Много людей на онлайн-форумах требовательны, что MSM покрывают события, и они называют это произволом и недемократическим поведением. Давление увеличивается на информационных агентствах.
В этом пункте Hilde Haugsgjerd начинает сомневаться, слишком опасно ли это, чтобы продолжить затемнение СМИ. Она начинает испытывать увеличенное давление от своего собственного штата (Афтенпостен имел обыкновение быть культурной консервативной газетой новостей до 1972, когда это было пропитано культурными Марксистами, и все еще расценено как самое консервативное из информационных агентств MSM). После нескольких телефонных звонков назад и вперед среди редакторов в это время проблема обсуждена снова, и они оценивают возможность закончить цензуру. Однако, они все соглашаются продолжить с затемнением СМИ.
13-ого сентября (за 1 день до норвежских выборов) – Hilde Haugsgjerd делает звонок в Энн Асхайм и говорит ей, что она собирается издать короткую статью о беспорядках, но что она заставит это уменьшиться (сокращенный) и гарантирует, что статья не выдвинута на первый план. Это решение принято, чтобы создать своего рода алиби так, чтобы консерваторы не могли утверждать, что Aftenposten сознательно составляет заговор против норвежских людей, участвуя в недемократических действиях (преднамеренные затемнения СМИ). В этом пункте есть громкое обсуждение различных форумов и блогов о MSMs “война полного масштаба” против Стороны Продвижения (FrP).
Некоторые из объяснений, привыкших к консерваторам, которые потребовали освещение в этот период (относительно шведских, британских, французских беспорядков), включают:
- NRK: Три различных объяснения: “Не заслуживающий освещения в печати” и “мы не услышали, что что-либо об этом” и “решении осветить эту историю рассматривается”.
- TV2: “Мы ничего не услышали об этом”
- Aftenposten: “Наш репортер (кто собирался покрыть это) болен, мы покроем это коротко”
14-ого сентября – норвежские выборы – результат Стороны Продвижения: 22,9 % (ниже на 6-8 процентных точек от более ранних опросов из-за интенсивных СМИ нападает от синхронизированного корпуса новостей в течение восьми недель прямо.
20-ого сентября – NRK, норвежский государственный канал, теперь (после того, как 6 недель!) управление телевидением передало историю об интифаде в Gøteborg, Швеция, спустя одну неделю после выборов …
Заключение:
Все главные информационные агентства в Норвегии сознательно сговорились (и продолжите сговариваться) против норвежских людей и саботировал выборы 2009 года, начиная затемнения СМИ существенных событий (мусульманская интифада в Gøteborg, мусульманские беспорядки в нескольких местах в Великобритании и мусульманские беспорядки во Франции несколькими месяцами ранее). Мало того, что они "грабили" Сторону Продвижения существенного освещения, которое гарантирует стороне по крайней мере 28-30 % голосов (если бы этим событиям дали соответствующее освещение и внимание). Каждое отдельное информационное агентство (некоторые из которых были нейтральны к Стороне Продвижения во многих случаях) синхронизировало “войну СМИ/маркировки полного масштаба” (использующий, прежде всего пугают тактику и различные другие нападения) против Стороны Продвижения за восемь недель до выборов. В это время Сторона Продвижения была в 28-30 % на многократных опросах, и я предполагаю, что MSM запаниковал (как следующие 8 недель синхронизированной военной кампании указывают).
В конце дня, их, главные информационные агентства преуспели в том, чтобы саботировать выборы снова и разрушить забастовку FrP. FrP кровоточил во время этой военной кампании СМИ и потерял 6-8 процентных точек, заканчивающихся на 22,9 %.
Всемогущий норвежский/Шведский культурный марксистский корпус СМИ значительно управлял норвежскими выборами и культурным правительством Marxist/multiculturalist (состоящий из лейбористской партии, Социалистическая Левая партия и Центристская партия) были позволены продолжить их старый путь массово-мусульманской иммиграции (колонизация) и Исламизация Норвегии.
Эти типы недемократических стратегий СМИ не ограничены Норвегией/Швецией, но распространены во всех западноевропейских странах. Франция - очень хороший пример, где затемнения СМИ все более и более распространены (даже министерской инструкцией).
Нет такой вещи как "свободная пресса" в Западной Европе и не было начиная с последнего культурного консерватора (важно по отношению к мультикультурализму) информационные агентства где пропитано в течение 1970-ых. У большинства западноевропейских стран нет единственного культурного консервативного информационного агентства покинутым, который способствует, чтобы парализовать наши демократические государства, делая их дисфункциональный. Это снова способствует умеренным культурным консервативным силам radicalise, потому что увеличивающееся чувство числа людей, что мы теперь живем в репрессивном тоталитарном культурном государстве Marxist/multiculturalist.
В Западной Европе нет никакой демократии, и Норвегия и Швеция - два из самых репрессивных марксистских режимов в мире.