МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы)

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Уральский институт управления – филиал РАНХиГС

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра теории и социологии управления

    Утверждена Ученым советом Уральского института управления - филиала РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № 9 от « 28 » мая 2015 г.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В1.ОД.14 «Информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества»

по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

Квалификация выпускника: бакалавр

Очная, заоная и очно-заочная формы обучения

Екатеринбург, 2015 г.

Автор–составитель:

К.с.н., доцент кафедры теории и социологии управления В.Ю. Черкасова

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой теории и социологии управления

Протокол № 7 от 27 апреля 2015 г.

Заведующий кафедрой теории и социологии управления д.с.н., доцент А.С.Ваторопин

 
 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи дисциплины (модуля)……...……………………………………………..
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)………………………...
3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО………………………………………
4. Объем дисциплины (модуля)……………………………………………………………..
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………...
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….……………………………………………………….
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……...
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………...
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)……….
  9.1. Основная литература……………………………………………………...…………
  9.2. Дополнительная литература…………………………………………………………
  9.3. Нормативные правовые документы………………………………….……………..
  9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы…………………………………………...
10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)…...….

ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Профессиональная деятельность государственного и муниципального служащего заключается в умении обеспечивать реализацию полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, замещающих соответствующие государственные и муниципальные должности. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений, которые обеспечивали бы управление на основе знаний и навыков, которые даёт курс взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Основными целями и задачами курса «Информационно взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества» являются:

• формирование базовых знаний в области государственного и муниципального управления;

• формирование и развитие у студентов, обучающихся по направлению подготовки 081100 – «Государственное и муниципальное управление» методологии и навыков взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества;

• овладение методами и навыками взаимодействия на различных уровнях: государственном, региональном, муниципальном;

• приобретение практических навыков использования моделей и инструментов информационной политики;

• овладение современными управленческими технологиями в сфере взаимодействия органов власти и гражданского общества.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы)

«Информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества» относится к Профессиональному циклу ООП, входит в профиль 4 «Государственное и муниципальное управление в профессиональной сфере» Для успешного освоения курса студенты должны обладать знаниями в области философии, политологии, социологии, маркетинга.

Наши рекомендации