МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы)
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС
Факультет государственного и муниципального управления
Кафедра теории и социологии управления
Утверждена Ученым советом Уральского института управления - филиала РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № 9 от « 28 » мая 2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В1.ОД.14 «Информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества»
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»
Квалификация выпускника: бакалавр
Очная, заоная и очно-заочная формы обучения
Екатеринбург, 2015 г.
Автор–составитель:
К.с.н., доцент кафедры теории и социологии управления В.Ю. Черкасова
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой теории и социологии управления
Протокол № 7 от 27 апреля 2015 г.
Заведующий кафедрой теории и социологии управления д.с.н., доцент А.С.Ваторопин
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Цель и задачи дисциплины (модуля)……...…………………………………………….. |
2. | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)………………………... |
3. | Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО……………………………………… |
4. | Объем дисциплины (модуля)…………………………………………………………….. |
5. | Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………... |
6. | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….………………………………………………………. |
7. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……... |
8. | Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………... |
9. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)………. |
9.1. Основная литература……………………………………………………...………… | |
9.2. Дополнительная литература………………………………………………………… | |
9.3. Нормативные правовые документы………………………………….…………….. | |
9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы…………………………………………... | |
10. | Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)…...…. |
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ
Профессиональная деятельность государственного и муниципального служащего заключается в умении обеспечивать реализацию полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, замещающих соответствующие государственные и муниципальные должности. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений, которые обеспечивали бы управление на основе знаний и навыков, которые даёт курс взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Основными целями и задачами курса «Информационно взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества» являются:
• формирование базовых знаний в области государственного и муниципального управления;
• формирование и развитие у студентов, обучающихся по направлению подготовки 081100 – «Государственное и муниципальное управление» методологии и навыков взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества;
• овладение методами и навыками взаимодействия на различных уровнях: государственном, региональном, муниципальном;
• приобретение практических навыков использования моделей и инструментов информационной политики;
• овладение современными управленческими технологиями в сфере взаимодействия органов власти и гражданского общества.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы)
«Информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества» относится к Профессиональному циклу ООП, входит в профиль 4 «Государственное и муниципальное управление в профессиональной сфере» Для успешного освоения курса студенты должны обладать знаниями в области философии, политологии, социологии, маркетинга.