B. Хасан Аль-Банна на джихаде
Ниже выдержки из трактата Хасана Аль-Банны, джихада. В 1928 Аль-Банна основал Братьев-Мусульман, которые сегодня являются самой влиятельной организацией в Египте после правительства непосредственно. В этом трактате Аль-Банна убедительно утверждает, что мусульмане должны поднять оружие против неверующих. Как он говорит, "Стихи Корана и Sunnah вызывают людей вообще (с самым красноречивым выражением и самой ясной выставкой) к джихаду, к войне, вооруженным силам, и всем средствам борьбы земли и моря."
Все мусульмане Должны Сделать джихад
Джихад - обязательство от Аллаха на каждом мусульманине и не может быть проигнорирован, ни уклонен. Аллах приписал большую важность для джихада и сделал награду мучеников и борцов в Его пути роскошным. Только те, кто действовал так же и кто смоделировал себя на мучеников в их выступлении джихада, могут присоединиться к ним в этой награде. Кроме того Аллах определенно чтил Моджахедов {те, кто ведет джихад} с определенными исключительными качествами, и духовными и практичными, чтобы принести пользу им в этом мире и следующем. Их чистая кровь - символ победы в этом мире и марке успеха и счастья в мире, чтобы прибыть.
Те, кто может только найти оправдания, однако, были предупреждены относительно чрезвычайно ужасных наказаний, и Аллах описал их с самым неудачным из имен. Он сделал выговор им за их трусость и нехватку духа, и наказал их для их слабости и прогула. В этом мире они будут окружены позором, и в следующем они будут окружены у огня, из которого они не должны убегать, хотя они могут обладать большим количеством богатства. Слабости воздержания и уклонение джихада расценены Аллахом как один из главных грехов, и один из семи грехов тот отказ гарантии.
Ислам обеспокоен вопросом джихада и составления и мобилизации всего Ummah {глобальное мусульманское сообщество} в одно тело, чтобы защитить правильную причину со всей ее силой чем любая другая древняя или современная система проживания, или религиозный или гражданский. Стихи Корана и Sunnah Мухаммеда (PBUH {Мир Быть К Нему}) переполняются всеми этими благородными идеалами, и они вызывают людей вообще (с самым красноречивым выражением и самой ясной выставкой) к джихаду, к войне, вооруженным силам, и всем средствам борьбы земли и моря.
Здесь Аль-Банна предлагает цитаты от Корана и надежный хадис, которые демонстрируют потребность боя для мусульман. Цитаты сопоставимы с включенными в Ислам 101 раздел 1b и здесь опущены.
Ученые на джихаде
Я только что представил Вам некоторые стихи из Корана и Благородного Ahadith относительно важности джихада. Теперь я хотел бы представить Вам некоторые из мнений от юриспруденции исламских Философских школ включая некоторые последние дневные власти относительно правил джихада и потребности подготовленности. От этого мы приедем, чтобы понять, как далеко ummah отклонился в его практике Ислама, как может быть замечен по согласию его ученых по вопросу о джихаде.
Автор 'Majma' аль-Анхар fi Sharh Multaqal-Abhar', в описании правил джихада согласно Школе Hanafi, сказал: 'Джихад лингвистически означает проявлять предельное усилие в слове и действии; в Sharee'ah {шариат - мусульманское право} это - борьба неверующих, и вовлекает все возможные усилия, которые необходимы демонтировать власть врагов Ислама включая избиение их, разграбление их богатства, разрушение их храмов и разрушение их идолов. Это означает, что джихад должен стремиться самому большому гарантировать силу Ислама такими средствами как борьба с теми, кто борется с Вами и dhimmies {немусульмане, живущие по исламскому правилу} (если они нарушают какое-либо из условий соглашения), и отступники (кто хуже из неверующих, поскольку они не поверили после того, как они подтвердили свою веру).
Это - белила (обязательные) на нас бороться с врагами. Имам должен послать военную экспедицию в Dar-al-Harb {Дом войны - немусульманский мир} каждый год, по крайней мере, несколько раз, и люди должны поддержать его в этом. Если некоторые из людей выполняют обязательство, остаток выпущены от обязательства. Если эти белила kifayah (коммунальное обязательство) не могут быть выполнены той группой, то ответственность лежит на самой близкой смежной группе, и затем самом близком после этого и т.д., и если белила kifayah не могут быть выполнены кроме всеми людьми, это тогда становится белилами 'ayn (отдельное обязательство), как молитва о каждом из людей.
Академические люди имеют одно мнение об этом вопросе, как должно быть очевидным, и это независимо от того, был ли этими учеными Mujtahideen или Muqalideen, и это независимо от того, были ли эти ученые salaf (рано) или khalaf (поздно). Они все согласились единодушно, что джихад - белила kifayah наложенный на исламский ummah, чтобы распространить Da'wah Ислама, и что джихад - белила 'ayn, если враг нападает на мусульманские земли. Сегодня, мой брат, мусульмане, как Вы знаете, вынуждены быть подвластными перед другими и управляются неверующими. Наши земли были осаждены, и наш hurruma'at (личное имущество, уважение, честь, достоинство и частная жизнь) нарушенный. Наши враги пропускают наши дела, и обряды нашего шума находятся под своей юрисдикцией. И всё же мусульмане не в состоянии выполнить ответственность Da'wah, который находится на их плечах. Следовательно в этой ситуации это становится обязанностью каждого мусульманина сделать джихад. Он должен подготовиться мысленно и физически таким образом, что, когда прибывает решение Аллаха, он будет готов.
Я не должен закончить это обсуждение, не упоминая Вам, что мусульмане, в течение каждого периода их истории (прежде, чем существующий период притеснения, в котором было потеряно их достоинство) никогда не оставляли джихад, и при этом они никогда не становились небрежными в его выступлении, не даже их религиозных властях, мистиках, мастерах, и т.д. Они были все всегда готовы и готовы. Например, Абдулла ибн аль Мубарак, очень изученный и набожный человек, был добровольцем в джихаде для большей части его жизни, и 'Абдульвахидом бин Зайдом, суфием и набожным человеком, было то же самое. И в его время, Шакика аль Балхи, shaykh суфиев поощрял его учеников к джихаду.
Связанные Вопросы Относительно джихада
Много мусульман сегодня по ошибке полагают, что борьба с врагом является джихадом asghar (меньший джихад) и что борьба с эго является джихадом akbar (больший джихад). Следующее повествование [athar] указано в качестве доказательства: "Мы возвратились из меньшего джихада, чтобы предпринять больший джихад." Они сказали: "Каков больший джихад?" Он сказал: "Джихад сердца, или джихад против эго."
Это повествование используется некоторыми, чтобы уменьшить важность борьбы, препятствовать любой подготовке к бою, и удержать любое предложение джихада способом Аллаха. Это повествование не saheeh (звук) традиция: видный muhaddith Аль Хафиз ибн Хаяр аль-Аскалани сказал в Тасдиде аль-Кавсе:
'Это является известным и часто повторным, и было высказыванием относительно Ибрагима ibn 'Abla.'
Аль Хафиз Аль Ираки сказал в Тэхрие Ахадите аль-Ахя':
'Аль Байхаки передал это со слабой цепью рассказчиков на власти Джабира, и Аль Хатиб передал это в своей истории на власти Джабира.'
Однако, даже если бы это была звуковая традиция, то это никогда не гарантировало бы джихад отказа или подготовку к этому, чтобы спасти территории мусульман и отразить нападения неверующих. Позвольте этому быть известным, что это повествование просто подчеркивает важность борьбы против эго так, чтобы Аллах был единственной целью каждого из наших действий.
Другие связанные вопросы относительно джихада включают командование пользой и запрещение зла. Это сказано в Hadeeth: "Одна из самых больших форм джихада должна произнести слово правды в присутствии тиранического правителя." Но ничто не сравнивается с честью shahadah kubra (высшее мученичество) или награда, которая ждет Моджахедов.
Эпилог
Мои братья! ummah, который знает, как умереть благородная и благородная смерть, предоставляют высокую жизнь в этом мировом и вечном счастье в следующем. Деградация и позор - результаты любви к этому миру и страха перед смертью. Поэтому подготовьтесь к джихаду и быть любителями смерти. Сама жизнь должна прибыть, ища после Вас.
Мои братья, Вы должны знать, что однажды будете находиться под угрозой смерти, и это зловещее событие может только иметь место однажды. Если Вы пострадаете в этом случае в способе Аллаха, то это будет к Вашей выгоде в этом мире и Вашей награде в следующем. И помните брата, что ничто не может произойти без желания Аллаха: обдумайте хорошо, что Аллаха, сказало Счастливое, Всевышний:
'Тогда после бедствия, Он послал вниз безопасность за Вами. Дремота настигла сторону Вас, в то время как другая сторона думала о себе (относительно того, как спасти себя, игнорируя другие и Пророка), и думал неправильно об Аллахе - мысль о невежестве. Они сказали, "Имейте нас какая-либо часть в деле?" Говорите Вы (O Мухаммед): "Действительно дело принадлежит полностью Аллаху." Они скрывают в пределах себя, что они не осмеливаются показывать Вам, говоря: "Если бы мы имели какое-либо отношение к делу, ни один из нас не был бы убит здесь." Скажите: "Даже если бы Вы остались в своих домах, тех, для кого была установлена декретом смерть, то конечно, пошел бы дальше в место их смерти: но что Аллах мог бы проверить то, что находится в Ваших сердцах; и очистить это, которое было в Ваших сердцах (грехи), и Аллах все-Knower из того, что находится в (Ваших) сердцах."' {Сура 3:154}