Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Приложение №1
К постановлению
Положение
О проведении районного конкурса социальной рекламы
«Выбор в пользу жизни»
Общие положения
1.1. Организатором районного конкурса выступает администрация муниципального района «Усть-Куломский».
1.2. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Усть-Куломском районе.
1.3. Задачи Конкурса:
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, на баннерах.
1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в Усть-Куломском районе, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Усть-Куломского района (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.4. Пакет документов необходимо направить в адрес сектора по связям с общественностью и молодежной политики (по адресу: 168060, с. Усть-Кулом, ул. Советская,д.37, каб.42).
Пакет документов для участия в Конкурсе:
1. Заявка установленного образца в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
2. Диск, на котором должно быть записано:
- заявка участника в электронном виде;
- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);
- конкурсная работа.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в адрес сектора по связям с общественностью и молодежной политики в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Выбор в пользу жизни».
2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
Технические требования к работам:
Плакат –макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 15 mpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.