Дорогие сограждане, друзья! Общественная инициатива
Жизненный принцип
Общественная инициатива
Координация Общественной Деятельности
И было так во всех веках Элита правит на понтах. Одна беда, не знаешь ты Чем обеспечены понты. |
наш эпиграф:
Дорогие сограждане, друзья!
Всё изложенное выше служит простой цели оказать помощь гражданам нашего Отечества в расширении познавательного кругозора. Именно на эту цель ориентирована работа координации общественной деятельности.
Дело в том, что координация общественной деятельности, во-первых, объективная (и потому самореализующаяся) социальная тенденция и, во-вторых, перспективная альтернатива партийности.
Именно поэтому мы считаем, что своей деятельностью каждый из нас или приближает воплощение этих мечтаний в жизнь, или оттягивает реализацию неизбежного.
В связи со сказанным мы искренне считаем, что тема координации общественной деятельности является незаслуженно недооценённой по достоинству (во-первых) и одной из наиболее потенциально-перспективных (во-вторых).
Как следствие, одной из целей нашей деятельности является просветительская миссия и помощь рядовым гражданам в переосмыслении навязанного нам государственной системой стереотипа о том, что мы, дескать, обязаны юридически фиксировать свою общественную деятельность, якобы, вне уставной кодификации общественная работа невозможна в принципе. Практика показывает, что подобные стереотипы могут быть успешно сломлены (после чего люди начинают чувствовать себя психологически легче), хотя и следует признать, что этот процесс может занимать достаточно длительное время (в зависимости от возраста человека чем старше, тем тяжелее даётся переосмысление стереотипов, т.е. шаблонов мышления).
И то, что мы конкретно предлагаем это:
1. Необходимо поднять значимость вопросов социальной психологии во всех научных и политических дискуссиях. Напомним, что невнятность марксизма-ленинизма в вопросах психологии стала одной из важнейших причин догматизации этого социально-политического направления научной мысли и, как следствие, его деградации и последующей дискредитации самой идеи построения коммунистического общества (Царствия Божиего на Земле, если выражаться в иной терминологии), т.е. того общественного строя, который был описан Иваном Антоновичем Ефремовым в научно-фантастическом романе-утопии «Туманность Андромеды»;
2. Необходимо создавать множество независимых и общедоступных информационных центров и баз данных, в которых будут фиксироваться все общественные деятели и их мировоззренческая платформа, а также прикладные "ноу-хау". Иначе говоря, тут важен именно замысел построения альтернативной - неавторской – культуры на основе бескорыстной взаимопомощи людей друг другу в аспектах: во-первых, самообразования и, во-вторых, овладения разнообразными "ноу-хау".
В любом случае, координация общественной деятельности работает именно посредством живого обмена мнениями, их уточнений в процессе ведения дискуссий и при необходимости корректировке. Т.е. реализуется простая преемственность шагов:
«исследуй – планируй – действуй – проверяй – корректируй».
Почему это так важно? Дело в том, что:
В основе идеального режима развития Общества лежит свободная дискуссия, все без исключения участники которой добросовестно работают на выявление проблем в жизни общества (т.е. на выявление несоответствий объективным закономерностям бытия[1]) и их разрешение, а не на то, чтобы убедить прочих участников дискуссии в своей правоте.
Такого рода дискуссия может быть неформализованным обменом мнениями в обществе, а может быть структурирована в формы процедур, исторически сложившихся в политических институтах общества и в его науке. Только в результате такого рода дискуссий общество консолидируется на основе единообразного понимания проблем, путей и методов их разрешения, причём это единообразное понимание так или иначе является продуктом мироосмысления всех и каждого.
Но если в такого рода дискуссиях кто-либо из участников работает на то, чтобы убедить в своей правоте всех прочих, вместо того, чтобы совместными усилиями придти к адекватному жизни общему пониманию истины, то такой участник является представителем тупиковой ветви эволюции людей со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями для него самого, даже в том случае, если он сам является «первооткрывателем» и «первовыразителем» некой истины.
Поэтому мы вынуждены обратиться к самым широким слоям общественности с предостережением об уловках всевозможных политиканов! Причём, под самим политиканством мы понимаем действия, объективно направленные на возбуждение в толпе, которая не понимает, что и как происходит, и сама безвольна, эмоций — как положительных, так и отрицательных — во взаимосвязи с теми или иными определёнными событиями, идеями или их знаковыми символами, что является способом управления толпой, в которой люди действуют безвольно-бессознательно, одурманенные искажением их эмоционально-смыслового строя души. Это даёт основания к тому, чтобы люди, бездумно доверившись авторитету того или иного «лидера», принимали за истину обещания и политические программы, для осуществления которых либо вообще нет объективных условий, либо же которые не обеспечены ресурсами (как материальными, финансовыми, так и кадровыми) или не обеспечены сценаристикой (концепцией) управления потоком событий в процессе осуществления программ и обещаний.
Т.е. в основе политиканства лежит разрушение действиями извне сложившегося эмоционально-смыслового строя людей и замена его наваждением (ретранслированным вследствие собственной одержимости или искусственно сконструированным на основе собственного демонизма), а не помощь им в создании каждым из них в себе самом эмоционально-смыслового строя души ладного течению Жизни. Поэтому политиканство — одна из разновидностей имитационно-провокационной деятельности по отношению к обеспечению работоспособности концепции общественной безопасности.
Кроме того, в силу своего характера политиканство всегда сопровождается нарушением норм человеческой этики. По отношению к деятельности всякой политической партии и её руководства это означает, что если в партии имеет место политиканство руководства, которое поощряется гласно или по умолчанию членами партии, то нарушение норм человеческой этики, неизбежно сопутствующее политиканству руководителей, обращает партию в корпорацию и изгоняет из партии все более или менее не приемлющие политиканство силы (которые, однако слабы для того, чтобы остановить политиканов и освободить партию от политиканства) и превращает партию в стаю холуёв её руководства в центре и на местах.
Вследствие всего этого успех политиканства в политике всегда — становление фашизма[2]либо переход от одной разновидности фашизма к другой, как правило, — более изощрённой в подавлении и извращении сути человека.
Кроме того, политиканство, нарушая нормы человеческой этики, плодит в обществе множество обиженных, а обида — плохая эмоциональная основа для понимания происходящего и личностного развития.
Именно по этим причинам политиканству нет места в русле действительно здравой политики на основе концепции общественной безопасности (утверждённой Президентом РФ 20 ноября 2013 г. http://kremlin.ru/acts/news/19653 - Концепция общественной безопасности в Российской Федерации[3]), и если оно проявляется в деятельности кого-либо из сторонников данной концепции, то в нём выражается если не прямой умысел нанести этой концепции ущерб, то личностное непонимание самой концепции политиканствующим человеком, потеря им самим нормального эмоционально-смыслового строя его психики (утрата самообладания под воздействием каких-то обстоятельств) вследствие невыявленности и неразрешённости им самим каких-то проблем в организации его психики.
Июнь 2016г.
Данные материалы публикуются в соответствии с:
‒ Практическими рекомендациями Государственной Думы первого созыва от 28 ноября 1995 года (см. «Думский Вестник» № 1 (16) – 1996 г. – стр.126-137 https://fct-altai.ru/c/dokumenty/materialy-parlamentskikh-slushaniy-po-kob );
‒ Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации (утверждена Президентом РФ 20 ноября 2013 г. http://kremlin.ru/acts/news/19653 );
‒ Стратегией национальной безопасности России (утверждена Указом Президента № 683 от 31 декабря 2015 г. http://kremlin.ru/acts/news/51129 ).
На обложке буклета помещена картина "Немезида". Художник - Альфред Ретель (Rethel, 1816—1859) — немецкий исторический живописец.
В обязанности богини входило наказание за преступления, наблюдение за честным и равным распределением благ среди смертных. Слово "Немезида" происходит от греческого nemo, означающего "справедливо негодую". Немезиду также называли Адрастеей — "неотвратимой".
Также надо понимать, что хотя образ Немезиды сложился в культуре многобожия, однако объективной предпосылкой к его возникновению является небезучастность Бога — Творца и Вседержителя — к происходящему на Земле, т.е. порождённый культурой аллегорический образ Немезиды — это символ того неподкупного и беспристрастного всё ведающего Суда, о неизбежности предстать перед которым предупреждал М.Ю.Лермонтов не внемлющих ничему наперсников разврата. О том же самом можно узнать из стихотворения А.С. Пушкина «Кинжал»:
Лемносский бог[4] тебя сковалДля рук бессмертной Немезиды,Свободы тайный страж, карающий кинжал,Последний судия Позора и Обиды. Где Зевса гром молчит, где дремлет меч Закона,Свершитель ты проклятий и надежд,Ты кроешься под сенью трона,Под блеском праздничных одежд. Как адский луч, как молния богов,Немое лезвие злодею в очи блещет,И, озираясь, он трепещет,Среди своих пиров. Везде его найдет удар нежданный твой:На суше, на морях, во храме, под шатрами,За потаенными замками,На ложе сна, в семье родной. |
И единственное, что может спасти от её воздаяния, — искреннее раскаяние, пока ещё не вышли контрольные сроки, при условии, что оно влечёт за собой нравственно-этическое преображение личности, что выражается в последующей жизни бывшего негодяя, как непреклонная добродетельность.
[1] Кратко перечислим их здесь для тех, кто не знаком с нашими предшествующими публикациями.
Существуют следующие объективные закономерности бытия:
1. Ноосферно-религиозные, по своей сути — нравственно-этические, регулирующие взаимоотношения обладателей разума;
2. Социокультурные, регулирующие построение культуры и определяющие последствия воздействия на людей, общества, человечество в целом и на природную среду культурно-обусловленного поведения людей;.
3. Экономические, регулирующие хозяйственную деятельность людей и предопределяющие её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества;
4. Специфически видовы́е, отличающие вид «Человек разумный» от прочих биологических видов;
5. Общебиосферные, регулирующие формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом, взаимодействие биосферы в целом с Природной средой;
6. Управленческие, которые выражаются во всех без исключения процессах управления, включая Вседержительность Божию в отношении сотворённого Им мироздания, как иерархически наивысшего всеобъемлющего управления.
[2] Ответ на вопрос о том существует ли сегодня угроза фашизма, с коей так успешно расправились наши деды без малого век назад необоримой силой русского оружия, опять же зависит от терминологической определённости. В нашем понимании суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» (по идейной убеждённости их самих! или безыдейности на основе инстинктивного стадно-стайного поведения) системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:
• во-первых – представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе (извращая миропонимание людей) всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
• во-вторых – под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно. И неважно, выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несуществованию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.
Отметим также, что именно по причине отсутствия активной общественной поддержки у возникшей в результате реформ в России новой олигархии, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней и есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима.
[3] Особо отметим, что данное распоряжение В.В.Путина явилось запоздалой реакцией Президентской власти в РФ на Практические рекомендации Государственной Думы первого созыва от 28 ноября 1995 года, где Концепция общественной безопасности прошла режим Парламентских слушаний. Подробнее смотри «Думский Вестник» № 1 (16) – 1996 г. – стр.126-137. Интернет-ссылка: https://fct-altai.ru/c/dokumenty/materialy-parlamentskikh-slushaniy-po-kob
[4] Необходимые пояснения: Лемносский бог — Гефест, бог кузнечного дела. Считалось, что пребывал на острове Лемнос (греческий остров в Эгейском море).