Проект Eurabia ЕС (Кодекс Eurabia) - Документация преднамеренной стратегии ЕС Обратить Европу в мусульманство
Проект Eurabia ЕС – Документация преднамеренной стратегии ЕС постепенно Обратить Европу в мусульманство. Кодекс Eurabia - развитая работа того, что Бэт Е'ор' начал в ее инновационной книге Eurabia: евроарабская Ось.
Eurabia: Лига арабских государств заявляет, текущие и возможные члены Европейского союза и Израиль.
Fjordman
Я решил написать это эссе после комментария от журналиста, не Левого по стандартам моей страны, который распустил Eurabia как просто теория заговора, один наравне с Протоколами Старших Сиона. Я не не соглашаюсь с фактом, что теории заговора существуют, ни что они могут быть опасными. В конце концов Протоколы и Dolchstosslegende, или "предают миф" - идея, что Германия не теряла WW1, но была предана Социалистами, интеллектуалы и евреи - помогли проложить путь к Адольфу Гитлеру и нацистам перед Второй мировой войной.
Однако, что озадачивает меня, то, что это - распространенное мнение многих (не только в исламском мире, но и в Европе и даже в Соединенных Штатах), что террористические акты, которые снизили Башни-близнецы в Нью-Йорке 11-ого сентября 2001, были действительно разрушением, которым управляют, организованным американским правительством, и затем возлагали ответственность на мусульман. Я видел, что этот тезис говорил о много раз в Западных СМИ. В то время как это часто (хотя не всегда), отклонил и дразнивший, это меньше всего упомянуто.
Напротив, Eurabia - который утверждает, что Исламизация Европы не происходила просто случайно, но с активным участием европейских политических лидеров - почти никогда не упомянут вообще, несмотря на то, что это легче к документу. Понятие Eurabia совершает нападки слишком близкий к дому? Возможно, это не соответствует антиамериканскому расположению многих журналистов? Любопытно достаточно даже те, которые лево-наклоняют журналистов, которые иначе критически настроены по отношению к Европейскому союзу из-за его элементов свободного рынка, никогда, не пишут о Eurabia.
Из-за этого я собираюсь проверить, правилен ли тезис Eurabia, или по крайней мере вероятен. Я назвал этот проект Кодексом Eurabia, ссылаясь на массивный бестселлер автора Дэна Брауна Код да Винчи. Вымышленный счет Брауна "документирует" заговор церковью, чтобы покрыть правду об Иисусе. Я не уверен, что моя работа станет одинаково популярной, но я вполне уверен, это ближе к действительности. В следующий раз, когда г-н Браун хочет написать о массивных заговорах в Европе, он был бы благоразумен, чтобы обратить его внимание в Брюсселе, а не Риме. Это было бы намного более интересно.
То, что следует, является краткой схемой тезиса, выдвинутого автором Бэтом Е'ором в ее книге Eurabia: евроарабская Ось. Моя информация основана на ее книге (который должен быть прочитан полностью). Кроме того, я потянул из некоторых из ее статей и интервью. Я переиздаю информацию с ее благословением, но это резюме - полностью мое собственное.
В интервью с израильской газетой Haaretz Бэт Е'ор объяснил, как французский президент Шарль де Голль, разочарованный потерей французских колоний в Африке и Ближнем Востоке так же как с уменьшением Франции, влияет на международной арене, решенной в 1960-ых, чтобы создать стратегический союз с арабским и мусульманским миром, чтобы конкурировать с господством Соединенных Штатов и Советского Союза.
"Это - вопрос полного преобразования Европы, которая является результатом намеренной политики," сказал Бэт Е'ор. "Мы теперь направляемся к полному изменению в Европе, которая будет все большим количеством Islamicised и станет политическим спутником арабского и мусульманского мира. Европейские лидеры выбрали союз с арабским миром, через который они передали принимать арабский и мусульманский подход к Соединенным Штатам и Израилю. Это не только относительно внешней политики, но также и по проблемам привлекательное европейское общество изнутри, таким как иммиграция, интеграция иммигрантов и идеи, что Ислам - часть Европы."
"Европа находится под постоянной угрозой террора. Террор - способ оказать давление на европейских странах, чтобы постоянно сдаваться требованиям арабских представителей. Они требуют, например, чтобы Европа всегда высказалась для палестинцев и против Израиля."
Таким образом проект Eurabian стал увеличенным видением антиамериканской политики Сторонника принципов Шарля де Голля, зависящей от формирования евроарабского юридического лица, враждебного к американскому влиянию. Это облегчило европейские стремления поддержать важные сферы влияния в прежних европейских колониях, открывая огромные рынки для европейских продуктов в арабском мире, особенно в странах производства нефти, чтобы обеспечить поставки нефтяного и природного газа в Европу. Кроме того, это сделало бы Средиземноморье евроарабским Внутренним Японским морем, одобряя мусульманскую иммиграцию и продвигая мультикультурализм с сильным исламским присутствием в Европе.
Использование термина "Eurabia" было сначала введено в середине 1970-ых, как название журнала, отредактированного президентом Ассоциации для франко арабской Солидарности, Люсьена Биттерлеена, и издало совместно Групом д'Этюдом sur ле Муаан-Ориана (Женева), Платежи Франции Arabes (Париж), и Middle East International (Лондон). Их статьи призывали к общим евроарабским положениям на каждом уровне. Эти конкретные предложения не были musings изолированных теоретиков; вместо этого они выдвигают конкретные стратегические решения, задуманные в соединении с, и реализованный, европеец заявляют лидерам и европейским Парламентариям.
Во время пресс-конференции 27 ноября 1967 Шарль де Голль заявил открыто, что французское сотрудничество с арабским миром стало "фундаментальным основанием нашей внешней политики." К январю 1969, Второй Международной конференции в поддержку арабских Народов, удерживаемых в Каире, в его резолюции 15, решительной "..., чтобы сформировать специальные парламентские группы, где они не существовали, и использовать парламентскую поддержку платформы арабских людей и палестинского сопротивления." Пять лет спустя в Париже, июль 1974, Парламентская Ассоциация для евроарабского Сотрудничества была создана под евроарабской рубрикой Диалога.
Бэт Е'ор выдвинул на первый план эту общую евроарабскую политическую повестку дня. Первый шаг был созданием общей внешней политики. Франция была движущей силой в этом объединении, которое было уже предусмотрено правящими кругами Генерала де Голля и арабскими политическими деятелями.
Арабские государства, потребованные от европейского доступа до Западной науки и техники, европейской политической независимости из Соединенных Штатов, европейского давления на Соединенные Штаты, чтобы выровнять к их арабской политике и demonisation Израиля как угроза миру во всем мире, так же как меры, благоприятные арабской иммиграции и распространению исламской культуры в Европе. Это сотрудничество было бы также включенное признание палестинцев как отличные люди и Организация освобождения Палестины и ее лидер Арафат как их представитель. До 1973 они были известны только как арабские беженцы, даже другими арабами. Понятие палестинской "страны" просто не существовало.
Во время нефтяного кризиса 1973 года арабские члены Организации стран-экспортеров нефти объявили, что, из-за продолжающейся войны Йом-Киппура между Израилем и его арабом граничит с Египтом и Сирией, ОПЕК больше не отправила бы нефти Западным странам, которые поддерживали Израиль. Внезапное увеличение цен на нефть имелось длительные эффекты. Мало того, что это создавало сильный приток нефтедолларов в страны, такие как Саудовская Аравия, которая разрешала жителям Саудовской Аравии финансировать международный исламский всплеск, но он также оказал влияние на Западе, особенно на Европе.
Однако, арабские лидеры должны были продать свою нефть. Их люди очень зависят от европейской экономической и технологической помощи. Американцы сделали этот пункт во время эмбарго на ввоз нефти в 1973. Согласно Ye'or, хотя нефтяной фактор, конечно, помог цементировать евроарабский Диалог, это был прежде всего предлог, чтобы покрыть политику, которая появилась во Франции прежде, чем тот кризис произошел. У политики, задуманной в 1960-ых, были сильные антецеденты во французской мечте 19-ого столетия об управлении арабской империей.
Эта политическая повестка дня была укреплена преднамеренным культурным преобразованием Европы. Евроарабские Симпозиумы Диалога провели в Венеции (1977) и Гамбург (1983) включенные рекомендации, которые были успешно осуществлены. Эти рекомендации сопровождались преднамеренным, привилегированным притоком араба и других мусульманских иммигрантов в Европу в огромном количестве.
Рекомендации включали:
1.Координация усилий, приложенных Арабскими странами, чтобы распространить арабский язык и культуру в Европе,
2. Создание объединенных евроарабских культурных центров в европейских столицах,
3. Потребность поставки европейских учреждений и университетов с арабскими учителями специализировалась на обучающем арабском языке европейцам, и
4. Потребность сотрудничества между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить положительную картину арабско-исламской цивилизации и современного араба, выходит образованной общественности в Европе.
Эти соглашения не могли быть сформулированы в письменных документах и соглашениях из-за их политически неоднозначного и существенно недемократического характера. Европейские лидеры таким образом тщательно хотели называть свои идеи "диалогом". Все встречи, комитеты и рабочие группы включали представителей стран Европейского Экономического Сообщества и Европейского совета наряду с участниками из Арабских стран и Лиги арабских государств. Слушания и решения имели место на закрытых сессиях. Никакие официальные минуты не были зарегистрированы.
Евроарабский Диалог (EAD) является политическим, экономическим и культурным учреждением, разработанным, чтобы гарантировать прекрасное единство между европейцами и арабами. Его структура была настроена на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973), и Париже (31 июля 1974). Основной агент этой политики - европейская Парламентская Ассоциация для евроарабского Сотрудничества, основанного в 1974. Другие главные органы Диалога - Институт МЕДЕА и европейский Институт Исследования в области средиземноморского и евроарабского Сотрудничества, созданного в 1995 с поддержкой Европейской комиссии.
В интервью с Джейми Глазовым Журнала Frontpage Ye'or объяснил, как "во внутренней политике, EAD установил тесное сотрудничество между арабским и европейским телевидением СМИ, радио, журналистами, издательствами, академией, культурными центрами, школьными учебниками, студентом и молодежными ассоциациями, туризмом. Церковные диалоги различия вероисповеданий были детерминантом в развитии этой политики. Eurabia - поэтому эта сильная евроарабская сеть ассоциаций - всесторонний симбиоз с сотрудничеством и товариществом на политике, экономике, демографии и культуре."
Движущая сила Юрэбии, Парламентская Ассоциация для евроарабского Сотрудничества, была создана в Париже в 1974. У этого теперь есть более чем шестьсот участников - от всех главных европейских политических партий - активный в их собственных национальных парламентах, так же как в Европейском парламенте. Франция продолжает быть ключевым главным героем этой ассоциации.
Всесторонняя политика была изображена схематически. Это повлекло за собой симбиоз Европы с мусульманскими Арабскими странами, которые обеспечат Европу - и особенно Франция, первичный двигатель проекта - с весом и престижем, чтобы конкурировать с теми из Соединенных Штатов. Эта политика была предпринята вполне осторожно, и хорошо за пределами официальных соглашений, используя невинно звучащее название евроарабского Диалога. Организация функционировала под покровительством европейских государственных министров, работающих в тесной связи с их арабскими коллегами, и с представителями Европейской комиссии и Лиги арабских государств. Целью было создание пан-средиземноморского юридического лица, разрешая свободное обращение оба из мужчин и товаров.
На культурном фронте там начал полное переписывание истории, которая была сначала предпринята в течение 1970-ых в европейских университетах. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 на его встрече, посвященной "Вкладу исламской Цивилизации к европейской культуре." Это было подтверждено французским президентом Жаком Шираком в его адресе от 8 апреля 1996 в Каире, и укреплено Романо Проди, президентом влиятельной Европейской комиссии, "правительства" ЕС, и позже итальянского Премьер-министра, посредством создания Фонда на Диалоге Культур и Цивилизаций. Этот фонд должен был управлять всем, сказал, письменный и преподававший Исламу в Европе.
За прошлые три десятилетия ЕЭС и политические и культурные организации ЕС изобрели фантазию исламская цивилизация и история. Хронологическая запись нарушений основных прав человека для всех не - мусульмане и женщины в соответствии с шариатом (мусульманское право) или проигнорирована или отклонена. В этом мировоззрении единственные опасности прибывают из Соединенных Штатов и Израиля. Создатели Eurabia провели успешную пропагандистскую кампанию против этих двух стран в европейских СМИ. Эта фальсификация была сделана легче существующими ранее потоками антисемитизма и антиамериканизма в частях Европы, хотя оба чувства были очень раздуты Eurabians и их сотрудниками.
31 января 2001, с возобновлением палестинского террористического джихада, европейский специальный уполномоченный Иностранных дел Крис Паттен объявил к Европейскому парламенту, что внешняя политика Европы должна уделить особое внимание своему южному флангу (Арабские страны в жаргоне ЕС), добавляя, что он был рад генеральному соглашению дать большую видимость средиземноморскому Товариществу.
Бэт Е'ор думает, что "Нашим политическим деятелям отлично сообщают об исламской истории и текущей политике их посольства, агенты и специалисты. Нет никакой невиновности там, но огромной негибкости в коррупции, цинизме и извращении ценностей."
В предисловии к ее книге она заявляет, что "Эта книга описывает развитие Европы от иудейско-христианской цивилизации, с важным постпросвещением светские элементы, в пост - иудейско-христианская цивилизация, которая подвластна идеологии джихада и исламских полномочий."
Новую европейскую цивилизацию в процессе создания можно правильно назвать ''цивилизацией dhimmitude.'' Слово dhimmitude прибывает из слова Основанного на Коране ''dhimmi.'' Это обращается к порабощенным, немусульманским людям, которые принимают рестриктивное и оскорбительное подчинение исламской власти, чтобы избежать порабощения или смерти. Весь мусульманский мир, поскольку мы знаем это сегодня, является продуктом этого 1 300-летнего динамичного джихада, посредством чего однажды процветание цивилизаций Y нес большинством мусульман были уменьшены до государства дисфункции и dhimmitude. dhimmis - низшие существа, которые выносят оскорбление и агрессию в тишине. Эта договоренность позволяет мусульманам наслаждаться безнаказанностью, которая увеличивает и их ненависть и их чувство превосходства при защите закона.
Eurabia - новое новое юридическое лицо. Это обладает политический, экономический, религиозный, культурный, и компоненты СМИ, которые наложены на Европу сильными правительственными лобби. В то время как европейцы живут в пределах ограничений Юрэбии, за пределами несколько запутанного понимания, немногие действительно ощущают их ежедневно.
Эта политика Eurabian, выраженная в неясной формулировке, проводится в самых высоких политических уровнях и координируется по всему Европейскому союзу. Это распространяет антиамериканскую и антисемитскую евроарабскую субкультуру в волокно каждого социального, СМИ и культурного сектора. Диссиденты заставлены замолчать или бойкотированы. Иногда они уволены с их рабочих мест, жертв тоталитарной "правильности", наложенной, главным образом, академиком, СМИ и политическими секторами.
Согласно Ye'or, Франция и остальная часть Западной Европы больше не могут изменить их политику: "Это - проект, который был задуман, запланирован и последовательно преследовался через иммиграционную политику, пропаганду, церковную поддержку, экономические ассоциации и помощь, культурную, СМИ и академическое сотрудничество. Поколения росли в пределах этой политической структуры; они были образованы и обусловлены, чтобы поддержать это и согласиться с этим."