Аналитическая академическая исследовательская работа
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Примерная тематика магистерских диссертаций
по направлению «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»;
«Реклама и связи с общественностью в ГМУ»
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аналитическая академическая исследовательская работа
Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью и PR в различных деловых сферах
Организационно-экономический механизм управления рекламной деятельностью и PR предприятий и организаций
Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности
Стратегическое планирование рекламной и PR деятельности для предприятий различных сфер деятельности
Совершенствование механизма государственного регулирования рекламной и PR деятельности предприятий в условиях меняющейся рыночной экономики в России.
Совершенствование методов и механизмов оценки эффективности рекламной и PR деятельности предприятия различных сфер деятельности
Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение покупателей
Национально-культурная специфика рекламного сообщения: тексты и образы национальной рекламной школы
Product Placement на основе разных носителей как вид рекламного воздействия
Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
Этнические стереотипы в политической коммуникации и в национальной рекламе
Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации
Современное понимание рекламных и PR стратегий социально ответственного бизнеса
Социокультурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации
Телевидение и аудитория: формы коммуникативного взаимодействия
Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний средствами PR и рекламы.
Технологии и стратегия управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
Выставочная деятельность как форма социального маркетинга
Развитие современного российского рекламного и PR рынка: специфика и перспективы
Влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы
Творческая стратегия как основа рекламной и PR компании с исследованием эффективности креатива в рекламе
Роль рекламы и PR в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия
Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей на российском рынке
Особенности рекламной и PR деятельности российских предприятий на международном рынке
Современные тенденции в развитии международного рекламного и PR рынка (на примере)
Интернет как носитель имиджевой рекламы и PR
Дифференцирование на современном рынке средствами рекламы и PR
Креатив и эпатаж в рекламе и PR : социокультурные и рыночные границы возможностей.
Проблемы креатива в планировании рекламных и PR кампаний рекламными агентствами
Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях
Особенности применения принципов американской школы рекламы и PR в условиях современной России.
Совершенствование форм и методов государственного регулирования, общественного регулирования и саморегулирования предприятий российского рынка рекламы и PR
Перспективы развития российского рынка рекламы и PR : проблемы и стратегия
Актуальные вопросы формирования и развития социальной рекламы в России
Специфика осуществления рекламной и PR деятельности для сектора B2B
Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной и PR деятельности
Информационные ресурсы и информационное обеспечение рекламного и PR рынка в России.
Особенности маркетинговых исследований в рекламе и PR
Современные методы оценки эффективности рекламы и PR : проблемы и перспективы
Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке
Национальные особенности восприятия рекламы и PR : социокультурные аспекты
Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях: проблема интегрирования и эффективности
Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.
Роль рекламы и PR в создании торговых марок (брендов): российский и зарубежный опыт и традиции
Рекламное и PR воздействие как процесс актуализации, создания и реализации ценностей у потребителя: психологический и социокультурный аспекты.
Международная реклама и PR : современные тенденции правового регулирования
Новые тенденции международной рекламы и PR : проблемы и перспективы использования в России.