Оформление контрольной работы. Вариант контрольного задания выбирается по последней цифре шифра зачётной книжки.
Вариант контрольного задания выбирается по последней цифре шифра зачётной книжки.
Пример Предпоследние цифры шифра 62 - номера вопросов 2, 12, 22.
Вариант | Номера контрольных вопросов |
1, 11, 21 | |
2, 12, 22 | |
3, 13, 23 | |
4, 14, 24 | |
5, 15, 25 | |
6, 16, 26 | |
7, 17, 27 | |
8, 18, 28 | |
9, 19, 29 | |
10, 20, 30 |
1.1 Требования к оформлению контрольной работы: контрольная работа выполняется рукописно в тетради или с помощью средств компьютерной техники. На обложке тетради или на титульном листе формата А4 по ГОСТ 2.301-68 следует указать фамилию, имя, отчество студента, шифр зачетной книжки и номер специальности, дату отправки. Текст следует размещать, соблюдая размеры поля:
правое – 15,
левое – 30,
верхнее – 15,
нижнее – 25 мм.
При оформлении текста, заголовков, иллюстраций, таблиц и др. следует руководствоваться с требованиями ГОСТ Р 1.5-2002, ГОСТ 2.105-95, используя стандартную терминологию, а при ее отсутствии принятую в технической литературе.
Листы контрольной работы нумеруют арабскими цифрами. Номер листа проставляют на нижнем поле листа справа. На титульном листе номер листа не проставляют.
Оформление иллюстраций в форме графиков и диаграмм выполняют по требованиям Р 50-77-88.
1.2. Требования к структуре и содержанию разделов контрольной работы:
- Содержание – располагают после титульного листа и записывают строчными буквами с первой прописной, в которое включают наименования всех разделов;
- Введение – кратко излагают цель контрольной работы;
- Основная часть – излагаются вопросы по варианту и приводятся решения задач с подробными пояснениями. Все вычисления необходимо делать полностью, оставляя место для замечаний преподавателя.
- Список использованной литературы – приводится сведения об использованных источниках, упомянутых в тексте контрольной работы в порядке упоминания по ГОСТ 7.1-2003.
Пример
Пожарная безопасность:Учеб. пособие /А.Н.Баратов, В.А.Пчелинцев – М.: изд-во АСВ, 2007.- 176 с.
Темы практических занятий
Практическое занятие № 1
Историко-философские корни культуры безопасности
Практическое занятие № 2
Базовые составляющие культуры безопасности
Практическое занятие № 3
Феномен личности безопасного типа поведения
Практическое занятие № 4
Проблемы современного образования
Практическое занятие № 5
Образовательная программа - основа воспитания безопасной
личности
Практическое занятие № 6
Характеристика основных подходов к содержанию и названию
дисциплины в области безопасности
Практическое занятие № 7
Системная терминология – основа научной теории безопасности
Практическое занятие № 8
Введение в общую теорию опасностей
Практическое занятие № 9
Вопросы к зачету
1. Современный комплекс проблем безопасности |
2. Философские аспекты культуры безопасности |
3. Концепции обеспечения безопасности |
4. Пути возрождения культуры безопасности |
5. Происхождение словосочетания культура безопасности жизнедеятельности |
6. Система идеалов, ценностей, норм, традиций в жизни современного человека |
7. Мотивация безопасной жизнедеятельности |
8. Профессиональная мотивация курсантов летного вуза |
9. Мировоззрение – основа культуры безопасности |
10. Личностные факторы, определяющие культуру безопасности человека |
11. Виктимная личность |
12. Понятие личности безопасного типа поведения |
13. Особенности поведения личности опасной профессии |
14. Нравственные основы формирования надежности (безопасности) личности |
15. Основные принципы формирования личности безопасного типа поведения |
16. Тупики российского профессионализма |
17. Истоки потерь профессионализма в авиации |
18. От квалификации к компетентности |
19. Модернизация высшего профессионального образования глазами студентов |
20. Готовность преподавателей к инновациям |
21. Выпускник вуза и производство |
22. Концептуальные основы компетентностного образования |
23. Сущность теории контекстного обучения |
24. Технология проектирования учебной программы дисциплины «Безопасность профессиональной деятельности специалиста» |
25. Секьюритология как наука о сохранении и защиты ноосферы и человечества |
26. Культура безопасности – основа дисциплин о воспитании безопасной личности |
27. Структура учения о безопасности человека |
28. Ноксология – наука об опасностях материального мира Вселенной |
29. Система знаний в области безопасности людей экстремальных профессий |
30. Терминологические проблемы дисциплины |
31. Безопасное состояние и безопасность системы |
32. Показатели и критерии оценки безопасности |
33. Геополитический взгляд на угрозы ХХI века |
34. Угрозы и вызовы национальной безопасности России |
35. Глобальные проблемы выживания человечества |
36. Основные пути выхода человечества из глобального кризиса |
37. Природа опасностей жизнедеятельности |
38. Опасности техносферы и ноксосферные зоны |
39. Опасности и человек |
40. Ноксосферные зоны |
41. Прогноз основных опасностей на территории России в ХХI веке |
42. Основы защиты от опасностей |
Литература
1. Минаев, Г. А. Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г.А. Минаев. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 312 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=469083.
2. Девисилов В.А. Концепция национальной образовательной политики в области безопасности. М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2009.- 32 с.
3. Бажина, Т.П. Культура безопасности (ноксологические основы формирования безопасности : моногр. / Т. П. Бажина, П. Д. Кузнецов. - Краснодар: Изд. Дом - Юг, 2012. - 210 с.
4. Арямов, А.А. Общая теория риска (юридический, экономический и психологический анализ)[Электронный ресурс]: Монография /А.А.Арямов.– М.: Российская академия правосудия, 2009. - 172 с. Режим доступа:
http://znanium.com/bookread2.php?book=517087.