Ланируемые результаты обучениЯ по дисциплине (модулю)

Едеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образованиЯ

ЗђЋ‘‘€‰‘ЉЂџ ЂЉЂ„…Њ€џ ЌЂђЋ„ЌЋѓЋ •Ћ‡џ‰‘’‚Ђ
€ ѓЋ‘“„Ђђ‘’‚…ЌЌЋ‰ ‘‹“†Ѓ›

И

€нститут государственной службы и управлениЯ

Љафедра государственно-правовых дисциплин

Ћтформатировать текст рпд в соответствии с требованиЯми положениЯ об оп во

    “тверждена ученым советом ђЂЌ•иѓ‘ (в составе ЋЏ ‚Ћ) Џротокол Ь _____ от З__И _________ 2015 г.  

ђЂЃЋ—Ђџ ЏђЋѓђЂЊЊЂ „€‘–€Џ‹€Ќ› (ЊЋ„“‹џ)

Истема исполнительной власти

по направлению подготовки

_38.04.04 ѓосударственное и муниципальное управление

(код и наименование направлениЯ подготовки (специальности))

Истема государственного и муниципального управлениЯ

направленность (профиль/специализациЯ)

магистр

квалификациЯ

очнаЯ, очно-заочнаЯ, заочнаЯ

форма(ы) обучениЯ

Њосква, 2015 г.

ЂвторРсоставитель[—Њ‘1] :

„октор юридических наук, профессор —епурнова Ќ.Њ. _______________

(ученое звание, ученаЯ степень, должность) (подпись) (”.€.Ћ.)

ђЂ‘‘ЊЋ’ђ…ЌЂ € ђ…ЉЋЊ…Ќ„Ћ‚ЂЌЂ длЯ использованиЯ в учебном процессе кафедрой

ѓосударственно-правовых дисциплин

Џротокол от З31И августа 2015 г. Ь 15

‡аведующий кафедрой ______________ Ѓарциц €.Ќ.

(подпись) (”.€.Ћ.)

‘Ћ„…ђ†ЂЌ€…

1. –ель и задачи дисциплины (модулЯ)ЙЙ...ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.4
2. Џланируемые результаты обучениЯ по дисциплине (модулю)ЙЙЙЙЙЙЙЙ.Й.4
3. Њесто дисциплины (модулЯ) в структуре ЋЏ ‚ЋЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ...ЙЙ6
4. Ћбъем дисциплины (модулЯ)ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.7
5. ‘одержание и структура дисциплины (модулЯ)ЙЙЙ...ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ...8
6. “чебно-методическое обеспечение самостоЯтельной работы обучающихсЯ по дисциплине (модулю)ЙЙЙЙ.ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ15
7. Њетодические указаниЯ длЯ обучающихсЯ по освоению дисциплины (модулЯ)Й..17
8. ”онд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ..Й.21
9. “чебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модулЯ)ЙЙ24
  9.1. ЋсновнаЯ литератураЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ...Й..ЙЙ24
  9.2. „ополнительнаЯ литератураЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.ЙЙЙ25
  9.3. Ќормативные правовые документыЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.ЙЙЙЙЙ25
  9.4. €нтернет-ресурсы, справочные системыЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ31
10. Њатериально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модулЯ)Й...31

Ель и задачи дисциплины (модулЯ)

Ћсновной целью изучениЯ дисциплины З‘истема исполнительной власти[—Њ‘2] И в ђоссийской федерацииИ ЯвлЯетсЯ овладение методологией и методикой определениЯ институциональных и функциональных характеристик структурных элементов механизма государства, понЯтиЯ характеристики и функционального значениЯ исполнительной власти, места и роли системы органов исполнительной власти в механизме государства.

Ћбщими задачами дисциплины ЯвлЯютсЯ:

- изучить методологию реализации принципа разделениЯ властей как основы организации и функционированиЯ государственной власти и аппарата государства в ђоссийской ”едерации;

- овладеть методикой функционального анализа институциональной и функциональной характеристики системы исполнительной власти на основе принципа федерализма и распределениЯ предметов ведениЯ и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти власти субъектов федерации;

- овладеть методологией выЯвлениЯ системы принципов формированиЯ структуры органов исполнительной власти в ђоссийской ”едерации, обеспечениЯ ее функционального единства и системного взаимодействиЯ, определениЯ объема их полномочий и формы взаимодействиЯ;

- изучить методику реализации государственно-властных полномочий органами исполнительной власти и их должностными лицами через акты управлениЯ;

- изучить виды ответственности органов исполнительной власти, должностных лиц и государственных служащих в системе исполнительной власти;

- изучить основные формы системного взаимодействиЯ органов исполнительной власти и местного самоуправлениЯ в процессе управленческого воздействиЯ и достижениЯ социально значимого результата управлениЯ.

ланируемые результаты обучениЯ по дисциплине (модулю)

„исциплина З‘истема исполнительной власти в ђоссийской ”едерацииИ

в соответствии с ”ѓЋ‘ ‚Ћ направлена на формирование общепрофессиональных[—Њ‘3] и профессиональных компетенций, соотнесенных с компетентностной моделью выпускника по данной ЋЏ ‚Ћ.

‚ таблице 1 представлены формируемые компетенции и планируемые результаты обучениЯ: знаниЯ, умениЯ и навыки.

’аблица 1.

Џланируемые результаты обучениЯ по дисциплине (модулю)

Наши рекомендации