Разработка рекламного компонента в коммуникационной деятельности предприятия
А) Реклама в газете:
Цель рекламы в газете – предоставить информацию о нашем предприятии и основных товарах, которые оно производит. Реклама выполнена в 2 вариантах: цветной и ч\б.
Целевая аудитория – все заинтересованные в данных товарах люди, как ЮЛ, так и ФЛ.
Реклама носит информативный характер.
Пример отображения рекламного модуля в ч\б. газете:
Пример отображения рекламного модуля в цветной газете:
Б) Реклама в журналах.
Целевая аудитория – Ф.Л. или конечные потребители. Вертикальное отображение соответствует формату А4 журналов, в которых будет отображаться данная реклама.
В правом верхнем углу отображен логотип компании «Анком». Это лишь 1 из вариантов, проработанных мной лично, т.к. определенного логотипа компания не имеет. В лого человечек с бревном стилизован под букву «К» и символизирует деятельность нашей компании – заготовка леса. Выполнен в цветном варианте. Цвет, приемущественно, коричневый.
Реклама выполнена в 3 вариантах. Основная концепция – наше предприятие располагает всеми необходимыми материалами, которые отражены в виде слагаемых, для постройки желаемого объекта – дом, гараж, будка. Недостаёт лишь одного слагаемого в формуле, а именно конечного потребителя, чтобы претворить намеренное. Таким образом, от материалов до готовой постройки потребителя отделяет лишь 1 звонок.
В центре макетов изображена символическая фигура нашего потребителя звонящего по телефону в нашу фирму. Слоган кампании – «Действуй!», и ниже слогана указан номер телефона. Зеленые плюсы олицетворяют то, что этими ресурсами мы обеспечены, эти составляющие формулы уже есть, а красный плюс символизирует о недостающем звене. Картинка потребителя не меняется на всех 3 макетах (это должно способствовать лучшей узнаваемости и запоминаемости), а материалы изменяются в зависимости от указанной постройки.
Нижняя правая часть макетов задействована для ознакомления потребителей с основными группами товаров, которые предлагает компания ООО «Анком». В нижнем левом углу указана вся контактная информация. Данное расположение целесообразно потому, что, во-первых – реклама носит информационный характер, во-вторых – если потребитель заинтересуется нашим рекламным плакатом, то в первую очередь ему необходимо знать что мы продаем, прежде чем наобум звонить в нашу организацию.
Если потребитель заинтересован в нашем товаре, то на контактную информацию он обязательно глянет, к тому же, в самом центре макетов, где идет призыв действовать – указан номер телефона. Таким образом, взор покупателя сначала устремится на логотип компании, далее на креативную картинку в центре, далее на описание товаров и лишь в конце на контактные данные.