Народ не избирает судей. Судьи народу — назначаются.
75.Без прямого участия народа в формировании судейского корпуса, сообщество судей имеет все шансы превратиться в особую, герметичную касту избранных, формируемую по родовым, династическим, клановым принципам. Всё это создаёт условия для того, чтобы из соображений личной выгоды и корпоративной солидарности покрывать нарушения и преступления.
Народ лишён всякой возможности осуществлять свою власть через судебную систему. Народу запрещено определять кто будет осуществлять над ним правосудие в его собственной стране. Народ не знает тех, кто определяет это.
77.Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и находящему на самом верху Генеральному прокурору. Все решения о назначении прокуроров во всей стране принимаются единолично Генеральным прокурором Российской Федерации. Какое-либо участие, контроль народа над деятельностью прокуратуры — не предусмотрен. Такая вертикально интегрированная структура создаёт условия для принятия Генеральным прокурором кадровых решений, руководствуясь соображениями личных предпочтений, личного интереса и выгоды. Всё это создаёт реальную опасность наполнения прокуратуры такими кадрами, которые нацелены не на защиту законности, государственных и народа интересов, а на защиту интересов финансово-промышленных групп, преступных сообществ и отдельных лиц.
Выборы
78.Конституцией утверждается, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
В сегодняшней политической системе процедура выборов на Федеральном уровне применяется для избрания Президента Российской Федерации и одной из двух палат Федерального Собрания — Государственной Думы Российской Федерации — законодательного органа власти, призванного представлять интересы населения.
79.Задача выборов — избрать из народа тех, кто является наиболее точным выразителем воли народа и сможет энергично, эффективно и профессионально реализовать народную волю в том органе власти, на том государственном посту, куда его избирают.
Процедура выборов состоит из нескольких этапов: выдвижение кандидатов, предвыборная агитация, голосование, подсчёт голосов на избирательных участках, обобщение результатов в избирательных комиссиях, обнародование результатов.
80.В существующей системе этапы выдвижения кандидатов и предвыборная агитация — чрезвычайно затратные мероприятия. Кандидат, лишенный финансового ресурса, сколь бы ни был он достоин избрания, — не имеет шансов быть избранным по причине того, что ни он, ни программа, которую он готов отстаивать, не будет известны достаточному числу избирателей. Напротив, кандидат, обладающий значительными финансовыми возможностями, способный нанять профессиональную команду политологов, маркетологов и других специалистов по манипуляции общественным сознанием, имеет все шансы попасть в бюллетень для голосования.
Поэтому в день голосования избиратель выбирает не из наилучших выразителей народной воли, а из тех, в ком были заинтересованы владельцы финансового и административного ресурса. Таким образом, выборы происходит при отсутствии реального выбора. «Не из кого выбирать!» — восклицает избиратель: в бюллетенях для голосования только те, кто заведомо будет отрабатывать вложенный в него ресурс, а не служить народу.
81.Этапы, связанные непосредственно с голосованием, подсчётом голосов и обобщением результатов также допускают вмешательство чужого интереса с целью искажения результатов. Чтобы исключить такую возможность кандидату необходимо обеспечить все избирательные участки своими наблюдателями, что снова зависит от обеспеченности его финансовыми ресурсами.
82.Даже заключительный этап обнародования результатов может таить в себе сюрпризы. Так, например, по итогам президентских выборов 1996 года видные государственные, общественные и политические деятели заявляли о победе лидера Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ), который, по их словам, перед обнародованием результатов отказался принять пост Президента России и согласился на оглашение фальсифицированных результатов голосования. Проверить подозрения оказалось невозможно по причине уничтожения избирательных бюллетеней.
83.Таков принцип, такова система, такова технология отбора. Отдельные случаи избрания честных, порядочных, деятельных выразителей воли народа происходят постоянно, однако это не изменяет общей тенденции. Большинство представляют интересы правящей олигархии, численный перевес — за ними.
* * *
Стабильность политической системы невозможна при наличии в ней системного противоречия. Таким противоречием для России является исторически воспроизводимые попытки сочетать духовно-нравственные основы Русской цивилизации с по сути деспотическими, олигархическими формами правления, присущими Западной цивилизации. Привнесение западных форм и принципов правления, в которых изначально заложена идея неравенства, как бы ни привлекательна была их цветастая демократическая обёртка, неизбежно приводит к отстранению народа от управления своей страной.
Именно отсутствие у народа реальной власти позволило управленческой элите растоптать результаты всенародного референдума о сохранении СССР, отобрать у народа его благосостояние, его собственность. Именно поэтому сейчас народ оказался в системе диктата воли ограниченной группы олигархов всему народу России, в ситуации, когда за него решают нужна ли в его посёлке школа и больница, чему и как учить его детей, позволить ли ему иметь работу и жилище или вышвырнуть его на улицу.
Прекращение иностранного управления не отменяет сценария устроения в России деспотического режима правления национальной олигархии. При таком развитии ситуации Россия вновь попадет в историческую ловушку, когда раз за разом власть ограниченной группы людей — олигархии — оканчивалась её национальным вырождением, предательством интересов нации в угоду узким корпоративным интересам правящей элиты.