Номинации и темы Конкурса-фестиваля.

Положение о конкурсе-фестивале социальных видеороликов

«Мир молодых»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса-фестиваля социальных видеороликов «Мир молодых» (далее – Конкурс-фестиваль), направленного на профилактику асоциальных явлений, пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, патриотическое воспитания молодёжи

1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса-фестиваля и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.3. Конкурс-фестиваль является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.4. Учредитель и организатор Конкурса-фестиваля – молодёжный пресс-центр «Мой город» - МКУ Центр «Витязь», при поддержке Комитета по делам молодёжи мэрии г. Новосибирска.

1.5. Срок предоставления заявок на участие Конкурсе-фестивале с 16 января 2017г. по 17 марта 2017 года.

2. Цели и задачи:

2.1. Цель:

· Создание условий для развития и стимулирования молодежного и семейного творчества, привлечение внимания широкой зрительской аудитории к проблематике асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

2.2. Задачи

· Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

· Формирование мотивации у участников проекта и создание условий для духовного, физического и интеллектуального развития и системного оздоровления молодежи.

· Формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;

· Вовлечение молодежи в сферу социального творчества через формирование мотивации молодежи на приобретение дополнительных навыков, развитие их инновационной, интеллектуальной и творческой деятельности.

· Привлечение с помощью социальной рекламы общественного внимания к социально значимым проблемам и возможным путям участия молодежи в их решении.

3. Условия участия в Конкурсе-фестивале:

3.1. В Конкурсе-фестивале имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет и молодые семьи (отдельные авторы и авторские коллективы), оформившие заявку в соответствии с условиями Конкурса-фестиваля.

3.2. Для участия в Конкурсе-фестивале необходимо подготовить сценарий видеоролика социального характера (на русском языке), отвечающий одной из установленных организаторами Конкурса-фестиваля тем. Сценарий должен быть представлен в текстовом формате (Microsoft Word).

3.3. Количество конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения заявителей в список конкурсантов.

3.4. Подать заявку для участия в Конкурсе-фестивале можно тремя способами:

· отправив сценарий с заявкой участника в адрес оргкомитета Конкурса-фестиваля: г Новосибирск, ул. Фрунзе, 57а, МКУ Центр гражданского и военно-патриотического воспитания «Витязь»;

· отправив на электронную почту [email protected] сценарий с анкетой участника (с пометкой «конкурс видеороликов»);

· зарегистрировавшись на молодёжном информационном портале «Мой город» http://moigorod.n-sibirsk.ru, заполнив форму заявки и опубликовав сценарий в рубрике «Сценарии видеороликов»

Номинации и темы Конкурса-фестиваля.

4.1. Конкурс-фестиваль проводится для отдельных авторов и авторских коллективов:

Для отдельных авторов работы будут рассматриваться по возрастным группам:

ü 13-17 лет

ü 18-25 лет

ü 26-30 лет

4.2. Перечень тем для участия в Конкурсе-фестивале:

· «Мы большая дружная семья». Проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.

· «Делай добро, и оно к тебе вернется».Утверждение общечеловеческих ценностей. Выбирая образ жизни, совершая, поступки ты должен понимать, что строишь своё будущее.

· «Мы вместе». Освещение жизни и подвигов ветеранов Великой Отечественной войны.

· «Мой город». Раскрытие природных, географических, исторических и других особенностей Новосибирска, традиций народов, его населяющих, связи поколений, преемственности в экономическом, социальном и культурном развитии Новосибирска.

· «Мир равных возможностей». Толерантность к людям с ограниченными возможностями, продвижение волонтёрства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах;

· «Здоровое поколение». Популяризация активного и здорового образа жизни.

· «Береги природу».Сохранение природы и защита окружающей среды, популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи, привлечение внимание общественности к проблемам экологии окружающей среды, формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны.

· «Наша культура» .Поддержка интереса к культурному наследию России, популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры, сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

· «Свободная тема».Соответствующая, цели и задачам Конкурса – фестиваля.

5. Порядок организации и проведения Конкурса-фестиваля:

1 этап: Подготовительный. ( с 16 января 2017 года по 17 марта 2017 года)

Включает информирование о Конкурсе-фестивале, подачу работ и регистрацию заявок на участие.

2 этап: Отборочный (с 20 марта 2017 года по 31 марта 2017 года)

Зарегистрированные на Конкурс- фестиваль работы рассматриваются членами экспертной комиссии.

3 этап: Основной (с 3 апреля 2017 года по 30 июня 2017 года)

Участие 20 победителей отборочного конкурса в бесплатной обучающей программе, и съемка ими социальных видеороликов.

4 этап: (с 1 июля 2017 года по 10 июля 2017 года)

Готовые видеоролики выставляются на открытый просмотр и голосование на сайте http://moigorod.n-sibirsk.ru/

5 этап: Заключительный (с 11 июля 2017 года по 15 июля 2017 года)

Презентация видео работ участников, торжественное награждение победителей.

6. Подведение итогов Конкурса-фестиваля:

· В 5 этапе будут определены 3 призера (1, 2 и 3 место) в каждой возрастной номинации для отдельных авторов и отдельно для авторских коллективов:

· Победителям и призерам вручаются дипломы и ценные подарки.

· Всем участникам Конкурса-фестиваля, прошедшим «Отборочный конкурс» вручается Диплом за участие.

· Оргкомитет Конкура-фестиваля в праве учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

· Работы участников будут размещены в бесплатном доступе в сети Интернет.

7. Порядок определения победителей Конкурса-фестиваля:

1) В состав Оргкомитета Конкурса-фестиваля входят___________________________ ________________________________________________________________

2) Каждая работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Итоги Конкурса-фестиваля будут размещены на сайте http://moigorod.n-sibirsk.ru

Требования к работам.

8.1. По содержанию:

8.

8.1.

8.1.1. Объективная и информационная содержательность.

8.1.2. Восприятие и понимание темы авторами.

8.1.3. Использование различных форм, методов и приёмов (зрительных, языковых, музыкальных) и иных;.

8.1.4. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.

8.1.5. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.

8.1.6. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность, качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.

8.1.7. Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.

8.2. Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

8.3. К конкурсному рассмотрению принимаются сценарии социальных роликов продолжительностью от 15 до 90 секунд.

8.4. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

8.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

8.5.1. Имен авторов, указания адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов);

8.5.2. Рекламы товаров, работ, услуг, коммерческих обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, любых форм упоминаний

политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

8.5.3. Описаний: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных, текстов, сцен, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

8.5.4. Информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;

8.5.5. Сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию граждан и юридических лиц;

8.5.6. Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе-фестивале.

8.5.7. Подписывая заявку на участие в Конкурсе, участник гарантирует, что он:

- полностью и безоговорочно согласен с условиями Конкурса;

- не нарушает авторские права на интеллектуальную собственность третьих лиц;

- не претендует на конфиденциальность представленных в работе материалов и передает право на их некоммерческое использование организаторам Конкурса!

9. Использование работ участников:

Работы победителей получат организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в регионе и могут быть использованы в целях:

· размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

Организаторы Конкурса-фестиваля оставляют за собой право: использовать работы участников в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Контактная информация

Молодёжный пресс-центр «Мой город» при МКУ Центр гражданского и военно-патриотического воспитания «Витязь» находится по адресу: 115280, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 57а, тел.: 8(383) 2115364, тел./факс: 8(383) 2785040, электронная почта: [email protected]. Официальный сайт МКУ Центра «Витязь» http://www.timolod.ru/centers/vitaz/, молодёжный информационный портал «Мой город» http://moigorod.n-sibirsk.ru/.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе-фестивале социальных видеороликов «Мой мир»

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)  
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе  
4. Домашний адрес город / н.п., улица, № дома / квартиры)  
5. Полное юридическое название места учебы/работы  
6. Курс / специальность  
7. Телефон домашний  
8. Телефон мобильный  
9. E-mail  
10. Опыт съемки видеороликов  
11. Достижения  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  

С условиями Конкурса-фестиваля ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в телепередачах и на наружных рекламных видеоносителях на территории Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МКУ Центр «Витязь» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса-фестиваля, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса-фестиваля, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса-фестиваля, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсефестивале, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись ________________________ Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

Наши рекомендации