Порядок проведения Конкурса. о проведении областного конкурса социальной рекламы «Посланники мира»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного конкурса социальной рекламы «Посланники мира»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях исполнения плана реализации государственной программы Ростовской области «Молодежь Ростовской области» (утверждена Постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 года №588) на 2014 год (приложение к приказу комитета по молодежной политике Ростовской области от 03.10.2013 №80/1)
1.2. Учредителем областного конкурса социальной рекламы «Посланники мира» в 2014 году в Ростовской области (далее – Конкурс) является комитет по молодежной политике Ростовской области (далее – Учредитель). Организаторами Проекта являются, ГАУ РО «Агентство развития молодежных инициатив» (далее – ГАУ РО «АРМИ»), муниципальные образования Ростовской области, вузы г. Ростова-на-Дону и Ростовской области.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является:
- содействие национально-социальному и культурному развитию молодежи Ростовской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- формирование уважения к различным культурам у жителей Ростовской области;
- формирование культуры межнационального общения, пропаганда в молодежной среде ценностей российского общества – многонациональности, толерантности, активной жизненной и гражданской позиции;
- формирование у молодых людей мировоззрения, основанного на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества;
- развитие творческих инициатив молодых людей;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Ростовской области.
Организация и проведение Конкурса
3.1. Организация подготовки и проведения Конкурса осуществляется ГАУ РО «АРМИ»
3.2. ГАУ РО «АРМИ»:
- организует подготовку и проведение Конкурса, координирует работу муниципальных образований Ростовской области по его проведению;
- готовит материалы, необходимые для организации и проведения Конкурса;
- осуществляет информационную рассылку Конкурса в муниципальные образования Ростовской области;
Порядок проведения Конкурса
4.1. Период проведения Конкурса: 14 августа – 1 октября 2014 года.
4.2. Конкурсные работы с заявками (приложение №1) принимаются:до 10 сентября мая 2014 года на сайте http://talanty-dona.ru.
4.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок заявки (приложение №1) и работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 4.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Участники Конкурса:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области в возрасте 14 - 30 лет (включительно), и инициативные группы, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области.
4.6. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал социального характера в формате плаката А2 по одной из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.
4.7. Конкурс проводится в 3-х номинациях:
- Лучший плакат на тему: «Толерантность - уважение различий»
- Лучший плакат на тему: «Единство России – единство духа»
- Лучший плакат на тему: «Под мирным небом»
4.8. Требования к номинациям:
- «Толерантность – уважение различий»: в этом плакате толерантность понимается в широком смысле слова, как терпимость к образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям различных наций, взаимодействие различных культур, религий, дружба между народами и т.д.;
- «Единство России – единство духа»: плакат должен сформировать у граждан чувства неразрывной связи друг с другом, ответственности друг за друга, чувство гражданственности. Отразить национальный колорит Ростовской области и России в целом в дружественном виде. Отразить историю событий, связанных с праздником «День народного единства»;
- «Под мирным небом»: содержимое плаката должно отражать в себе солидарность в борьбе с терроризмом, противодействие экстремизму, выражать желание жить мирно, отражать позицию населения разного возраста существовать без терроризма, осуждение терроризма, терроризм как угроза обществу и государству.
4.9. Технические требования: плакат формата А2, в формате pdf, jpg, tiff. Приветствуется разработка дизайн-макета в специализированных программах, но также рассматриваются работы, нарисованные на холсте от руки, отсканированные и переведенные в один из требуемых форматов.
4.10. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;
- приветствуется креативный, оригинальный и актуальный подход к содержанию плаката;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
4.11. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений и (или) информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.