Условия участия и оформления работ на Конкурс
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
2.1.1. воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;
2.1.2. привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству;
2.1.3. получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь сегодня;
2.1.4. составление кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи.
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
2.2.2. содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
2.2.3. популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе").
2.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru
Организация Конкурса
3.1. Для организации и проведения этапа Конкурса создается Организационный комитет (далее - Оргкомитет).
3.2. Решение всех организационных и финансовых вопросов находится в исключительной компетенции Оргкомитета этапа Конкурса, состав которого утверждается министром физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области.
3.3 Председателем Оргкомитета является заместитель министра, курирующий вопросы организации и проведения мероприятий в сфере работы с молодежью.
3.4. В компетенцию Оргкомитета входит:
3.4.1. осуществление руководства по подготовке, организации и проведению этапа Конкурса;
3.4.2. разработка программы, сроков и порядка проведения этапа Конкурса;
3.4.3. утверждение состава жюри, отчета о проведении этапа Конкурса;
3.4.4. проведение анализа документов, поступивших на этап Конкурса;
3.4.4 формирование состава экспертной комиссии этапа Конкурса;
3.4.5 утверждение списка участников этапа Конкурса;
3.5. Оргкомитет оказывает содействие в направлении победителей этапа Конкурса на место проведения окружного этапа и финала Конкурса.
Этапы Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
4.1.1. Первый этап - региональный (май – июнь 2014 г.) проводитсяОргкомитетом этапа Конкурса, с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения победителей Регионального этапа Конкурса и направления их на Федеральный этап Конкурса.
4.1.2. Второй этап - федеральный (июнь – сентябрь 2014 г.), проводится Федеральным организационным комитетом, с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (молодежь), место жительства которых расположено на территории Московской области (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
5.1.2. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет.
5.2 В Конкурсе могут принять участие не более 5 участников в каждой номинации от муниципального образования Московской области.
5.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
Условия участия и оформления работ на Конкурс
6.1. Конкурс проводится в двух номинациях:
• социальный плакат;
• социальный видеоролик.
6.2. Технические требования к работам:
6.2.1 Плакат – авторский макет плаката должен быть прислан на адрес электронной почты, записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 1920х1920, 300dpi в формате JPEG/TIFF или загружен на официальном сайте Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru в формате JPEG/PNG/TIFF в размере не более 10 Мб. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К работе прикладывается информация с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. На федеральном этапе Конкурса организаторы имеют право запросить оригинальный вариант работ у финалистов Конкурса.
6.2.2. Видеоролик - должен быть прислан на адрес электронной почты или представлен на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд) или загружается на официальный сайт Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса рекомендуется избегать форматов VOB, WMV, AVI, разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле. Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария или загружается отдельно на официальный сайт Конкурса. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
6.2.3. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
6.2.4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
6.2.5. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.
6.3. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
6.3.1. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
6.3.2. Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
6.3.3. Наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
6.3.4. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
6.3.5 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.
6.3.6. Предоставляемая на Конкурс работа не должна противоречить нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации».
6.4. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
6.4.1. Имен авторов, указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
6.4.2 Изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
6.4.3 Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы.
6.4.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
6.5. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника.
6.6. Список предлагаемых тем:
6.6.1. «Мир равных возможностей» – данная тема включает следующие вопросы:
• толерантность к людям с ограниченными возможностями;
• продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах;
• пропаганда безвозмездного массового донорства;
• профессиональная ориентация;
• межнациональная толерантность.
6.6.2. «Семейные ценности» – данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда в молодежной среде создания многодетной и здоровой семьи, преемственности поколений;
• пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• поддержка материнства и профилактика абортов.
6.6.3. «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.
6.6.4. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:
• сохранение природы и защита окружающей среды;
• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;
• привлечение внимание общественности к проблемам экологии окружающей среды;
• формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны.
6.6.5. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:
• поддержка интереса к культурному наследию России;
• популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;
• сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
6.6.6. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
• борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения;
• пропаганда вакцинации;
• пропаганда диспансеризации;
• пропаганда трансплантологии органов.
6.6.7. «Против насилия» – данная тема включает следующие вопросы:
• борьба против насилия внутри семьи;
• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;
• противодействие нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в сети Интернет;
• борьба против жестокого обращения с животными.
6.6.8. «Спорт» – данная тема включает следующие вопросы:
• повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;
• пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта;
• создание тренда (моды) среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом.
6.6.9. «Я люблю Россию» – данная тема включает следующие вопросы:
• патриотическое воспитание молодежи;
• формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;
• привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;
• популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;
• популяризация личностей - героев России.
6.6.10. «Свободная тема».