Конкурсные работы с заявками принимаются до 1 декабря 2016 г. в кабинете информатики. Ответственные за прием заявок - Дудникова Светлана Сергеевна и Лиманская Марина Петровна.

Положение

О проведении конкурса социальной рекламы

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Лицей – территория здоровья!» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступает администрация ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» (далее - Оргкомитет) и учителя информатики и ИКТ.

1.3. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного воспитания, пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростково-молодежной среде моды на здоровый образ жизни, воспитания обучающихся через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.4. Конкурс рассматривается как механизм предоставления лицеистам возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме средствами мультимедиа.

1.5. Задачи конкурса:

- сформировать у молодых людей мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару – жизни своей и близких; умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формированию жизнестойкости и оптимистичной установки; психологические умения и навыки преодолевать соблазны и самостоятельно строить свой жизненный путь.

- способствовать пропаганде системы ценностей «Достоинство», «Ответственность», «Благополучие», мировоззрения и идеологем «достойный человек», «ответственный человек», «благополучный человек»;

- развитие творческих инициатив обучающихся;

- активизация гражданской позиции обучающихся;

- вовлечение обучающихся в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;

- формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;

- популяризация событий лицейской жизни;

- выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации;

- использование современных Интернет-технологий для развития духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.

- совершенствовать навыки в создании видеороликов и презентаций.

- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города и области, а также при проведении социальных информационных и рекламных кампаний по пропаганде активного и здорового образа жизни в лицее-интернате и городе Таганроге.

1.6. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих обучающихся, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, представленную в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории лицея-интерната и муниципального образования.

Участники конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8-11 классов ГБОУ РО «Таганрогского педагогического лицея-интерната».

Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 07 ноября 2016 года по 30 ноября 2016 года.

Конкурсные работы с заявками принимаются до 1 декабря 2016 г. в кабинете информатики. Ответственные за прием заявок - Дудникова Светлана Сергеевна и Лиманская Марина Петровна.

3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Условия участия

4.1. В конкурсе имеют право принимать обучающиеся лицея-интерната, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. На Конкурс могут быть представлены работы, как выполненные индивидуально, так и подготовленные авторским коллективом (до трех человек).

4.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1). Заявка является необходимым условием участия в Конкурсе.

4.5. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет (кабинет заместителя директора по воспитательной работе) в бумажном и электронном виде.

4.6. Конкурс проводится в 6-ти номинациях:

- «Социальный видеоролик»:

• лучшая режиссерская работа;

• лучшие спецэффекты;

• лучший сценарий.

- «Наружная реклама»

- «Нестандартная реклама»

4.7. Рекомендованные темы:

- «Я люблю свой лицей…»;

- «Здоровый образ жизни».

4.8. Технические требования к работам:

4.8.1. Общие требования:

- каждая работа должна иметь титульный кадр с указанием Ф.И.О. автора работы (авторского коллектива), лицея-интерната, класса, номинации;

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа должна соответствовать тематике конкурса;

- соответствие содержания работ принципам позитивности;

- наличие законченного сюжета, звукового или музыкального сопровождения;

- оригинальность, креативность работ участников Конкурса.

4.8.2. Социальный видеоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV, WMV, хронометраж не более 90 секунд, каждый ролик или Flash-видео предоставляется на отдельном носителе. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название лицея-интерната, класса, Конкурса, номинации, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора работы (авторского коллектива).

4.8.3. Наружная реклама - макет наружной рекламы (рекламный щит 6х3 или др.) должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета наружной рекламы на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

4.8.4. Нестандартная реклама - макет должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.11. В конкурсной работе на тему «Здоровый образ жизни» возможно использование официальных слоганов информационной и рекламной кампаний по пропаганде здорового образа жизни:

«Я – ЗА! здоровый образ жизни»

«Быть здоровым – это стильно!»

«Мое здоровье – мой стиль жизни!»

«К духовному и физическому благополучию через достоинство и ответственность»

«К благополучию - через достоинство и ответственность!»

«Созидать - мой достойный выбор!»

«Делать себя, свою жизнь - это достойно!»

«Достойный человек - созидает!»

4.12. Работы, представленные с нарушением сроков и других условий настоящего Положения, не рассматриваются.

Порядок экспертной оценки

5.1. Жюри конкурса формируется из представителей администрации, педагогического коллектива и Президентского совета лицея-интерната, а также приглашенных компетентных специалистов в области рекламы:

- Меняйленко Юлия Владимировна - заместитель директора по воспитательной работе;

- Чуфистова Евгения Михайловна – педагог-психолог;

- Дудникова Светлана Сергеевна - учитель информатики и ИКТ;

- Лиманская Марина Петровна - учитель информатики и ИКТ;

- Новик Эвелина Эдуардовна – ведущий специалист Отдела по делам молодежи Администрации г.Таганрога.

5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;

- содержательность работы (идея, законченность сюжета);

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- техническая реализация (качество видео);

- выразительные средства (наличие звукового сопровождения, видеоэффектов);

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- общее эмоциональное восприятие;

- соблюдение временного регламента;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.3. Жюри оценивает представленные работы, определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсантов.

5.4. Конкурсные работы публикуются на сайте лицея-интерната и официальной группе социальной сети ВКонтакте, где путём интернет-голосования производится независимая от жюри оценка работ конкурсантов и дополнительно определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Наши рекомендации