Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении
Шестого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы
«Новый Взгляд»
Москва
Год
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает статус шестого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее — Участники) и работам, порядок представления работ на Конкурс, сроки проведения Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационных комитетов и Участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса выступает:Межрегиональный общественный фонд содействия реализациипрограмм, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее - Фонд).
1.3. Конкурс проводится при поддержке: (на согласовании)
1. Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
2. Министерства образования и науки Российской Федерации;
3. Министерства здравоохранения Российской Федерации;
4. Министерства культуры Российской Федерации;
5. Министерства обороны Российской Федерации;
6. Министерства спорта Российской Федерации;
7. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
8. Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
9. Министерства Российской Федерации по делам Крыма;
10. Федерального агентства лесного хозяйства;
11. Федерального агентства по туризму;
12. Федеральной службы по труду и занятости;
13. Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
14. Федеральной службы исполнения наказаний;
15. Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;
16. Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
17. Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ;
18. Информационного центра ООН в Москве;
19. Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России);
20. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО);
21. Общероссийской молодёжной общественной организации «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России);
22. Национального Совета молодежных и детских объединений России;
23. Российского Союза ректоров;
24. Ассоциации московских вузов.
1.4. Цели Конкурса:
· воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;
· привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству;
· получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь сегодня;
· повышение уровня образованности в области социальной рекламы;
· составление кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи.
1.5. Задачи Конкурса:
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
· содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.
1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п. 11 ст. 3 ФЗ "О рекламе").
1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса — http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru
2. Условия участия в Конкурсе.
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ и других стран (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет.
2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно одним из двух способов:
2.4.1. Отправив пакет документов в адрес соответствующего Организационного комитета субъекта Российской Федерации (далее — Региональный оргкомитет). Контактнаяинформация Региональныхоргкомитетов размещена на официальном сайте Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru).
Пакет документовдля участия в Конкурсе,направляемыйв адрес Региональных оргкомитетов,долженсодержать:
a. Заявку установленного образца (Приложение № 1) – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненную на русском языке в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
b. Диск, на котором должно быть записано:
- заявка участника в электронном виде (в формате .doc);
- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям (п. 2.7 настоящего Положения).
Все документы направляются Участниками в соответствующий Региональный оргкомитет на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет VI
Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи».
2.4.2. В режиме онлайн, заполнив заявку по ссылке, указанной на официальном сайте Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru
2.5. Конкурс проводится в трех номинациях:
· социальный плакат;
· социальный видеоролик;
· свободная номинация.
2.6. В любой номинации Конкурса Участник может размещать работы на различные тематики, к примеру: молодежь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, любовь, семья, профессия, актуально, свободная тема.
Главная тема VI Конкурса «Новый Взгляд» - к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
2.7. Технические требования к работам Участников:
Плакат –авторский макет плаката должен быть записан наCD/DVDдиске или загружен на официальномсайте Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Файлы на CD/DVD диске следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.
Для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.
В углу Плаката обязательно должны быть размещены:
· логотип Конкурса,
· Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт - Arial),
Пример плаката можно найти в Приложении № 2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).
Рекомендации к плакатам: Работы Участников могут быть использованы Организатором Конкурса, Региональными оргкомитетами или Федеральным оргкомитетом Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем Участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).
Видеоролик –предоставляется наCD/DVDдиске в формате*.avi, *.flvили загружается на официальныйсайт Конкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса рекомендуется избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
· логотип Конкурса (Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
· тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Arial, размер – 18);
· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
· Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).
Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке
http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж
Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс Видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это обусловлено сюжетом.
Свободная номинация –работа должна быть записана наCD/DVDдиске,загружена на официальный сайтКонкурса http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru или направлена на почту [email protected].
Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ:
· Аудиореклама;
· Digital;
· Полиграфия различных форматов;
· Проект;
· Нестандартные рекламные носители;
· Другие.
Рекомендации по формату подачи работ:
· Аудиореклама - *.mp3 (по длительности от 10 до 30 сек. битрейт 256kbps по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб);
· Digital - *.swf (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, анимация не более 15 сек. без обработчиков событий и исполняемого кода), *.gif (анимация не более 15 сек. не более 5 Мб), *.png, *.jpg не более 5 Мб;
· Полиграфия – *.jpg, *.png, *.tiff, *.cdr, *.eps, *.pdf, *.ai;
· Проект - *.pdf, *.doc, *.docx, (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, по количеству страниц - не более 5).
2.8. На федеральном этапе Конкурса организаторы имеют право запросить оригинальный (исходный) вариант работ у финалистов Конкурса, а финалисты обязаны его предоставить.
2.9. На Конкурс также принимаются работы на иностранных языках, без адаптации и перевода на русский язык.
2.10. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.