Для продажи какого именно товара или услуги из вашего ассортиментного ряда мы будем разрабатывать сайт?
Как вы привлекаете посетителей на свой сайт? Какие каналы трафика задействованы? Какие показатели достигнуты?
Для продажи какого именно товара или услуги из вашего ассортиментного ряда мы будем разрабатывать сайт?
- заполните это поле, если сайт нужен для продажи не всех товаров компании, а какого-то определенного;
- если сайт необходим для продажи всех товаров или услуг, то оставьте поле пустым.
14. Языковые версии сайта:
Какие языковые версии планируются на сайте? Чем они будут отличаться между собой?
15. Основные требования и пожелания по функционалу сайта:
Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию сайта.
16. Разделы сайта:
Перечислите все основные и вспомогательные разделы и подразделы. Будет ли меняться количество/расположение после сдачи сайта?
17. Основные требования и пожелания по концепции дизайна сайта:
Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию дизайна.
Заголовок
Заголовок сайта – как двигатель в автомобиле. Без него эффективность сайта падает в несколько раз. Если посетитель не заинтересуется заголовком, то и остальной материал на сайте он изучать не будет.
Задача заголовка – задержать внимание посетителя и убедить его изучить остальную информацию на сайте. Для этого он должен быть построен по определённым принципам:
1) Рассказывать о пользе, которую вы (ваш товар, услуга) можете принести посетителю;
2) Рассказывать о том, какую именно пользу (количественно) вы можете принести;
3) Рассказывать о сроках, в течение которых вы это сделаете;
4) Рассказывать за счет какой вашей уникальной особенности вы можете эту пользу принести;
5) В заголовке должны быть использованы слова, понятные вашим потенциальным покупателям – нужно говорить на их языке;
6) Заголовок должен быть максимально коротким (без потери качества). В идеале – 72 символа.
Помните о этих принципах, отвечая на вопросы ниже. От этих ответов напрямую зависит эффективность вашего сайта. Без ваших ответов никакие маркетологи (даже наши) не составят по-настоящему эффективный заголовок.
18. Usefulness (полезность). Опишите пользу, которую приносит ваш товар или услуга. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления пользы – мы вместе выберем оптимальный:
Например, у всех есть сайт – пусть и у нас будет; для формирования и укрепления имиджа компании; для увеличения продаж текущей категории покупателей; для старта продаж новой категории покупателей.
19. Ultra specificity (ультра специфичность). Ваша целевая аудитория. Когда уже есть продающий заголовок, способный прямо-таки вдохновить на покупку, важно понимать насколько он соответствует целевой аудитории. Заголовок – это обращение не просто к людям, а к конкретной категории людей. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный:
Пример того, как можно конкретизировать предложение в заголовке, чтобы достичь лучшего отклика конкретной целевой аудитории (для примера используем заголовок для продажи выдуманного видео-курса по бизнесу):
1. Видео-курс «Как достичь успеха»
2. Видео-курс «Как достичь успеха в бизнесе»
3. Видео-курс «Как повысить продажи предприятия»
4. Видео-курс «Пошаговый план повышения продаж для руководителя»
5. Видео-курс «Пошаговый план повышения продаж для руководителя мебельного цеха»
6. Видео-курс «Пошаговый план повышения продаж для руководителя мебельного цеха в Красноярском крае»
Как видите, каждое последующее уточнение делало целевую аудиторию все меньше, но зато более точно резонировало с ее потребностями.
20. Urgency (срочность). Опишите, когда клиент может получить пользу от вашего товара или услуги. Не ограничение по срокам (типа таймера «до конца акции осталось»), а уточнение срока получения пользы, погружение в картину будущего. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный:
Например, уже завтра; в день; уже через два часа.
21. Uniqueness (уникальность). Ваше уникальное торговое предложение. Опишите за счет чего будет принесена польза. Это должно быть реальное (фактическое) отличие вашей услуги. Причем не обязательно раскрывать и объяснять суть отличия полностью - нужно заинтриговать, но так, чтобы посетитель в это поверил. И главное - если уникальность такая же, как у конкурентов по нише, это не уникальность. Укажите не менее 5 вариантов формулирования и представления – мы вместе выберем оптимальный.
Пример применения правила 4U:
Компания занимается продажей недвижимости за границей. Первоначальный вариант объявления: «Недвижимость за границей»
1. Первое U – Urgency (срочность): Недвижимость за границей за 3 недели;
2. Второе U – Uniquiness (уникальность): Недвижимость на острове Самуи за 3 недели;
3. Третье U – Usefulness (полезность): Недвижимость на острове Самуи за 3 недели со скидкой до 12%;
4. Четвертое U – Ultra-Specificity (ультра-специфичность): Поиск вилл с бассейнами на острове Самуи и оформление за 3 недели со скидкой до 12%.
О бизнесе в цифрах
Вопросы этого блока по своему предмету частично дублируют предыдущие блоки, но здесь нужны только цифры. Цифры очень часто используются для заголовков и конкурентных тезисов, поэтому, чем их больше и чем они значимее – тем лучше.
22. Сколько лет вашей компании:
23. Количество товара в ассортименте:
24. Количество проданных единиц товара в месяц:
25. Количество сотрудников (штатные и подрядные):
26. Количество клиентов в месяц:
27. Количество клиентов за все время работы компании:
28. Количество офисов, франшиз:
29. Количество посетителей сайта: