Шапки из казаков разбойников)(слайд на экран с изображением флага России и памятника Минину и Пожарского)(крышки от кастрюли и швабры)(шары белый красный синий)канат, мел
Развлекательную программу посвященная дню Народного единства .
Фонограмма (адский поезд, удар колокола ,музыка для конкурсов)
Шапки из казаков разбойников)(слайд на экран с изображением флага России и памятника Минину и Пожарского)(крышки от кастрюли и швабры)(шары белый красный синий)канат, мел
Ведущая. Здравствуйте, наши дорогие друзья!
Ведущий. Рады видеть вас в нашем зале!
Ведущий. Праздник у нас особенный, понимаешь, особенный.
Ведущая. Праздник он всегда праздник. Собрались, будем веселиться!
Ведущий. Давай спросим у наших гостей, как же называется сегодняшний праздник?
Ведущая. Давай спросим!
Ведущий. Кто знает, как точно называется сегодняшний праздник, попрошу ответить!
Зрители отвечают: «День народного единства!»
Ведущая. Праздник новый для нашей страны. А когда мы его отметили впервые?
Зрители отвечают: «4 ноября 2005 года».
Ведущая. Совершенно верно. 16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы» (Победных днях России).
Ведущий. Одной из поправок было введение нового праздника, Дня народного единства, и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября.
Ведущая. Вспомнили продолжаем Все-таки у нас вечер отдыха, а не торжественное заседание.
.Ведущий. зато теперь знаем, по какому поводу гуляем!
Ведущая. Ну, что ж, друзья, с праздником вас!
И Сейчас для вас поет Игорь Дуруев, поприветствуем
Ведущие. С Днем народного единства!
Ведущий. А это значит, пришло время веселым играм.
Ведущая. И необычным конкурсам.
Ведущий. Дорогие гости, вы все еще помните, какой у нас сегодня праздник?
Зрители отвечают.
Ведущая. А для тех, кто забыл, напоминаем. Сегодня День народного единства!
Ведущий. Единство – значит вместе, как одна семья.
Ведущий. Несколько лет назад...
Ведущая (перебивает). Если бы... несколько десятилетий назад.
Ведущий. София Ротару исполняла песню «Родина моя».
Ведущая. Ее знала вся страна.
Ведущая. Я говорю про песню. А вот Софию Ротару до сих пор знает вся страна.
Заговорили мы про песню софии ротару, чтобы провести разминку.
Речь пойдет о нескольких строчках из песни. Давайте их впомним
Ведущая. Лучше расскажем, как стихотворение.
Ведущий (подходит к отдыхающим). Пожалуйста.
Ведущая. Я!
Ведущий. Ты!
Ведущая. Он!
Ведущий. Она!
Ведущая. Вместе –
Ведущий. Целая страна!
Ведущая. Вместе –
Ведущий. Дружная семья!
Ведущие (вместе). В слове мы сто тысяч я!
Ведущая. Итак, мы познакомили вас с несколькими строчками песни.
Ведущий. Сейчас мы выучим эти слова!
Ведущая. И движения, которые будем делать под эти слова!
Ведущий. Затем включим фонограмму!
Ведущая. И сольемся в едином порыве голосовых связок и рукомахательных движений!
Ведущий. Тем самым продемонстрируем настоящее единство!
Ведущая. Единство отдыхающих , посвященное Дню народного единства!
Ведущий. Итак, слушаем внимательно!
Ведущая. И тебе тоже. Я говорю, что делать, а вы показываете!
Ведущий. показываем красиво что бы На Вас было приятно смотреть!
Ведущая , я буду показывать.
Ведущий. А у меня хороший голос. (Себе не польстишь, никто не постарается.) Внимание Разминка для объединения!
Ведущий говорит, что делать. Ведущая показывает эти движения.
Разминка «сто тысяч я»
Я – кладем правую руку на сердце.
Ты – отводим правую руку вниз, показываем как бы на соседа.
Он – протягиваем левую руку другому соседу.
Она – хлопаем в ладоши.
Вместе – скрещиваем руки на груди.
Целая страна – делаем круг руками над головой и опускаем их вниз.
Вместе – снова скрещиваем обе руки на груди.
Дружная семья – вновь делаем круг руками над головой и опускаем их вниз.
В слове мы – поднимаем обе руки вверх.
Сто тысяч – сжимаем в рукопожатии свои руки над головой.
Я – кладем правую руку на сердце.
Ведущий. У Вас прекрасно получается!
Ведущий. Разминку выучили.
Ведущая. Давай еще пару раз повторим без музыки!
Разминка повторяется два раза.
Ведущий. Включаем фонограмму! И начинаем в медленном темпе, а заканчиваем в быстром!
Фонограмма записана несколько раз от медленного к быстрому темпу.