Выберите правильный ответ и отметьте Х
1. Подготовка и последовательность выполнения ВКР (бакалаврской работы) состоит из этапов:
- 2 - х;
- 3 – х;
- 5 – ти.
2. Когда осуществляется сбор фактического материала (литературы) студентом - выпускником:
- в период обучения;
- во время производственной практики;
- перед защитой ВКР.
3. Собранный фактический материал оценивается:
- с точки зрения его достоверности, надежности и точности;
- оформления;
-не оценивается вообще
4. Укажите обязательные структурные элементы ВКР, указанные в перечне:
- задание на ВКР;
- аннотация;
- содержание;
- ключевые слова;
- определения;
- обозначения и сокращения;
- введение;
- основная часть (главы ВКР);
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
5. Объем ВКР должен составлять:
- не менее 50-60 страниц
- 100 стр.
- не имеет значения
6. Текст каждой главы следует начинать
- с нового листа;
- как получиться;
- продолжать по тексту.
7. Каждая глава ВКР должна заканчиваться
- выводами;
- предложениями;
- списком литературы.
8. Список использованных источников и литературы состоит из:
- из 35 (и более) наименований;
- не имеет значения;
- в зависимости от темы исследования.
1. Нумерация списка литературы и источников:
- сплошная от первого до последнего названия;
- первыми идут законы и законодательные акты;
- не имеет значения.
2. Студент - бакалавр вправе предложить свою тему ВКР:
- соответствующую профилю и направлению подготовки;
- по договоренности с заведующим кафедрой;
- согласованную с научным руководителем;
- особо актуальную и ценную по собственному мнению.
3. Список литературы должен быть:
- согласован с руководителем ВКР;
- утвержден на производственной практике;
- утвержден ректором Института.
4. Тема ВКР
- утверждается за неделю до защиты ВКР;
- до производственной практики;
- не подлежит замене;
- тему можно изменить непосредственно перед защитой ВКР.
5. Тему ВКР можно выбрать:
- в Интернете;
- самостоятельно при соблюдении условий;
- выбрать из перечня (на кафедре).
14. Задание на ВКР должно быть согласовано:
- с научным руководителем;
- ректором;
- заведующим выпускающей кафедры;
15. Проверка текста ВКР на антиплагиат осуществляется:
- самим выпускником;
- научным руководителем;
- выпускающей кафедрой;
- рецензентом
Приложение 1
Перечень тем на определение корректности направлению подготовки и профилю
№ | Тема выпускной квалификационной работы |
1. | Основные направления и результаты государственной региональной экологической политики |
2. | Усовершенствование системы управления в муниципальном образовании на примере МО «Гурьевский муниципальный район» |
3. | Повышение эффективности социальной защиты населения муниципального образования путем использования информационных технологий (на примере КЦСОИ в Советском городском округе) |
4. | Разработка предложений (на примере ГКУ КО «Центр занятости населения города Калининграда»») |
5. | Разработка рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью МАОУ СОШ №46 с УИОП г. Калининграда |
6. | Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения (на примере ГБУЗ «Городская детская поликлиника» №1 г. Калининград) |
7. | Пути повышения устойчивости финансового состояния предприятия в сфере ЖКХ (на примере ООО «Коммунальник») |
8. | Анализ совершенствования управленческой деятельности организации (на примере Управления социальной защиты Гурьевского городского округа) |
9. | Проблемы реализации двухуровневой модели местного самоуправления на примере Гурьевского городского поселения и Гурьевского муниципального района |
10. | Пути повышения эффективности систем управления персоналом администрации МО «Черняховской муниципальный район» |
11. | Основные экологические проблемы Калининградской области |
12. | Разработка направлений совершенствования кадрового обеспечения органов местного самоуправления (на примере администрации МО Гусевский городской округ) |
13. | Система управления деятельностью в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Калининграда детский сад №35 |
14. | Роль муниципальных образований в формировании «барьерной среды» на примере г. Калининграда |
15. | Разработка решений по совершенствованию системы управления персоналом на примере Администрации МО «Черняховский муниципальный район» |
16. | Совершенствование механизма управления государственным образованием на примере Уставного Суда Калининградской области |
17. | Совершенствование Управления по социальным вопросам на примере МО «Гурьевский городской округ» |
18. | Взаимодействие общественных организаций с органами местного самоуправления в реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи на примере КРОО ООО «РСМ» |
19. | Совершенствование системы мотивации персонала государственного предприятия (на примере ФГУП «Почта России» |
20. | Совершенствование деятельности органов опеки и попечительства в Калининградской области |
21. | Повышение эффективности деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения (на примере МБОУ СОШ п. Корнево) |
22. | Совершенствование системы управления персоналом на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения доп. образования детей «Детская школа искусств г. Приморска» |
23. | Рынок труда Калининградской области ЦЗН г. Калининграда |
24. | Повышение эффективности работы Муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Управление компании Гурьевского хозяйства «Управляющей компании Гурьевского городского округа» |
25. | Совершенствование стратегического планирования Муниципального образования «Светлогорский район» |
26. | Пути повышения эффективности муниципального транспортного предприятия на примере муниципального казенного предприятия «Калининград-ГорТранс» |
27. | Социальные нормы потребления электроэнергии |
28. | Повышение эффективности деятельности государственного органа (на примере отдела водных отношений и нормирования путем совершенствования управления системой документооборота) |
29. | Пути совершенствования деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения |
30. | Современные тенденции развития туристско-рекреационной сферы региона |
31. | Рекомендации стратегий развития МБОУ Залесовскоя СОШ |
32. | Управление социальной защитой семьи |
33. | Развитие муниципального образования путем внедрения электронного правительства и его элементов |
34. | Совершенствование управления социальной политики муниципального образования (на примере Черняховского муниципального района) |
35. | Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности (на примере ООО «Черняховский критерий») |
36. | Повышение эффективности деятельности предприятия ЖКХ путем совершенствования организационной структуры управления (на примере ЧП «Жилсервис» г. Советск) |
37. | Управление культурно-массовыми мероприятиями (на примере ЧП «Новостроево») |
Приложение 2
Перечень тем для определения объекта, предмета исследования, целей и примерных задач
№ | Тема выпускной квалификационной работы |
1. | Совершенствование управленческой деятельности учреждения (на примере МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи») |
2. | Пути совершенствования деятельности предприятия жилищно-коммунального хозяйства (на примере МУП «Управляющая компания ЖКХ» г. Черняховска) |
3. | Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания (на примере МБУ «Гурьевский комплексный центр социального обслуживания населения») |
4. | Повышение эффективности и качества применения современных информационных технологий в работе МО (на примере «Гурьевский городской округ») |
5. | Разработка рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью МАОУ СОШ №46 с УИОП г. Калининграда |
6. | Пути повышения устойчивости финансового состояния предприятия в сфере ЖКХ (на примере МУП ЖКХ «Коммунальник») |
7. | Совершенствование управленческой деятельности организации (на примере Управления дорожного хозяйства и благоустройства Гурьевского городского округа) |
8. | Разработка направлений совершенствования кадрового обеспечения органов местного самоуправления (на примере администрации МО Гусевский городской округ) |
9. | Совершенствование деятельности предприятия жилищно-коммунального хозяйства на примере МУП КХ «Водоканал» |
10. | Повышение эффективности деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения (на примере МБОУ СОШ п. Корнево) |
Приложение 3
Список источников и литературы для оформления в соответствии с требованиями
1. Александрова Т.Г. Управление персоналом: Методические указания к практическим занятиям. Оренбург: ГОУ ОГУ.
2. Гражданский Кодекс
3. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учеб. М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
4. Конституция Российской Федерации
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2015.
6. Трудовой Кодекс Российской Федерации // СПС Гарант.
7. Федеральный закон Российской Федерации №3-ФЗ от 07.02.2011
8. Указ Президента Российской Федерации №131 от 27 сентября 2005 года «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных гражданских государственных гражданских служащих
9. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»
10. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы.
11. Васильева Е.И. Мотивация профессиональной деятельности государственных гражданских служащих: диссертация 2010.
12. Волгин А.П. Управление персоналам в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2013.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Уч. пос. для вузов. СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
14. Постановление Правительства Российской Федерации №605 от 29.02.2011 «О повышении денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации…»
15. Закон Калининградской области Российской Федерации №655 от 04.10 2005 г. «О государственных должностях Калининградской области» //
16. Закон Калининградской области Российской Федерации №609 от 28.6.2005 г. «О государственной гражданской службе Калининградской области» //СПС Консультант плюс.
17. Указ Губернатора Калининградской области Российской Федерации № 1 от 30.9. 2005г. «О структуре органов исполнительной власти Калининградской области»
18. Официальный сайт Министерства социальной политики правительства Калининградской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://social.gov39.ru/
19. Катаева Л.И. Госслужащий как субъект профессиональной деятельности. М. 2014.
20. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. 2012. № 6. С. 26-31.
21. Кириченко А.В. Коррекция мотивации профессиональной деятельности госслужащих. М. 2015.
22. Мотивация государственных гражданских служащих: проблемы и пути решения / Коллектив авторов //Управление Минюста России. М. 2015.
23. Шарин В.И. Проблемы формирования мотивации в системе государственной гражданской службы Российской Федерации // Региональная и муниципальная экономика: Известия УрГЭУ. №3(53). 2014
24. www.gov39.ru
Приложение 4
Выдержки из литературных источников для оформления ссылок (сносок)
1. Евтихов О. В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика. СПб.:
Речь, 2007.
……….Управление социально по своей сути, так как любая организация является социальной системой. Однако в каждой конкретной организации управление социально ровно в той мере, в какой оно построено с ориентацией на приоритеты социальных целей и ценностей, в какой действительно реализует их, а его формы и методы имеют гуманный, человеческий характер. ….
2.Н.В.Майорова, С.А.Баркалов, А.И.Половинкина, И.С.Половинкин Социология управления: учебное пособие. Воронеж: Научная книга, 2011. — 403 с.
…………Наука управления сравнительно недавно занялась задачами, в которых объектом управления является человек или система, включающая людей (организационная система). И сразу же возник вопрос: чем же отличается человек как объект управления от любой, даже самой сложной, технической системы?...
Приложения 5
Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ по направлению подготовки