Однако эти меры ещё больше раздражают варягов.
В поисках поддержки в войне с просветлением, варяги призывают себе на помощь своих давних кумиров – скандинавских викингов. Викинги, при участии варягов, начинают уничтожать восстанавливаемые центры Прави и грабят край.
Местное население просит помощи у Соуренжа (Суренжа).
Но Соуренж молчит...
В начале 9 в. н.э. сакральный город Первой Трояни и Роксолань попадают под спланированные вражеские атаки, инспирированные Византией и Хазарией, и выполненные под предводительством византийца Дира (805 г.н.э.).
Победив войско Дира, Соуренж начинает бороться с подброшенной врагами духовной чумой(806 г.н.э.). Ситуация заставляет центральную власть Дулибского государства и обитателей сакрального города покидать святые места и пробовать наладить государственную деятельность в Роксолани.
Лишь немного погодя, после наведения порядка в околицах Соуренжа (в суренжских городах) и после трансформации Дулибского союза (после 830 г.н.э) в государство Рось, ему становится возможным влиять на ситуацию в мятежном северном регионе, где условия диктуют викинги и варяги.
В 862 году к Новгороду направляются многочисленные роськие войска во главе с представителем бусового рода Рюриком. Эти войска должны прекратить бесчинства варягов и викингов и закрепиться здесь надолго.
С Рюриком в поход отправляются Старотцы-Рахманы и волхвы. Они должны восстановить духовные центры региона и создать новые, более мощные, (в том числе и в Новгороде) центры, а также усилить процесс просветления местного населения: русов и чемерисы.
Варяги и викинги, получив известие о приближении Рюрика, бегут как можно дальше (до Белого и Онежского озёр), где их ищут отряды князя. Окружив беглецов, дулибские отряды заставляют их сдавать оружие, а главарей наказывают. Сложившие оружие умоляют о пощаде и пытаются обвинять во всех бедах внешних врагов.
Избежав смерти и оправившись от первых потрясений, варяги пытаются действовать более осторожно, и постепенно приближаются к Рюрику. На Рюрика совершаются оккультные влияния, ему намекают о нецелесообразности служения Первой Трояни и Рахманам, его соблазняют возможностью стать основателем великого варяжского государства с центром в Новгороде.
Под видом местных жителей, в новосозданные Рюриком новгородские отряды просятся и молодые варяги. Они, дети варяжских родителей и местных русских матерей, клянутся в верности Рюрику и его окружению.
Чувствуя неладное, замечая духовное падение Рюрика, Рахманы Первой Трояни приказывают князю вернуться на земли Роського государства.
Но Рюрик понимает свое состояние, и не желает возвращаться к Трояни. Ссылаясь на тяжелую болезнь, он отправляет домой родственника, князя Олега, со своим малолетним сыном, Игорем.
Олег попадает в удельный Киев в конце 9 в. н.э. вместе с небольшим отрядом в котором много молодых русов-варягов.
Учитывая активность внешних врагов Роси (Византии, Хазарии, франко-германских королевств и викингов) Первая роськая Троянь строго напоминает Олегу, что он бусового рода и должен уважать волю Старотцов-Рахманов, жить в Прави, защищать славянский мир и Рось. Олег, понимает это, и искренне клянётся в верности Первой Трояни и славянскому мировоззрению.
При поддержке Первой Трояни и роського государства, Олег осуществляет масштабные походы на врагов славянства: в Каспийский регион (905-910 г.н.э.), Византию (907 г.н.э.), в другие регионы Европы.
В дальнейшем, задание обороны славянского мира перейдёт к князю Игорю. Он, как князь в Киевском уделе, будет служить Первой Трояни, и, при её поддержке, будет пользоваться мощью всего Роського государства. Война с Византией в 941-944 гг. станет апогеем деятельности князя.
Враги будут пытаться порвать связи князя Игоря с Первой роськой Троянью, для чего используют своё влияние на молодую жену князя — Ольгу.
Ольга, уроженка северного региона, принадлежит к семье которая издревле имела отношения с яхами, норманнами, викингами и желавшая властных полномочий. Поддавшись искушениям, обещаниям помощи в строительстве собственной империи (Рюриковичей), Ольга инициирует обстоятельства, при которых её муж, Игорь, погибает.
Смерть Игоря предоставляет Ольге (матери маленького княжича Святослава) властные полномочия в Киеве и Киевском уделе, которые она использует для укрепления своих связей с внешними и внутренними врагами Первой Трояни и Роського государства.
За время своего опекунства над Святославом, она стремится привлечь сына к реализации плана формирования отдельного государства Рюриковичей. Однако, вопреки её стараниям, Святослав чтит славянское мировоззрение, Первую Троянь, и готовится защищать славянское, Роськое государство.
Достигнув совершеннолетия Святослав получает соответствующее князю благословение высших Старотцов-Рахманов. Троянь видит в молодом князе решительного воина, готового отстаивать славянское мировоззрение и духовную власть во главе с Первой роськой Троянью.
В 964-974 годах, под руководством Святослава, мощь роськой армии чувствует Хазария, Византия, Болгария и прикаспийские города.
Однако, первым большим, и малоизвестным, походом Святослава стал забытый ныне рейд на север, против варягов. Этот поход нанёс крепкий удар по пятой колонне и чрезвычайно смутил Ольгу, которая в дальнейшем будет пытаться затянуть сына в смертельную ловушку.
Странная смерть Святослава не позволила князю осуществить задуманное. Ему не удалось возглавить очередной поход на прикаспийских яхов, которые после разгрома Хазарии, приблизились вплотную к границам Роського государства и старались активно проникать на север, к верховьям Дона и Волги (к варягам и мосхам).
В 10-12 в.н.э. новые волны прикаспийских яхов оседают в венедо-финно-угорской среде и закладывают предпосылки формирования на землях Поволжья нового большого субстрата – татарского.
Следует заметить, что понятие татарской принадлежности для Старотцов-Рахманов имело особый и антирахманский смысл. Оно символизировало духовное разрушение, вызванное яховской, очорненной оккультизмом, идеологией (тать арийская – те, кто тнёт/разрушает/ дух арийский).
По смерти Святослава, на севере (в Новгороде), варяги в очередной раз пытаются поставить местную власть под свой контроль. Усиливается варяжское давление и на позиции рахманских и волхвовских центров края.
Связанные с Владимиром (внуком Ольги) и викингами, варяги пытаются накапливать силы для реванша. Они планируют вернуться на Поднепровье и Подесенье, чтобы захватить их, и начать формирование нового государства на части земель Роси.
Но не все варяги изьявляют острое желание идти на Киев и быть под властью Рюриковичей (Владимира и его окружения). Некоторые советуют формировать варяжско-яховское государство на других землях – на просторах верхней Волги и Оки, где уже есть варяжские поселения.
Брожение среди варягов, агрессивная позиция Владимира и его наставников, беспокоят новгородских Рахманов и они информируют о таких планах Первую роськую Троянь. Троянь советует Рахманам Новгорода, как и местному ильменьскому населению, не ждать беды и пробовать выпроводить варягов за пределы северных территорий.
В крае множатся антиваряжские выступления и волнения. Значительная часть прогнанных новгородцами варягов уходит в междуречье Волги и Оки, где просит убежища на землях мосхов (бывших массагетов, закрепившихся на Москве-реке в период после сарматского похода).
Другая часть варягов приобщается к Владимиру и помогает князю прибрать к рукам власть в Киевском уделе Роського государства.
Владимир всеми возможными способами старается укрепиться на Поднепровье. Он заигрывает с варягами, ходит на нероськие народы севера и запада (вятичей, радимичей, булгар, ятвягов, ляхов), совершает прояховские религиозные реформы в Киеве и Киевском уделе.
При этом князь сознательно игнорирует решения Первой роськой Трояни в её попытках повлиять на ситуацию в регионе. Подбадривает Владимира и антироськая, антипросветительская политика франко-германских королевств, возрастание давления этих государств (как и в Византии) на народы региона от Балтийского до Адриатического морей (на запад от Роси).
Росы и Первая роськая Троянь вынуждены реагировать на это походами на Вислу (968р.н.э.), на Одер (974 г.н.э.), в Моравию (980 г.н.э.), на Адриатику (985 г.н.э.), на Византию (990 г.н.э.) и Валахию (993р.н.е.).
В Приазовье роськие войска противостоят нападениям печенегов (996 г.н.э.) в след которыми на запад движутся другие племена из Азии – огузы (родственники яхов Прикаспия). Роськое войско в 988 году совершает поход на берега Волги где разбивает многочисленную армию прикаспийского яхвета.
В начале 11 в.н.э. специально организованные роськие отряды, по указанию Рахманов, совершают рейды в Среднюю Азию (1005-1110 г.н.э.) уничтожая там вражеские оккультные центры, которые регулярно подталкивают местные племена к походам на Рось.
В то же время, в Киевском уделе, Владимир самолично провозглашает свою особенную власть, которую Первая Троянь принципиально не признает. В дальнейшем Владимир и его преемники пытаются расширить границы этого незаконного владения на другие роськие земли. Но это им не удается.
Более успешными для Владимира и его потомков становятся походы на север и северо-восток, где местные народы венедского корня на долгое время становятся данниками таковых (там регулярно проводится полюдье – сбор дани).
Просуществовав всего 66 лет (988-1054 гг.), образование сформированное Владимиром распадается. Потомки Рюриковичей пробуя поделить киевское «наследство» оставленное Ярославом, утопают во внутренних дрязгах и братоубийстве.
Возникнут локальные войны, которые немного приутихнут, когда роським силам удастся выпроводить Рюриковичей за пределы Киевского региона (на север) и восстановить там власть Первой Трояни и Роського государства (середина 12 в.н.э.).
Наследники Рюриковичей, тая озлоблённость на Рось, Киев, всё население Поднепровья и Подесенья, бегут в Волго-Окский регион. Восстановив там силы, они будут подстрекать варягов, мосхов и яхов региона к военным действиям против Роського государства и начнут осуществлять грабительские рейды на Киев и его окрестности.
Самим жестоким походом на Киев станет акция предпринятая Андреем Боголюбским в 1169 году. Князь возьмёт штурмом город и безжалостно сожжёт его. Ограбив все имеющиеся храмы, князь уничтожит жителей города и испоганит святые места.
Как и Боголюбский, все иные северные завоеватели будут вывозить из Киева и его окрестностей в свои обители (Владимир, Суздаль и другие города), ценную утварь храмов, старинные иконы, роськие летописи, православную атрибутику.
Покорение земель всей Роси и превращение росов в данников яхов для Рюриковичей и в будущем останется главной их целью. С определённого времени такой идее будут способствовать события, возникшие глубоко в недрах Азии.
На рубеже 13 века активизация азиатского завоевателя, Чингизхана, нарушит покой в степях Азии и создаст условия для дальнейших походов среднеазиатских племён в Европу. Основой сил вторжения, но уже хана Батыя, станет объединение яхветических племён Прикаспия и Приаралья.
В 1237-1239 годах Батый поведет многочисленное войско этого объединения (из Прикаспия) в западный поход по направлению к Волго-Окскому региону и быстро покорит местных варягов, мосхов, яхов и венедо-финно-угорское население этого региона (со значительным яховским элементом).
Поход станет решающим моментом в консолидации всех яховских сил, которые к тому времени уже покинут Каспийско-Аральськую прародину и окажутся на территории Поволжья.
Способствовать проникновению завоевателей будет и благожелательное отношение к ним главных фигур из семейства Рюриковичей, которые достаточно хорошо знали местных яхов – варягов.
Не удивительно, что князь Александр Невский братается с сыном Батыя Сартаком и автоматически становится приёмным сыном самого хана. Он ездит в ханскую ставку и направляет все свои усилия на поддержку яховского (татарского) порядка в регионе.
Не чураются политики родства с яховскими (татарскими) предводителями и другие Рюриковичи. Они пытаются получить благосклонность новых вождей и должности от влиятельных яховских начальников (мурз).
В Поволжье формируется единая яховская (татарская) империя, которая получает интересное (и намеренно величавое) название – Золотая Орда. И хотя население Золотой Орды не является однородным по составу, идеология яхов прочно удерживает этот субстрат под властью хана.
Разнородность татарского субстрата проявится и в отдельных локальных центрах Золотой Орды. В противовес главному центру на нижней Волге (вокруг Сарай Бату), формируются еще три других центра: Московский, Казанский, Крымский.
С 14 в.н.э. Московский, Казанский и Крымский центры пробуют бороться с Нижневолжским центром за власть на местах (играет роль местный этнический элемент: варяжско-яховский; булгарский; ногайско-крымский). Но впоследствии эти центры развернут борьбу за власть над всеми татарскими землями.
К концу 15 в. н.э. в битве за татарское пространство победит собственно Москва. Она, учитывая ослабление Нижневолжского центра (в Сарай Бату), жестоко подчинит себе соседние княжества Поволжья и получит необходимый ресурс для указанной победы.
Москва соединит местную варяжско-яховскую элиту с элитой пришлых яхов (татар), и приберёт к своим рукам всё золотоордынское (татарское) наследство. В 15-17 в.н.э. царская власть присоединит к Москве почти все территории и народы Золотой Орды (кроме Крымского ханства и части Прикаспия) увенчав их символами своего царства.
Потомки Рюриковичей и варягов (теперь московиты) получат возможность для прямого реванша относительно земель Роси-Украины и будут искать причины для открытой экспансии туда. Привезённые когда-то из разграбленного Киева древние летописи станут важным для этого инструментом.
На основании древних славянских текстов московскими идеологами в 15-16 в.н.э. будут писаться подделки-компиляты, которые начнут прославлять Рюриковичей, яхов (яфет) и полян-варягов, приписывать им всё роськое могущество и славянскую славу.
Из древних текстов будут изыматься упоминания о Артании, Дулибии, Роськом государстве, сведения о Первой Трояни и Бусах. Исторические события, места, даты, в летописях будут переписываться в пользу Рюриковичей или удаляться.
Тексты (в основном велесовичные) будут подменяться искусственной и сложной кириллицей, которая преобразует название государства Рось в название Русь (смотри заметку «Влесовица — сакральная арийская (рахмано-волхвовская) азбука»).
Этим подделкам («Повести временных лет», «Летописи Киевской», «Летописи Галицко-Волынской») их заказчики и их последователи будут приписывать значение неких древних источников, будто бы, подтверждающих величие Рюриковичей и указывающих на право (Москвы) посягать на Роськие земли.
Однако захватнические планы по отношению к землям Роси-Украины вынашивали не только Рюриковичи. Роськие земли, как и их население, интересовали и другую яховскую ветку в Европе – элиту яхов-полян (ляхов) Вислянского региона.
Попав под влияние франко-германских королевств, а дальше Священной Римской империи, эта элита входит в многочисленные европейские орденские структуры и тайные ложи и легко принимает орденские звания и должности.
Теперь эта элита зовёт себя не иначе как шляхтой (название с корнем – «ях») и формирует целый ряд орденских организаций во главе с магнатами (магами – руководителями этих оккультных организаций).
Магнаты и шляхта пытаются приумножить свои (и соответственно орденские) земельные владения на востоке, собственно на территории Роси-Украины. Становится очевидным, что интересы западных яхов (ляхов, шляхты, магнатов) вступают в противоречия с интересами восточных яхов (московских царей и их татарского окружения).
Стороны прибегают к тайным переговорам, имеющим своей целью согласовать стратегические интересы каждой из груп яхов накануне большого наступления московских войск на Великое княжество Литовское (см. материал «Битва под Оршей 1514 года»).
В переговорах с Москвой идейным союзником западных яхов (шляхты и магнатов) становится римский кесарь и европейские орденские структуры, близкие к папской курии. Они поддерживают все возможные попытки яхов бороться с рахмано-волхвовской системой и Первой роськой Троянью.
Именно по их совету западные яхи примут к исполнению иную, чем яхи восточные, стратегию борьбы за земли Роси-Украины.
Шляхта и магнаты будут пытаться уничтожать пространство славянского просветления путем идейного давления – всяческими соглашениями и униями, уставами и орденскими полномочиями, воздействуя на одноплеменников-яхов, которые уже осели на землях росов-украинцев или постепенно проникают туда.
Усилиями западных яхов (и их покровителей) магнатские замки и шляхетские усадьбы на просторах Украины, должны превратиться в центры борьбы с рахманством и просветлением. Из недр таких центров должна вестись тайная оккультная (орденская) работа. Здесь должны формироваться вооруженные отряды, отсюда должна насаждаться (в народе) идеология покорности и рабства (крепостного права).
В условиях усиления враждебной деятельности со стороны крупных магнатских и шляхетских центров, Рахманы и волхвы будут пытаться предотвращать попадание ценной информации к вражеским силам. С 15-16 вв. н.э. они будут более тщательно скрывать свою деятельность.
Эстафету уничтожения рахмано-волхвовской системы в 17 в.н.э. подхватит и новая династия московских царей – Романовых (с 1613 года). Романовы и их преемники будут всячески выискивать среди мелкой шляхты сговорчивых и податливых союзников.
Договориться удастся с иезуитом по образованию, шляхтичем по происхождению, Зиновием-Богданом Хмельницким. Сепаратное соглашение, заключённое с этим шляхтичем позволит Москве протянуть царскую руку к восточным украинским землям (Гетманщине) (см. видеофильм "Берестечко. Битва за Украину” в двух частях и дискуссионный материал к фильму).
В 1721 году царь Петр I делает очередной шаг к ликвидации росько-украинского наследия. Он переименовывает Московское царство в Российскую империю (имея в виду наследие государства Рось). Одновременно, царь попытается использовать древние летописные подделки 15-16 веков (которые усиленно ищет) для представления московских прав на роськие (украинские) земли.
Следующий удар по рахмано-волхвовской системе наносится во второй половине 18 века, после формирования последним польским королем Станиславом Августом Понятовским ордена Святого Станислава (1765 г.н.э.).
Этот орден разворачивает серию жестоких антирахманских акций (наиболее активно в 1765-1772 годах) где целью ставится уничтожение не только большинства волынских Рахманов и волхвов, но и собственно Отцов Первой Трояни.
Системе просветления в этот период наносится удар особой силы. Почти останавливается подготовка молодых кадров, рушится система духовного образования.
После трёх разделов Польши и исчезновения Польского государства (после 1795 г.н.э.) Волынью катятся следующие антирахманские волны от новых хозяев края – царской администрации Романовых.
Идёт глубокое искоренение всех явных элементов просветления, ведётся уничтожениепоследних групп Рахманов и волхвов, которым удалось пережить орденские репрессии 18 в.н.э. Эти действия кладут конец существованию последних рахмано-волхвовских организаций.
Где-то в середине 19 в.н.э. останавливается и скрытая от внешних глаз деятельность Первой Трояни и Старотцов-Рахманов. Последние Рахманы из окружения Первой Трояни пытаются эмигрировать за границы империи или в её отдаленные уголки.