Основным стандартом в революционной экономике является стандарт Глобальной Хазарии, отрицающий и объявляющий незаконными все национальные экономические стандарты.
Из экономического нигилизма закономерно вытекает идеология Глобальной экономической системы. Это неолиберальная рыночная идеология — идеология свободного рынка,«не регулируемого правительством капитализма», отрицающая участие государства в регулировании экономики. Главным «регулировщиком» при этом объявляется свободный рынок, который, подчеркнем, является инструментом Глобальной Хазарии и находится под ее контролем. Таким образом, выходит, что идеология свободного рынка, «не регулируемого правительством капитализма»,есть идеология нового мирового экономического порядка, регулируемого Глобальной Хазарией.
«Употребляющие свободу для прикрытия зла»
(1 Пет. 2,16)
Идеология свободного рынка: мораль торговцев против христианской морали
К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
I'Гал. 5,13)
Крест — это символ пытки. Я предпочитаю знак доллара — символ свободной торговли и свободного разума.
Айн Рэнд
Кто такая эта Айн Рэнд, чьи слова, изобличающие антихристианскую позицию автора, приведены в качестве эпиграфа к данной главе?
Айн Рэнд (Алиса Зиновьевна Розенбаум) родилась в Санкт-Петербурге.
В годы учебы в Петроградском университете познакомилась с идеями Фридриха Ницше, оказавшими на неё большое влияние.Ницше объявил себя «антихристом». Идеи Ницше — это идеи революции. Ницше писал: «Кто хочет творить, должен сначала разрушить, сокрушить общепринятые ценности». Идеи Ницше — это сатанизм, бунт против Бога. Их суть заключается во фразе: «Нет истины, все дозволено». Серафим Роуз писал: «Где нет истины, там будут править бунтари».
Позже Рэнд сделает идеи революционного нигилизма Ницше основой своей философии. Она станет ярой бунтаркой, в которой с особой силой проявится дух первого революционера, дух колена Данова, дух хазарской антисистемы.
Весной 1924 года Айн Рэнд окончила Петроградский университет.
В 1925 году она получила визу для поездки на учебу в США и поселилась в Чикаго у родственников.
Рэнд стала одним из ведущих теоретиков рыночной экономики. Эта идеология распространилась в мировом масштабе, в том числе и в России.
Идеи Рэнд,по данным исследования Библиотеки Конгресса США, оказали на американцев в XX веке влияние, уступающее лишь Библии.
Примечательно то, что книга, находящаяся на втором месте по воздействию на массовое сознание американцев, является полным отрицанием и борьбой против того, что написано в Библии. Это совсем другая мораль. Мораль свободного рынка — мораль богоборческая, антихристова.
Рэнд пишет: «Торговец — вот символ взаимоотношений между разумными людьми, нравственный символ уважения к человеку... Торговец не растрачивает себя физически на жертвы, а духовно на милостыню. <...>Торговец — символ справедливости».
Философия Рэнд воспевает свободный рынок как высшее проявление морали, поскольку для нее «морально только то, что защищает стремление к личной выгоде».Глава Института Айн Рэнд, Питер Шварц, сказал: «Айн Рэнд дает людям основополагающую философию жизни, философию, основанную на разуме. Эта философия учит каждого человека тому, что у него есть моральное право жить не ради других, а ради собственного счастья».
Это философия, где нет места любви, семье, жертвенности, где нет места служению Отечеству, где нет государства, где нет жизни, где нет Бога.
Чего стоит вот эта цитата Рэнд: «Вы спросите, какие у меня моральные обязанности перед человечеством? Никаких, только обязанности перед самим собой».
Согласно рыночной теории Рэнд, главным врагом на пути к счастьюявляется вера в добро и справедливость, забота о ближнем, то есть идеалы христианства.
Именно христианский идеал человека, «самоотречение ради убогих», как определяла его Рэнд, стал главной мишенью ее неолиберальной рыночной философии.
Религию, которая ставит перед человеком цели, превосходящие личный комфорт, Рэнд считала «дикарским мистицизмом», будь то религиозное служение или даже просто желание помочь тем, кто слабее.
«Это не просто философия и даже не просто бунт человека против Бога, Которому он более не служит. За всеми этими явлениями серьезный смысл: на том тонком уровне, где оба, и философ, и революционер, служат, а не управляют, мы имеем дело с работой диавола» (Серафим (Роуз), пером.Человек против Бога).
Рыночная экономика, основанная на антихристианской, антихристовой морали, это и есть работа дьявола, исполнителем воли которого является хазарская антисистема, носитель духа колена Данова.
Острие этой антисистемы всегда направлено против нашей православной государственности и против Православия как ее оплота. Нигилизм Рэнд лишний раз это подтверждает.
Серафим Роуз писал: «Ни одна религия не утверждает так много и с такой силой, как Православие, потому что его голос — голос Бога, его истина абсолютна, и ни у одной религии нет такого радикального и бескомпромиссного противника, как нигилизм, потому что нельзя противостоять Православию, не вступая в борьбу с Самим Богом.
У человека, зараженного этим нигилизмом, чувство падения в бездну ведет не к пассивному беспокойству или отчаянию, но преобразуется в неистовую сатанинскую энергию, побуждающую его набрасываться на все творение, пытаясь увлечь его с собой в бездну. Однако, в конце концов, все эти прудоны, бакунины, ленины, гитлеры, как бы велико ни было их временное влияние и успех, должны потерпеть поражение и вынуждены, даже помимо своей воли, свидетельствовать об истине; которую они хотели уничтожить. Потому что их попытка «нигилизировать» творение, свести на нет Божий труд по творению мира, вернув мир к тому ничто, из которого он вышел, есть не более как перевернутая пародия на само творение Божие, а они сами, как и их отец — дьявол, всего лишь ничтожные обезьяны Бога, своими потугами лишь подтверждающие существование Бога, Которого они пытаются отрицать, и своим поражением свидетельствующиео Его силе и славе» (Серафим (Роуз), иером.Человек против Бога).
Но пока бунт хазарских нигилистов разрастается и проявляется в антисистемных идеологиях нового мирового порядка, одной из которых стал свободный рынок.
Помните, что писал Хупе о новом мировом порядке? Он писал, что «границы и мораль будут разрушены».